Страница 2 из 6
Добавлено: Пт окт 02, 2009 4:47 pm
karat 35
KPG
Забыл на сервисе напомнить. Первое время поглядывай на уровень антифриза. Вдруг там пробки воздушные в системе....Ну так для полной уверенности
Добавлено: Пт окт 02, 2009 4:49 pm
karat 35
Jack35 писал(а):karat 35
Спасибо тебе огромное за нелегкий труд.....С картами как я понял решится позже....
Совершенно верно
Добавлено: Пт окт 02, 2009 8:05 pm
KPG
karat 35
Понял, спасибо.
Похоже я первый, кто воспользовался скидкой(?)
Оно работает!
Добавлено: Пт окт 02, 2009 8:39 pm
Lanc 629км
нет не первый, первый был ЛЕО походу
Добавлено: Пт окт 02, 2009 9:46 pm
Jack
Первый был Иван с ошибкой каталика
Добавлено: Сб окт 03, 2009 12:40 pm
karat 35
Jack35 писал(а):Первый был Иван с ошибкой каталика
Да же я етого не знал...
Добавлено: Сб окт 03, 2009 1:06 pm
Jack
karat 35 писал(а): Да же я етого не знал...
Как это так....Мы же тебе звонили и спрашивали как срочно попасть в сервис и считать ошибку
Добавлено: Сб окт 03, 2009 2:11 pm
KPG
Jack35, Lanc 629км
Может вы о другой скидке говорите?
Я о той, что оформлена приказом с 1 октября (я был 2 октября)
и судя по реакции девочек, оформляющих документы и самой процедуре получения скидки, это еще не вошло в привычку.
Хотя с другой стороны - какая разница.
Добавлено: Вс окт 04, 2009 1:24 am
Jack
Может быть....хотя девочки на рецепшене вроде в курсе должны быть
Добавлено: Вс окт 04, 2009 11:04 am
karat 35
Jack35 писал(а):karat 35 писал(а): Да же я етого не знал...
Как это так....Мы же тебе звонили и спрашивали как срочно попасть в сервис и считать ошибку
я насчет скидки...
Добавлено: Вс окт 04, 2009 10:31 pm
Jack
karat 35 писал(а):я насчет скидки...
Приехали, сказали что машина клубная - только ты там не ругайся ладна
Добавлено: Вс окт 18, 2009 9:59 pm
Gorobtsov
karat 35 писал(а):Тему нужно оставить!
Вся информация с Вашими предложениями по организации и качеству важна. На самом деле все делается чтоб клиенту было хорошо. Но может быть какие то мелочи мы не замечаем, глаз замылился. А клиент на это сразу обратит внимание.
Диагностику двигателя и электронных систем авто мы не имеем права навязывать (прятать в ТО), а предлагаем всегда. В карте ТО (в сервисной книжке) прописан регламент-рекомендуется проводить раз в 30 т.км. Ведь у всех людей отношение к авто разное, "ЧЕК" не горит, зачем делать диагностику???зачем менять свечи, ведь не троит, заводиться нормально...зачем менять салонник???-печка же дует...
Что касается основных систем - все проверяется. Но повторюсь, если неисправность неявная, проявляется периодически и сложноопределяемая ее можно и не обнаружить в условиях сервиса. Тут очень важны все жалобы и нарекания клиента!
А пенопластовые кубики имеются на стойках подъемника...,но видимо уже не на всех...Спасибо за замечание. Устраним
((Что касается основных систем - все проверяется. Но повторюсь, если неисправность неявная, проявляется периодически и сложноопределяемая ее можно и не обнаружить в условиях сервиса. Тут очень важны все жалобы и нарекания клиента!))??? Когда посещал у вас ТО-1 обратил внимание мастера по приемке на скрипы в районе передних стоек, мастер сказал посмотрим. но результат был нулевым, скрип не устранили сказали что все в порядке! Хотя всего лишь навсего нужно было заглянуть и проверить стойки, на нижней чашке опоры даже не снимая пружины было видно раздавленный так называемый "антискрип". Вот так вы относитесь к нареканиям клиента!!
Добавлено: Пн окт 19, 2009 11:42 am
Jack
Gorobtsov писал(а):было видно раздавленный так называемый "антискрип". Вот так вы относитесь к нареканиям клиента!!
это ты наверное имеешь ввиду ту самую злополучную резинку, которую мы меняем на шланг на нижний виток пружины?
Добавлено: Вт окт 20, 2009 9:43 am
Gorobtsov
Да, ту самую злопослилучную резинку. Если бы они осматривали машины должным образом, то они бы ее увидели.
Добавлено: Вт окт 20, 2009 12:55 pm
Jack
Gorobtsov
так поменяй на шланг..........