Страница 1 из 21

ТО

Добавлено: Вс май 17, 2009 11:38 pm
Elektron
Какое ТО проводили на своем автомобиле? Стоимость, что делали, что недоделали, косяки сервисменов и как с этим бороться? Одним словом, все, что касается обслуживания у дилера и не у дилера

Добавлено: Пн май 18, 2009 8:23 am
Jack
Где-то я уже писал про рулевую рейку на 9 лансе и как я с ней боролся,-точнее боролся с мартеном чтоб ее заменили по гарантии, пол-города на уши поднял. На встрече рассказывал

Добавлено: Пн май 18, 2009 9:13 am
Elektron
Скоро проходить ТО-1 (год или 15000 км). Интересует, как все складывается. Собираюсь у них не менять воздушные фильтра, сам поменяю. Как навязывают ненужные услуги. Сколько по стоимости?

Добавлено: Пн май 18, 2009 10:18 am
Jack
Слушай, по фильтрам-дешевле чем в мартене нигде нет(ну я про оригиналы конечно) так что бери смело. Я пол-города облазил обзвонил. Воздух в мартене на 200-600 руб дешевле чем везде.
Салон в мартене на 100-290 дешевле чем везде. итп.
Единственное колодки(ориг) и масло в мартене дорого. С маслом могу помочь: 15% скидки(именная карта) в гаранте-2200(база)-15%=1800р дешевле чем в мартене.
Есть инфа для размышления

Добавлено: Пн май 18, 2009 7:27 pm
Defencer
про колодки сегодня беседовал с владельцем магазина, где покупал дефлектор на капот. Есть японские (фирму уточню он назвал - но не запомнил) 1300 за комплект (тоже уточню еще раз что то не вериться) -хвалят кто ставил. Если что себе куплю - поставлю, в дальнейшем попробую договориться о скидке для Лансер клуба - человек вроде на контакт идет. Пускай расходники нам поставляет.
По поводу прохождения ТО - 2 раза проходил в Мартен-авто (ТО 0 и ТО 1). Машину не мыли оба раза. При прохождении ТО-1 попросило долить тосол до середины (уровень на минимуме был) - забыли. Приехал на зимней резине (дело осенью было) Nokian Hakka 5 при выезде из бокса задом- (машину отдал мастеру приемщику) мастер-приемщик газанул - колеса передние прокрутились - полетел грунт в бокс. Результат - шипа нет. Резина новая - ее обкатать надо (т.е. первую 1000 не газовать со светофора и т.п.), чтобы потом шипы не вываливались. Написал им в книгу жалоб (первый раз в жизни ) :P

Добавлено: Пн май 18, 2009 10:28 pm
Jack
Короче пишу про колодки: Ребята, как не обидно, но колодки которые стоят у нас очень хорошие-поверьте. они как бы не агрессивные к дискам и температуру держат отлично для своего уровния.
То о чем говорит Defencer это Кашияма,Нишимбо или Текстар,Нипас - сколько стоят,так и тормозят. На текстарах(1600р) чуть не убился-со 180 в пол(пришлось в городе-не ругайте было ночью) остановили до 90 и все, они больше не тормозят. Кое как ушел от столкновения,остановился, а у меня запах в солоне гарью и дым из под колес. С тех пор текстар только притормаживает. Слава богу я поспешил с заменой колодок и оригиналы были стерты на половину-короче поставил их обратно-все супер,тем более диски брэмбовские перфорация,а те самые ткстары ркомендовали для спортивной езды.

Короче вердикт такой:

Для спорт дисков(Брэмбо,зиммерманы,ЕБС,JBT-Не навороченных)-колодки EBC Green или Red Stuff, Ferodo модель 2500(Rally formula)- тормозная динамика улучшается в разы. такие колодки стоят 3600р

Для штатных дисков оригинал самый оптимальный-в магазинах(не в мартене) он стоит около 2500р. и смотрите чтоб не обманули-оригинал идет с двумя канавками для отвода грязи и прочей херни. И еще можно Ferodo обычные какие-то(короче на которых не написано Rally formula)

И третий вариант, который я хочу рассмотреть в ближайшее время это Тормозная система в сборе. Брэмбо сразу пропускаем(около100000р на одну ось), а вот российская фирма прома делает не плохие системы-хвалят, все по кругу будет стоить 50000р,но какое будет торможение!!!!!!! Я вот ездил на Эво 6 в воронеже с обычными брэмбами(не перфорированными) машинка---тормозит так же как и разгоняется т.е 6 сеунд с сотни до 0- короче с 200 тормозит в пол легко до нуля и причем может делать это не однократно,не теряя практически тормозной динамики. Так вот прома почти тоже самое только дешевле в три раза. На промах ездил на фокусе ST(они там в базе) все гуд

Добавлено: Вт май 19, 2009 1:00 pm
Defencer
Jack35
Правильно Кашияма. Видимо Jack35 уже на них собаку съел (я про колодки). А я еще толком не интересовался. Тогда значит для себя делаю вывод - брать родные.

Добавлено: Вт май 19, 2009 3:02 pm
Jack
Defencer писал(а):брать родные
И не у официальных дилеров

Добавлено: Чт май 28, 2009 4:38 pm
Jack
Интересная тема в Рольфе, кто нить обращался в Мартен?

кампании по замене контрольного клапана вакуумного усилителя тормозов
на автомобилях Lancer GS41 и Outlander GS45X."


SI-09-008 рус

Outlander (CW5W) Lancer (CY0A)

35

Контрольный клапан усилителя тормозов

25-03-2009





1. Описание:

После стоянки автомобиля в течение нескольких часов в
начале движения затруднено первое нажатие на педаль
тормоза во время медленного движения (маневрирования).
Тем не менее, повторное нажатие происходит без каких-либо
затруднений.


2. Причина:
Вследствие неисправности контрольного клапана вакуумного
усилителя тормозов при первом нажатии на педаль тормоза ощущается повышенное усилие
на педали (отсутствие усиления) по причине недостаточного разряжения воздуха внутри
вакуумного усилителя, вызванного тем, что не открылся контрольный клапан.



3. Перечень автомобилей:

Модели : CW5W, CX3A, CX4A, CY2A, CY3A, CY4A. (A/T, SST, CVT)
Внимание: Автомобили с МКПП не попадают под действие данной кампании, так как на эти автомобили
устанавливается другой контрольный клапан вакуумного усилителя тормозов.

VIN/Chassis number : смотрите прилагаемый список VIN

Затронутые рынки : смотрите прилагаемый список VIN

Добавлено: Чт май 28, 2009 4:44 pm
Jack
А рилагаемого списка нет. По идее сами сервисмэны должны вас уведомить или позвонить........

Кому звонили???? или меняли в рамках компании?

Добавлено: Чт май 28, 2009 7:22 pm
Elektron
никто не уведомил, забили они нах.... :evil:

Про подобную тему читал. У меня авто попадает под №
Но подобного дефекта не встречал за целый год. Все работает на 100% и в любой период езды :P

Добавлено: Пн июн 01, 2009 10:48 am
Bios_TT
Проходил ТО 3000 и 15000 км.
В первом случае мальчик перелил выше предельного уровня масло.. :)
Во втором ... только после вопроса о том где установлен фильтр очистки воздуха в салоне выяснилось, что его не меняли :( , т.ч. водитель-будь готов... :)
PS
Обычно всегда нахожусь рядом с авто, при выполнении ТО и прочих манипуляциях, хотя не всем это нравится....

Добавлено: Пн июн 01, 2009 11:07 am
Jack
Bios_TT писал(а):не всем это нравится....
Это их проблемы. Я можно сказать доверяю им свою безопасность-следовательно никто мне не запретит стоять и контролировать

Добавлено: Пн июн 01, 2009 3:29 pm
Bios_TT
Все верно :), вопрос расстояния на котором можно стоять...
3/4 был рядом с авто, пересчитал вылетевшие шипы (по 20 шт на передних и по нулям задние), потом в целях моей безопастности и соблюдения правил техн.безопастности, предложили пройти на балкончик...

Добавлено: Пт июн 05, 2009 7:38 am
Podonok
Вчера поменял салонный фильтр на Невский угольный, подходит идеально. Цена вопроса 290р. 8) Брал в Норд Авто, что находится в ТЦ Орбита - привезли за 2 дня

http://www.salonfilter.ru/6199c.php

До 1 ТО осталось 2 месяца - буду отказываться от замены в Мартене... :roll: