Страница 1 из 2

Фотоотчеты

Добавлено: Ср авг 05, 2009 8:53 am
ZorDMV
Замена передних тормозных колодок.

Представляю Вашему вниманию первый фото отчет сделанный мной, прошу не ругать если что не так (я не волшебник, я только учусь :) ).

Необходимые инструменты: ключи на 14 и 17, большой канцелярский нож, маленькая плоская отвертка, новые тормозные колодки, очиститель карбюратора баллончик, ремкомплект переднего суппорта MR 527672(на всякий случай), Верхняя направляющая - MR 407742, Нижняя направляющая - MR 407741, тормозная жидкость DOT4 0.5л и прямые руки.
1. Снимаем колесо и получаем такую картину.
[ ссылка на изображение ]
2. Открываем капот, снимаем крышку бачка с тормозной жидкостью
[ ссылка на изображение ]
3. Откручиваем два болта ключом на 14 (необходимо приложить немалое усилие)
[ ссылка на изображение ]
4. Прикладываем небольшое усилие по направлению к себе и утапливаем немного поршень, для того чтобы без затруднения снять суппорт с диска
[ ссылка на изображение ]
5. Снимаем собственно сам суппорт и кладем его следующим образом
[ ссылка на изображение ]
6. Откручиваем еще два болта на 17 для снятия скобы на которой держится суппорт и тормозные колодки (Неудачно сделал фото, но ничего в принципе там только два этих болта так что перепутать невозможно)
[ ссылка на изображение ]
7. Снятая скоба с тормозными колодками
[ ссылка на изображение ]
8. Достаем из скобы колодки (на фото для сравнения представлены старая и новая колодки)
[ ссылка на изображение ]
9. Не забываем снять со старых колодок противоскрипные пластины плоской отверткой, а лучше всего снять и поставить одновременно на новые, не забыть установить индикатор износа из коробки с новыми колодками (не забыть при этом пластины почистить от грязи)
[ ссылка на изображение ]
10. Достаем из скобы «железячки» (не знаю правильного их названия) на которых устанавливаются кололодки
[ ссылка на изображение ]
11. Чистим их от грязи, лучше при этом использовать большой канцелярский нож для резки бумаги, до такого вот состояния (справа - до чистки, слева – после)
[ ссылка на изображение ]
12. Достаем из скобы направляющие пальцы, очищаем их от старой смазки, смотрим на потертости, при необходимости заменить
[ ссылка на изображение ]
13. Аккуратно снимаем резиновый пыльник и чистим внутри скобы и пыльника от старой смазки, лучше всего побрызгав очистителем карбюратора и протереть тряпочкой
[ ссылка на изображение ]
14. Смазываем палец смазкой, небольшое количество укладываем в скобу, куда садится палец, а также смазываем с внутренней стороны пыльник (я использовал вот эту - Permatex Ultra Disk Brake Caliper Lube, хотя в ремкомплекте уже есть необходимая смазка) и ставим их на свои места
15. Ставим на место «железячки» и вставляем, с установленными противоскрипными накладками, новые тормозные колодки.
16. Ключом через что-нибудь мягкое (в моем случае тряпочная перчатка), внимательно следя за резиновым уплотнительным кольцом (чтобы не повредить), утапливаем поршень до тех пор пока ключ не упрется в боковые стенки суппорта, если есть помощник, либо самому придется смотреть по мере утапливания поршня за тормозной жидкостью в бачке, при необходимости шприцем удаляя лишнюю.
17. Ставим скобу на место и прикручиваем болтами (те что на 17)
18. Устанавливаем суппорт на свое место и прикручиваем его болтами (те что на 14)
19. Устанавливаем колесо
20. Со вторым проделываем то же самое с 1 по 19 пункты
21. Садимся в машину и несколько раз надавливаем на педаль тормоза, чтобы суппорта встали на свои места, не забывая при этом следить за тормозной жидкостью, чтобы ее уровень не опускался ниже уровня MIN, при необходимости долить до MAX.
Вот в принципе и все. Желаю удачи!

Добавлено: Ср авг 05, 2009 9:58 am
ER35
Молодца! Спасибо за подробный отчет, на LX тормозные колодки сам буду менять, а ты какие колодки поставил и почем ремкомплект, совместимость с LX ремкомплекта?

Добавлено: Ср авг 05, 2009 10:01 am
romariva
спасибо

Добавлено: Ср авг 05, 2009 10:06 am
Elektron
Интересная тематика. Инициатива приветствуется. Было бы здорово, если указывать ньансы, на которые необходимо уделить внимание одноклубникам при работе.

Добавлено: Ср авг 05, 2009 10:07 am
Jack
Не понял зачем для замены колодок снимал полностью суппорт? Можно было просто открутить нижнюю направляющую суппорта (рис № 3) и поднять суппорт вверх - колодки лекко освободятся

[ ссылка на изображение ]

Добавлено: Ср авг 05, 2009 10:26 am
Ressiver
Jack35 писал(а):Не понял зачем для замены колодок снимал полностью суппорт? Можно было просто открутить нижнюю направляющую суппорта (рис № 3) и поднять суппорт вверх - колодки лекко освободятся
и я того же мнения! хочу еще добавить, что перед откручиванием направляющих нужно максимально разжать суппорт, а то новые колодки могут и не влезть! а на снятом суппорте утопить цилиндрик будет уже очень геморно

Добавлено: Ср авг 05, 2009 10:53 am
ZorDMV
Колодки поставил перед JNBK зт-3469, зад Lucas номер не помню, но если надо посмотрю, ремкомплект 1100р., по совместимости с LX читал на соседнем форуме вроде как совместимы, хотя лучше поюзать инет :)

Добавлено: Ср авг 05, 2009 10:55 am
ZorDMV
Снимал полностью для того чтобы оба направляющих смазать заново, а заодно и проверить сами напрвляющие, поскольку снимая пыльник обнаружил там коррозию, а заодно и все почистил, поскольку ползать в колесную арку и смотреть всю ли убрал старую смазку не очень то удобно, а цилиндрик утапливается на ура таким способом

Добавлено: Ср окт 28, 2009 9:23 pm
Lanc 629км

Добавлено: Ср окт 28, 2009 9:33 pm
Leo_35
ОЧЕНЬ ДАЖЕ СИМПАТИЧНО !!!!!! РЕСПЕКТ ВАМ !!!!!!

Добавлено: Ср окт 28, 2009 9:56 pm
Elektron
спасибо за фотки, Юра! Когда верхние 2 фоткал? Не заметил даже

Добавлено: Ср окт 28, 2009 10:54 pm
ER35
Стильно.. Молодцы!

Добавлено: Чт окт 29, 2009 10:04 am
Jack
Я тоже не заметил

Добавлено: Чт июн 27, 2013 10:16 pm
Defencer
21-22 июня состоялось Ралли "Белые ночи 2013" 3й этап Чемпионата России и 13й этап Кубка России. Организатор ралли "Белые Ночи - 2013" -- МОО «Автомобильная федерация Санкт-Петербурга и Ленинградской области».
Трасса ралли разделена на 2 дня и 3 секции, имеет протяженность 430 км, 122 км из которых – это дистанция 10 СУ. Покрытие трассы ралли – гравий и грунт.

Вот такая вот красота в Карелии
[ ссылка на изображение ]

Это наш автомобиль (тестовый автомобиль предоставленный компанией РРТ) Субару XV 1.6л АКПП
[ ссылка на изображение ]
Кстати впервые увидел на серийных автомобилях вот такую штуку - противоаварийную, чтобы дверь в салон не вминалась "стопор". Говорят на многих автомобилях сейчас ставят.

[ ссылка на изображение ]


Это спина дяди Сережи Воронова (гонщик, неоднократный чемпион России по авторалли). На этом ралли - комиссар по маршруту.
[ ссылка на изображение ]

Обратите внимание на знак производителя авто - по-моему это издевательство. (для тех, кто не знает - это Лансер Эволюшен)

[ ссылка на изображение ]

Красиво легли два авто - одну уже оттащили - а так стояли рядом - друг под другом

[ ссылка на изображение ]


[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]

Вологодские тоже были на этом ралли - техничка в сервис парке

[ ссылка на изображение ]
Больше фоток с ралли - фото профессиональных фотографов -здесь

может кому интересно вот видео. Работа экипажа Seat Ibiza, до финиша не дошли - "поймали" крышу.
Уберите от экрана детей!!! в ролике НЕНОРМАТИВНАЯ ЛЕКСИКА!!!
http://vk.com/video5067403_165423921?li ... 996cf7731b

Добавлено: Пт окт 03, 2014 10:10 am
zavisnul
Lanc 629км писал(а):Фотоотчёт по поклейке плёнки Андрею
(не как клеить, а как это было)!!!!
[ ссылка на изображение ]
ребят, а где пленку покупали? и как вырезали?? вообще поподробнее хотелось бы узнать