Фотоотчеты
Добавлено: Ср авг 05, 2009 8:53 am
Замена передних тормозных колодок.
Представляю Вашему вниманию первый фото отчет сделанный мной, прошу не ругать если что не так (я не волшебник, я только учусь ).
Необходимые инструменты: ключи на 14 и 17, большой канцелярский нож, маленькая плоская отвертка, новые тормозные колодки, очиститель карбюратора баллончик, ремкомплект переднего суппорта MR 527672(на всякий случай), Верхняя направляющая - MR 407742, Нижняя направляющая - MR 407741, тормозная жидкость DOT4 0.5л и прямые руки.
1. Снимаем колесо и получаем такую картину.
[ ссылка на изображение ]
2. Открываем капот, снимаем крышку бачка с тормозной жидкостью
[ ссылка на изображение ]
3. Откручиваем два болта ключом на 14 (необходимо приложить немалое усилие)
[ ссылка на изображение ]
4. Прикладываем небольшое усилие по направлению к себе и утапливаем немного поршень, для того чтобы без затруднения снять суппорт с диска
[ ссылка на изображение ]
5. Снимаем собственно сам суппорт и кладем его следующим образом
[ ссылка на изображение ]
6. Откручиваем еще два болта на 17 для снятия скобы на которой держится суппорт и тормозные колодки (Неудачно сделал фото, но ничего в принципе там только два этих болта так что перепутать невозможно)
[ ссылка на изображение ]
7. Снятая скоба с тормозными колодками
[ ссылка на изображение ]
8. Достаем из скобы колодки (на фото для сравнения представлены старая и новая колодки)
[ ссылка на изображение ]
9. Не забываем снять со старых колодок противоскрипные пластины плоской отверткой, а лучше всего снять и поставить одновременно на новые, не забыть установить индикатор износа из коробки с новыми колодками (не забыть при этом пластины почистить от грязи)
[ ссылка на изображение ]
10. Достаем из скобы «железячки» (не знаю правильного их названия) на которых устанавливаются кололодки
[ ссылка на изображение ]
11. Чистим их от грязи, лучше при этом использовать большой канцелярский нож для резки бумаги, до такого вот состояния (справа - до чистки, слева – после)
[ ссылка на изображение ]
12. Достаем из скобы направляющие пальцы, очищаем их от старой смазки, смотрим на потертости, при необходимости заменить
[ ссылка на изображение ]
13. Аккуратно снимаем резиновый пыльник и чистим внутри скобы и пыльника от старой смазки, лучше всего побрызгав очистителем карбюратора и протереть тряпочкой
[ ссылка на изображение ]
14. Смазываем палец смазкой, небольшое количество укладываем в скобу, куда садится палец, а также смазываем с внутренней стороны пыльник (я использовал вот эту - Permatex Ultra Disk Brake Caliper Lube, хотя в ремкомплекте уже есть необходимая смазка) и ставим их на свои места
15. Ставим на место «железячки» и вставляем, с установленными противоскрипными накладками, новые тормозные колодки.
16. Ключом через что-нибудь мягкое (в моем случае тряпочная перчатка), внимательно следя за резиновым уплотнительным кольцом (чтобы не повредить), утапливаем поршень до тех пор пока ключ не упрется в боковые стенки суппорта, если есть помощник, либо самому придется смотреть по мере утапливания поршня за тормозной жидкостью в бачке, при необходимости шприцем удаляя лишнюю.
17. Ставим скобу на место и прикручиваем болтами (те что на 17)
18. Устанавливаем суппорт на свое место и прикручиваем его болтами (те что на 14)
19. Устанавливаем колесо
20. Со вторым проделываем то же самое с 1 по 19 пункты
21. Садимся в машину и несколько раз надавливаем на педаль тормоза, чтобы суппорта встали на свои места, не забывая при этом следить за тормозной жидкостью, чтобы ее уровень не опускался ниже уровня MIN, при необходимости долить до MAX.
Вот в принципе и все. Желаю удачи!
Представляю Вашему вниманию первый фото отчет сделанный мной, прошу не ругать если что не так (я не волшебник, я только учусь ).
Необходимые инструменты: ключи на 14 и 17, большой канцелярский нож, маленькая плоская отвертка, новые тормозные колодки, очиститель карбюратора баллончик, ремкомплект переднего суппорта MR 527672(на всякий случай), Верхняя направляющая - MR 407742, Нижняя направляющая - MR 407741, тормозная жидкость DOT4 0.5л и прямые руки.
1. Снимаем колесо и получаем такую картину.
[ ссылка на изображение ]
2. Открываем капот, снимаем крышку бачка с тормозной жидкостью
[ ссылка на изображение ]
3. Откручиваем два болта ключом на 14 (необходимо приложить немалое усилие)
[ ссылка на изображение ]
4. Прикладываем небольшое усилие по направлению к себе и утапливаем немного поршень, для того чтобы без затруднения снять суппорт с диска
[ ссылка на изображение ]
5. Снимаем собственно сам суппорт и кладем его следующим образом
[ ссылка на изображение ]
6. Откручиваем еще два болта на 17 для снятия скобы на которой держится суппорт и тормозные колодки (Неудачно сделал фото, но ничего в принципе там только два этих болта так что перепутать невозможно)
[ ссылка на изображение ]
7. Снятая скоба с тормозными колодками
[ ссылка на изображение ]
8. Достаем из скобы колодки (на фото для сравнения представлены старая и новая колодки)
[ ссылка на изображение ]
9. Не забываем снять со старых колодок противоскрипные пластины плоской отверткой, а лучше всего снять и поставить одновременно на новые, не забыть установить индикатор износа из коробки с новыми колодками (не забыть при этом пластины почистить от грязи)
[ ссылка на изображение ]
10. Достаем из скобы «железячки» (не знаю правильного их названия) на которых устанавливаются кололодки
[ ссылка на изображение ]
11. Чистим их от грязи, лучше при этом использовать большой канцелярский нож для резки бумаги, до такого вот состояния (справа - до чистки, слева – после)
[ ссылка на изображение ]
12. Достаем из скобы направляющие пальцы, очищаем их от старой смазки, смотрим на потертости, при необходимости заменить
[ ссылка на изображение ]
13. Аккуратно снимаем резиновый пыльник и чистим внутри скобы и пыльника от старой смазки, лучше всего побрызгав очистителем карбюратора и протереть тряпочкой
[ ссылка на изображение ]
14. Смазываем палец смазкой, небольшое количество укладываем в скобу, куда садится палец, а также смазываем с внутренней стороны пыльник (я использовал вот эту - Permatex Ultra Disk Brake Caliper Lube, хотя в ремкомплекте уже есть необходимая смазка) и ставим их на свои места
15. Ставим на место «железячки» и вставляем, с установленными противоскрипными накладками, новые тормозные колодки.
16. Ключом через что-нибудь мягкое (в моем случае тряпочная перчатка), внимательно следя за резиновым уплотнительным кольцом (чтобы не повредить), утапливаем поршень до тех пор пока ключ не упрется в боковые стенки суппорта, если есть помощник, либо самому придется смотреть по мере утапливания поршня за тормозной жидкостью в бачке, при необходимости шприцем удаляя лишнюю.
17. Ставим скобу на место и прикручиваем болтами (те что на 17)
18. Устанавливаем суппорт на свое место и прикручиваем его болтами (те что на 14)
19. Устанавливаем колесо
20. Со вторым проделываем то же самое с 1 по 19 пункты
21. Садимся в машину и несколько раз надавливаем на педаль тормоза, чтобы суппорта встали на свои места, не забывая при этом следить за тормозной жидкостью, чтобы ее уровень не опускался ниже уровня MIN, при необходимости долить до MAX.
Вот в принципе и все. Желаю удачи!