Страница 12 из 12

Добавлено: Пт дек 17, 2010 11:10 am
Автомир Mitsubishi
Enraged писал(а):Автомир Mitsubishi

Добрый день, подскажите какие сейчас допустимые сроки для прохождения ТО, т.е. интересует год +/- месяц или два?

А так же подскажите, пожалуйста, стоимость ТО-45 тыс. в соответствии с обязательным перечнем сервисной книжки + расходные материалы.

За ранее благодарен.
Добрый день, Enraged!
Доступные сроки для прохождения ТО в будние дни запись осуществляется за день, за два, на выходные - за 2/3 дня.

Стоимость ТО-45 тыс. для Вашего автомобиля, в соответствии с обязательным перечнем сервисной книжки, составляет - 7400 руб. работы + материалы.

Добавлено: Вт янв 11, 2011 2:25 pm
Автомир Mitsubishi
Добрый день, форумчане! :)
Поздравляем Вас всех с наступившим Новым Годом и Рождеством Христовым.
Позвольте пожелать Вам и Вашим близким здоровья, благополучия, душевного комфорта и финансовой стабильности в Новом году! Искренне надеемся, что все Ваши желания, загаданные под бой курантов, непременно сбудутся в 2011 году.:dance4:

Мы в свою очередь возобновляем работу на форуме и готовы ответить на ваши вопросы.

Добавлено: Вт фев 08, 2011 4:46 pm
Vasiliy
Добрый день!
Вопрос к представителям.

Собираюсь проходить у Вас ТО 30 000 (15 000 проходил у Вас же, после чего стал обладателем карты клиента).

В прошлый раз я предоставлял Вам расходные материалы (фильтры - воздушный, салонный, масляный, масло) свои. Работы обошлись неприлично дорого за замену фильтров :) Посему принял решение менять их самостоятельно (за исключением масляного).

1. С гарантии в этом случаи машина не слетает?
2. Обладая картой клиента какие-нибудь скидки на ТО мне предусмотрены?
3. Осуществите ли Вы замену по гарантии датчиков бокового удара SRS?

4. Входит ли сход-развал в стоимость работ ТО? (в документации к автомобилю прописано это)
5. Стоимость ТО/работ с учетом своих расходных материалов.

Спасибо за ответ.

Добавлено: Ср фев 09, 2011 11:53 am
Автомир Mitsubishi
Vasiliy писал(а):Добрый день!
Вопрос к представителям.

Собираюсь проходить у Вас ТО 30 000 (15 000 проходил у Вас же, после чего стал обладателем карты клиента).

В прошлый раз я предоставлял Вам расходные материалы (фильтры - воздушный, салонный, масляный, масло) свои. Работы обошлись неприлично дорого за замену фильтров :) Посему принял решение менять их самостоятельно (за исключением масляного).

1. С гарантии в этом случаи машина не слетает?
2. Обладая картой клиента какие-нибудь скидки на ТО мне предусмотрены?
3. Осуществите ли Вы замену по гарантии датчиков бокового удара SRS?

4. Входит ли сход-развал в стоимость работ ТО? (в документации к автомобилю прописано это)
5. Стоимость ТО/работ с учетом своих расходных материалов.

Спасибо за ответ.

Добрый день, Vasiliy!!!

Чтобы точно ответить на Ваш вопрос о стоимости ТО мне необходимо знать тип и объем двигателя Вашего автомобиля.

Добавлено: Ср фев 09, 2011 12:23 pm
Vasiliy
Автомир Mitsubishi писал(а):
Vasiliy писал(а):Добрый день!
Вопрос к представителям.

Собираюсь проходить у Вас ТО 30 000 (15 000 проходил у Вас же, после чего стал обладателем карты клиента).

В прошлый раз я предоставлял Вам расходные материалы (фильтры - воздушный, салонный, масляный, масло) свои. Работы обошлись неприлично дорого за замену фильтров :) Посему принял решение менять их самостоятельно (за исключением масляного).

1. С гарантии в этом случаи машина не слетает?
2. Обладая картой клиента какие-нибудь скидки на ТО мне предусмотрены?
3. Осуществите ли Вы замену по гарантии датчиков бокового удара SRS?

4. Входит ли сход-развал в стоимость работ ТО? (в документации к автомобилю прописано это)
5. Стоимость ТО/работ с учетом своих расходных материалов.

Спасибо за ответ.

Добрый день, Vasiliy!!!

Чтобы точно ответить на Ваш вопрос о стоимости ТО мне необходимо знать тип и объем двигателя Вашего автомобиля.
Мицубиши Лансер 10, 1.8 МКПП, 143 л.с.

И что на счет остальных вопросов?
Спасибо!

Добавлено: Ср фев 09, 2011 4:27 pm
Автомир Mitsubishi
Vasiliy писал(а):
Автомир Mitsubishi писал(а):
Vasiliy писал(а):Добрый день!
Вопрос к представителям.

Собираюсь проходить у Вас ТО 30 000 (15 000 проходил у Вас же, после чего стал обладателем карты клиента).

В прошлый раз я предоставлял Вам расходные материалы (фильтры - воздушный, салонный, масляный, масло) свои. Работы обошлись неприлично дорого за замену фильтров :) Посему принял решение менять их самостоятельно (за исключением масляного).

1. С гарантии в этом случаи машина не слетает?
2. Обладая картой клиента какие-нибудь скидки на ТО мне предусмотрены?
3. Осуществите ли Вы замену по гарантии датчиков бокового удара SRS?

4. Входит ли сход-развал в стоимость работ ТО? (в документации к автомобилю прописано это)
5. Стоимость ТО/работ с учетом своих расходных материалов.

Спасибо за ответ.

Добрый день, Vasiliy!!!

Чтобы точно ответить на Ваш вопрос о стоимости ТО мне необходимо знать тип и объем двигателя Вашего автомобиля.
Мицубиши Лансер 10, 1.8 МКПП, 143 л.с.

И что на счет остальных вопросов?
Спасибо!


Отвечаем на Ваши вопросы:
1)ТО – это комплексная работа. Масло, фильтр масляный и фильтр воздушный, являются обязательными операциями при прохождении ТО регламентированные сервисной книжкой. Если ТО не проводится в полном объеме, штамп в сервисной книжке не ставится.
2)Информацию по дисконтным картам Автомира – см. тут http://www.mitsubishi-avtomir.ru/special-offers/132/
3)По поводу датчика SRS: Вы можете прислать нам свой VIN автомобиля, наши специалисты проверят, подходит ли Ваш автомобиль под данную сервисную компанию.
4)В ТО-30 тыс. сход-развал не входит в обязательные работы. Он является рекомендованной операцией для улучшения потребительских свойств автомобиля. Прилагаю фото сервисной книжки:

[ ссылка на изображение ]


5)Стоимость ТО-30 тыс. для Вашего автомобиля в соответствии с обязательным перечнем сервисной книжки, составляет –
работы – 6 000 руб.,
материалы – 4 100 руб.(без замены салонного фильтра)

Добавлено: Чт июн 30, 2011 8:35 pm
Stanson
Автомир Mitsubishi
Интересует наличие салонного фильтра и цена вопроса

Добавлено: Пт июл 08, 2011 6:04 pm
Rhasta
Автомир Mitsubishi писал(а):
Vasiliy писал(а):
Автомир Mitsubishi писал(а):
Vasiliy писал(а):Добрый день!
Вопрос к представителям.

Собираюсь проходить у Вас ТО 30 000 (15 000 проходил у Вас же, после чего стал обладателем карты клиента).

В прошлый раз я предоставлял Вам расходные материалы (фильтры - воздушный, салонный, масляный, масло) свои. Работы обошлись неприлично дорого за замену фильтров :) Посему принял решение менять их самостоятельно (за исключением масляного).

1. С гарантии в этом случаи машина не слетает?
2. Обладая картой клиента какие-нибудь скидки на ТО мне предусмотрены?
3. Осуществите ли Вы замену по гарантии датчиков бокового удара SRS?

4. Входит ли сход-развал в стоимость работ ТО? (в документации к автомобилю прописано это)
5. Стоимость ТО/работ с учетом своих расходных материалов.

Спасибо за ответ.

Добрый день, Vasiliy!!!

Чтобы точно ответить на Ваш вопрос о стоимости ТО мне необходимо знать тип и объем двигателя Вашего автомобиля.
Мицубиши Лансер 10, 1.8 МКПП, 143 л.с.

И что на счет остальных вопросов?
Спасибо!


Отвечаем на Ваши вопросы:
1)ТО – это комплексная работа. Масло, фильтр масляный и фильтр воздушный, являются обязательными операциями при прохождении ТО регламентированные сервисной книжкой. Если ТО не проводится в полном объеме, штамп в сервисной книжке не ставится.
2)Информацию по дисконтным картам Автомира – см. тут http://www.mitsubishi-avtomir.ru/special-offers/132/
3)По поводу датчика SRS: Вы можете прислать нам свой VIN автомобиля, наши специалисты проверят, подходит ли Ваш автомобиль под данную сервисную компанию.
4)В ТО-30 тыс. сход-развал не входит в обязательные работы. Он является рекомендованной операцией для улучшения потребительских свойств автомобиля. Прилагаю фото сервисной книжки:

[ ссылка на изображение ]


5)Стоимость ТО-30 тыс. для Вашего автомобиля в соответствии с обязательным перечнем сервисной книжки, составляет –
работы – 6 000 руб.,
материалы – 4 100 руб.(без замены салонного фильтра)
Уважаемый представитель оф. дилера, пожалуйста сообщите сервисную книжку какого автомобиля Вы сфотографировали? К чему это, спросите Вы меня? Все очень просто, сервисная книжка, которую я имею перед глазами разительно отличается от той, что на Вашей фотографии. И к слову на против Сход-развал стоит: l - проверка, затем, при необходимости регулировка.

Lancer X Sportback

Добавлено: Пт сен 09, 2011 2:00 pm
Alex79
Rhasta
:plus_one: