Вопросы к представителям Автомир.
Акция Первый визит
Добрый день уважаемые форумчане.
С 1 ноября 2009 г. в на нашей площадке стартовала Сервисная акция
«ПЕРВЫЙ ВИЗИТ»
Суть акции: всем владельцам автомобилей Mitsubishi, впервые посетившим Сервисный центр Автомир-Mitsubishi в Марьино, предоставляются скидки на сервисное обслуживание в размере 20% на работы и 10% на запчасти.
Причина проведения: Не секрет, что стоимость обслуживания по московским дилерам приблизительно одинакова, а выбор сервиса обусловлен местом приобретения а/м, удобством расположения относительно места проживания или работы и основное – качеством оказываемых услуг. Но, чтобы оценить качество, необходимо эти услуги получить. Условия акции – это определенная компенсация Ваших возможных неудобств, связанных с первым знакомством с нами.
Также хочу напомнить тем, кто уже является нашим постоянным клиентом, что с
15 ноября по 25 декабря в рамках Годовой Сервисной Программы проводится Сервисная акция ТО по льготной цене, в соответствии с условиями которой предоставляется скидка 18% на работы по проведению планового Технического Обслуживания и 7% на з/ч, необходимые для проведения этих работ.
Ждем Вас по адресу: ул. Перерва, д. 19 (район станции метро «Марьино»).
Просьба сообщить о Вашем визите заранее по телефону: (495) 741-44-00
С 1 ноября 2009 г. в на нашей площадке стартовала Сервисная акция
«ПЕРВЫЙ ВИЗИТ»
Суть акции: всем владельцам автомобилей Mitsubishi, впервые посетившим Сервисный центр Автомир-Mitsubishi в Марьино, предоставляются скидки на сервисное обслуживание в размере 20% на работы и 10% на запчасти.
Причина проведения: Не секрет, что стоимость обслуживания по московским дилерам приблизительно одинакова, а выбор сервиса обусловлен местом приобретения а/м, удобством расположения относительно места проживания или работы и основное – качеством оказываемых услуг. Но, чтобы оценить качество, необходимо эти услуги получить. Условия акции – это определенная компенсация Ваших возможных неудобств, связанных с первым знакомством с нами.
Также хочу напомнить тем, кто уже является нашим постоянным клиентом, что с
15 ноября по 25 декабря в рамках Годовой Сервисной Программы проводится Сервисная акция ТО по льготной цене, в соответствии с условиями которой предоставляется скидка 18% на работы по проведению планового Технического Обслуживания и 7% на з/ч, необходимые для проведения этих работ.
Ждем Вас по адресу: ул. Перерва, д. 19 (район станции метро «Марьино»).
Просьба сообщить о Вашем визите заранее по телефону: (495) 741-44-00
- hakimus
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 247
- Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 5:57 pm
- Город: 61-93-177
- Зодиак:
MaxKa
Приветствую.
Как раз подумывал, куда ехать на ТО 15.
Скалькулируйте, пожалуйста, полную стоимость с учетом акции первого визита для ТО 15 В разрезе: "клиент со своим маслом и фильтром" и "клиент без своих расходников, под ключ ".
Интересно понять и сравнить.
Заранее спасибо.
Приветствую.
Как раз подумывал, куда ехать на ТО 15.
Скалькулируйте, пожалуйста, полную стоимость с учетом акции первого визита для ТО 15 В разрезе: "клиент со своим маслом и фильтром" и "клиент без своих расходников, под ключ ".
Интересно понять и сравнить.
Заранее спасибо.
Суров, но справедлив.
Добрый вечер, hakimus.hakimus писал(а):MaxKa
Скалькулируйте, пожалуйста, полную стоимость с учетом акции первого визита для ТО 15 В разрезе: "клиент со своим маслом и фильтром" и "клиент без своих расходников, под ключ ".
.....
Стоимость ТО-15 7540 руб. (это без скидок). Из этой суммы на работы приходится 3020 руб. и 4520 руб на материалы(масло Mobil 0W40, фильтра масляный и салона, шайба под сливную пробку). Если приезжаете со всем своим - только стоимость работ.
Отминусовать 20% от стоимости работ и 10% от стоимости з/ч я думаю труда для Вас не составит.
С уважением,
Кайдановский Максим
- Vovanych
- Начинающий Лансеровод
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Пн апр 20, 2009 8:16 pm
- Город: Москва
- Зодиак:
MaxKa
Доброго времени суток!
Приобретал свой Лансер не в Вашей компании (просто выбрал ближайшего дилера к дому), но для прохождения ТО хочу выбрать дилерский центр, который отвечал бы ряду моих пожеланий.
Имею опыт покупки и прохождения ТО одного из предыдущих своих автомобилей (ВАЗ-2115) в компании "Автомир". В целом меня все устраивало, качество работ, соблюдение сроков, отношение к клиенту, стремление сотрудников поддержать имя и репутацию своей компании, возможность моего присутствия в ремзоне, возможность использовать мои расходные материалы (после предъявления сертификатов соответствия).
Был с друзьями за компанию в трех сервисах Митсу, чтобы определится с сервисом для своего Лансера, но посмотрел как там относятся к ним и к их Лансерам....., мнение неоднозначное...
В Вашем центре правда пока не был, но надеюсь, что и в отношении владельцев Mitsubishi стандарты, действовавшие раньше в отношении владельцев ВАЗов в "Автомире", сохранились.
В связи с этим два вопроса: действуют ли перечисленные положения в Вашем центре и как долго планируется продолжать акцию "Первый визит"?
Доброго времени суток!
Приобретал свой Лансер не в Вашей компании (просто выбрал ближайшего дилера к дому), но для прохождения ТО хочу выбрать дилерский центр, который отвечал бы ряду моих пожеланий.
Имею опыт покупки и прохождения ТО одного из предыдущих своих автомобилей (ВАЗ-2115) в компании "Автомир". В целом меня все устраивало, качество работ, соблюдение сроков, отношение к клиенту, стремление сотрудников поддержать имя и репутацию своей компании, возможность моего присутствия в ремзоне, возможность использовать мои расходные материалы (после предъявления сертификатов соответствия).
Был с друзьями за компанию в трех сервисах Митсу, чтобы определится с сервисом для своего Лансера, но посмотрел как там относятся к ним и к их Лансерам....., мнение неоднозначное...
В Вашем центре правда пока не был, но надеюсь, что и в отношении владельцев Mitsubishi стандарты, действовавшие раньше в отношении владельцев ВАЗов в "Автомире", сохранились.
В связи с этим два вопроса: действуют ли перечисленные положения в Вашем центре и как долго планируется продолжать акцию "Первый визит"?
Последний раз редактировалось Vovanych Пт ноя 13, 2009 8:14 pm, всего редактировалось 9 раз.
- hakimus
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 247
- Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 5:57 pm
- Город: 61-93-177
- Зодиак:
Vovanych
Ничего личного, но по количеству сообщений (на момент написания моего вот этого коммента) на форуме=1 очень похоже на пиар-клон Автомира.
Ничего личного, но по количеству сообщений (на момент написания моего вот этого коммента) на форуме=1 очень похоже на пиар-клон Автомира.
Последний раз редактировалось hakimus Вт ноя 10, 2009 9:30 pm, всего редактировалось 1 раз.
Суров, но справедлив.
- hakimus
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 247
- Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 5:57 pm
- Город: 61-93-177
- Зодиак:
Сообщений не то, что мало, их не было вообще до сего дня Но, наверное, бывает, хотя я по роду деятельности, конечно, отнесся с подозрением.Vovanych писал(а):hakimus
Понимаю Вашу реакции, сообщений мало, потому что пишу их очень редко, т.к. обычно просто читаю форумы.
А вопрос обслуживания для меня очень актуален, но каждый волен оставаться при своем мнении! Также ничего личного!
Вы чаще пишите, чаще Это форум, а не библиотека с безмолвными корешками книг на полках.
Суров, но справедлив.
для Vovanych и hakimus
Добрый вечер.
Для Vovanych.
По поводу качества обслуживания могу отвечать и нести ответственность только за возглавляемое мною сервисное подразделение. А то, наколько качественно обслужили авто - решать Вам.
Что касается сроков проведения акции Первый визит, то в наших документах, регламентирующих ее проведение в части сроков, указано - До отмены.
Для hakimus.
Я зарегистрировался на данном сайте ОДИН. Под моим ником на сайт может заходить еще один сотрудник - начальник цеха Черкасов Александр, но в этом случае в подписи он ставит свое имя и фамилию.
Нет у меня ни на этом сайте, ни на сайтах других интернет авто-клубов никаких двойников и пиар клонов. Не знаю, верите Вы мне или нет, но это действительно так.
Для Vovanych.
По поводу качества обслуживания могу отвечать и нести ответственность только за возглавляемое мною сервисное подразделение. А то, наколько качественно обслужили авто - решать Вам.
Что касается сроков проведения акции Первый визит, то в наших документах, регламентирующих ее проведение в части сроков, указано - До отмены.
Для hakimus.
Я зарегистрировался на данном сайте ОДИН. Под моим ником на сайт может заходить еще один сотрудник - начальник цеха Черкасов Александр, но в этом случае в подписи он ставит свое имя и фамилию.
Нет у меня ни на этом сайте, ни на сайтах других интернет авто-клубов никаких двойников и пиар клонов. Не знаю, верите Вы мне или нет, но это действительно так.
- Vovanych
- Начинающий Лансеровод
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Пн апр 20, 2009 8:16 pm
- Город: Москва
- Зодиак:
MaxKa
Добрый вечер, Максим!
Спасибо за ответ!
Буду надеяться, что когда у меня подойдет время ТО-1 акция "Первый визит" все еще будет действовать.
Что касается интересующих меня моментов при выборе сервиса, то на все вопросы по поводу качества обслуживания, отношения к клиенту, а также возможности нахождения в ремзоне во время проведения ТО, я увидел ответы в отзыве Pam3ec от 10/11/2009 о посещении Вашего сервис-центра. Рад, что мои предположения подтверждаются.
P.S. Первое свое сообщение наконец то отредактировал, чтобы не было двоякого толкования!
Добрый вечер, Максим!
Спасибо за ответ!
Буду надеяться, что когда у меня подойдет время ТО-1 акция "Первый визит" все еще будет действовать.
Что касается интересующих меня моментов при выборе сервиса, то на все вопросы по поводу качества обслуживания, отношения к клиенту, а также возможности нахождения в ремзоне во время проведения ТО, я увидел ответы в отзыве Pam3ec от 10/11/2009 о посещении Вашего сервис-центра. Рад, что мои предположения подтверждаются.
P.S. Первое свое сообщение наконец то отредактировал, чтобы не было двоякого толкования!
-
- Вероятный Лансеровод
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Вс ноя 15, 2009 1:42 am
Добрый вечер, Konstantin73.Konstantin73 писал(а):Здравствуйте, Максим! Выполняет Ваш Сервисный центр работы по полной шумоизоляции Lancer X? Если да, какая стоимость этих работ?
Спасибо.
Если под полной шумоизоляцией Вы понимаете полное отсутствие изнутри салона слышимости того, что происходит снаружи авто, то увы - такой услуги мы предложить Вам не сможем.
Если я неправильно понял Вашу трактовку полной шумоизоляции, то прошу мне пояснить какие шумы Вы желаете заглушить этой шумоизоляцией?
-
- Вероятный Лансеровод
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Вс ноя 15, 2009 1:42 am