Ну так вот, продолжаем.
Приехал я раньше записи. На полчаса. Приняли сразу без проблем.
Внутри понравилось, очень удобно для клиента и цивильно.
Оформили бумаги (кстати, всяческие бумажные дела клиента на ресепшне и механиков в ремзоне в совокупности составляют добрую треть всего времени ТО. Наверное, стоит как-то упрощать этот документооборот).
Вышел мастер (Дмитрий Парамонов), вежливый и приятный молчел. Рассказал, куда ехать, я загнал машину. Сказал, что масло свое, от замены салонного фильтра отказываюсь. В ремзоне хочу присутствовать.
Без проблем. Чтобы присутствовать в ремзоне, надо просто подписать бумажку, что с правилами по безопасности ознакомлен.
Еще меня спросили про мойку: желаете? Я был удивлен, думая, что это обязательная процедура за деньги клиента. Говорю: вас чистота машины устраивает? (машина была грязной). Механик сказал: мне все равно (используя идиоматические выражения
). Разумеется, от мойки я отказался, раз уж можно.
Машину запаковали, повезли в ремзону, а я пошел за ней.
В ремзоне аккуратно, хорошее оборудование, подъемники не пустуют.
Само ТО заняло 35-40 минут максимум. Механик (Сергей Пудовкин) делал все на автомате, но вдумчиво. Бесплатно долил антифриз, что очень порадовало, у меня он был на нижней метке. Протянул подвеску, проверил лампочки, махнул масло, смазал двери (кстати, двери теперь не узнать, что-то я стормозил сам их смазать. Открываются/закрываются теперь отменно). Замерил тормозные колодки: "Слыш, за 15 тыщ полтора миллиметра! Как будто никто не ездил на машине вообще!". Ну я сказал, что тормоза придумали трусы, да и трассовик я, не до тормозов
В общем, механик живой (не то, что мертвечина в Рольфах), общительный.
Машину вернули, снова бумажки, печати в сервисной книжке. Получил дисконтку, оплатил. Сумма вообще изумила, вы вдумайтесь:
если приехать со своим маслом, отказаться от замены салонного фильтра, не мыться и использовать скидки по программе "Первый визит": 2654,00 руб!
Именно столько я оставил в Автомире.
В итоге:
1. Сервис в Автомире-Марьино - реальный конструктор для клиента. Ничего не навязывается и при этом ты сам можешь выбирать, что тебе надо (быть в ремзоне или валяться на диване перед телеком, привезти свои расходники или оставить решать этот вопрос Автомиру, мыться, или нет...). Это очень ценно для клиентов. И я желаю Автомиру не отказываться от таких методов работы.
2. По цене - вообще без комментариев, тем более и особенно с учетом п.1. Это находка для людей, которые умеют тратить деньги вдумчиво и способны найти некоторые запчасти самостоятельно.
3. По качеству - видел весь процесс сам лично. И поскольку я кое-что соображаю в ремонте авто (предыдущую машину обслуживал исключительно сам) - могу сказать, что лично мне обслужили авто практически так, как я бы это сделал сам.
Автомиру - респект! Все следующие визиты - только к вам. Не портитесь, пожалуйста! И удачи в бизнесе!