Страница 3 из 6

Добавлено: Вт ноя 17, 2009 9:10 pm
Braza
Алексей76
Я очень много раз прогонял эту ситуацию снова и снова в сознании и каждый раз не понимал, почему ее занесло.

И что самое странное, сносить начало заднюю ось, а не переднюю! Т.е. я двигался по прямой, мимо колеи с водой (чуть левее), не меняя скорости, не меняя ряда, и поворотов там не было. И вдруг, именно ВДРУГ, у меня начало плавно, но достаточно стремительно сносить заднюю ось влево. Я конечно же растерялся от такой неожиданной ситуации (потому что это было действительно неожиданно, если учесть все факты которые я перечислил выше), и начал поворачивать руль влево, чтобы выровнить машину. После чего, заднюю опять же ось, начало уводить вправо, а потом машину резко кинуло в бетонный отбойник.

Добавлено: Ср ноя 18, 2009 1:16 pm
JOHNNY
Braza писал(а): Я очень много раз прогонял эту ситуацию снова и снова в сознании и каждый раз не понимал, почему ее занесло.

И что самое странное, сносить начало заднюю ось, а не переднюю! Т.е. я двигался по прямой, мимо колеи с водой (чуть левее), не меняя скорости, не меняя ряда, и поворотов там не было. И вдруг, именно ВДРУГ, у меня начало плавно, но достаточно стремительно сносить заднюю ось влево.
У тебя правое переднее слегка всплыло и меньше цепляло асвальт. И заднее правое тоже наверное плавало.

Braza писал(а):Я конечно же растерялся от такой неожиданной ситуации (потому что это было действительно неожиданно, если учесть все факты которые я перечислил выше), и начал поворачивать руль влево, чтобы выровнить машину. После чего, заднюю опять же ось, начало уводить вправо, а потом машину резко кинуло в бетонный отбойник.

Добавлено: Чт ноя 19, 2009 1:34 am
Braza
Итак, сегодня была экспертиза. Писали долго, смотрели много. Поднимать машину и даже открывать капот эксперт не стал. Потому что и без этого он насчитал повреждений на столько, что я был шокирован.

Из самого серьезного и того что я запомнил, под замену: две подушки безопасности (100 + 40 тыс.руб.), коробка АКП (200 тыс.руб., потому что ремонт уже невозможен), два радиатора - кондиционера и охлаждения двигателя, вся левая стойка, все рулевые тяги, блок предохранителей (50 тыс.руб.), преднатяжители обоих ремней, и то что итак видно на фотографиях - капот, крыло, фара с блоком, второе крыло, возможно и крепления второй фары, передний бампер, решетка, передняя левая дверь и еще много всего. И вдобавок ко всему, повело раму, которую нужно будет вытягивать, а также левый лонжерон.

Ремонта у официалов по прикидкам насчитали около 700 с лишним тысяч. Это со слов эксперта, но все же. Сами понимаете, что за восстановление моей машины уже никто не возьмется. Даже сервис который находится по соседству сказал мне, что делать такую машину смысла уже нет.

Чувства очень поганые. Даже написал об этом целый пост - http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=13790 . Теперь жду ответа от страховой, и буду действовать дальше...

Добавлено: Чт ноя 19, 2009 7:13 am
М@фик
Удачи, не вешай нос, через знакомых найди путевого адвоката и все потихоньку сростется. Главное, не впадать в депрессию. Еще раз удачи

Добавлено: Чт ноя 19, 2009 9:02 am
Monika
Braza, сочувствую - очень обидно! :cry:

Добавлено: Пт ноя 20, 2009 12:17 am
virus_net
сочувствую.... МКАД.... колея.... зло....
но боюсь, что эксперты страховой правы и это тотал :(
поэтому стараюсь всегда ездить не ровно посередине, а чуть правее или левее
Braza писал(а):Я очень много раз прогонял эту ситуацию снова и снова в сознании и каждый раз не понимал, почему ее занесло.
и не поймешь так никогда, это нуна попробовать и почувствовать
я так же не понимал, пока не съездил на пруды зимой
где собственно провоцировал заносы и смотрел как себя ведет машина и куда крутить баранку
вот только там, на льду, я понял что и как будет и что нуна пытаться предпринять, что бы избежать разворотов

З.Ы. тему перенес в соответствующий раздел

Добавлено: Пт ноя 20, 2009 12:55 am
w0nders
все таки бугорок, обрузующийся в колее не одно и тоже заносу на льду, поскольку колесо не может полностью соприкосаться с поверхностью сцепления с дорогой меняется и его шатает в разные стороны - в результате чего эти пошатования передаются и на рулевое управления...а на такой скорости резкий поворот руля или даже слишком резкое движение - будет уже достаточно...меня самого после
прочитаного очень смущает езда по колее, как никрути машина ведет себя не очень отзывчиво, ехать в колее на мой взгляд опасно, луше сбоку...

надеюсь у Braza все будет хорошо, его опыт соприкосновения со СК будет полезен сообществу...

Добавлено: Пт ноя 20, 2009 9:01 am
Shark
Braza
Сочувствую тебе дружище! :cry:

Извини, что е могу тут ничего подсказать по твоему вопросу, самому предстоит со страховой бодаться....

Главное что все еще вот так обошлость и все целы. Сильно не переживай по поводу машинки, надеюсь все завершится выплатой тебе всей страховой суммы, ибо судя по фото, стоимость ремонта точно превышает страховую сумму. Если конечно собирать все из б/у запчастей и в ара-сервисе, то другое дело, но я бы на это не пошел.

Добавлено: Пт ноя 20, 2009 9:56 am
Hobot
Сочувствую топикстартеру. Более дерьмовой страховой нежели "Спасские ворота" я не встречал. Мурыжат по полной схеме :(

Добавлено: Пт ноя 20, 2009 9:59 am
Marvin
Braza
сочувствую!
машинка явно тотал... жди выплат от страховой и копи на новую
обидно конечно, но главное сам жив и здоров!

Добавлено: Пт ноя 20, 2009 10:10 am
Alligator
Только сейчас увидел... Хорошо что все так "хорошо" закончилось... ты счастливчик! Машинку жаль но жизнь дороже пускай банально зато правда! Сочувствую и желаю удачи с разрешением всех проблем по теме...
Я тоже попадал в такие же ситуации... но всегда успевал выравнивать машину... один раз ехал в такую же мокрую погоду по новой риге 150-170 (гонялся с ауди) от брызг и дождя видимость была 10 метров.... видел только стопари этой ауди... САМОЕ ЧТО ИНТЕРЕСНОЕ МАШИНА ШЛА ОЧЕНЬ УВЕРЕННО... тут резко все тормозят и мы видим на обочине перевернутую машину... видно колея и аквапланирование... все просто в шоке.... я тоже... тут же сбрасываю до 90 км. и чувствую что машину на этой скорости бросает слегка из стороны в сторону из за аквапланирования... вот странно на 150 было все отлично а тут реально было страшно ехать даже на 90 км... сбросил до 80 и ехал очень аккуратно.. жизнь дороже... на чужих ошибках надо учиться... теперь в дождь на МКАДе перестраиваюсь во 2-3 полосу и еду как все - 60 значит 60!
Всем удачи на дорогах! не лихачьте!

Добавлено: Пт ноя 20, 2009 11:57 am
Алексей76
Alligator писал(а):Только сейчас увидел... Хорошо что все так "хорошо" закончилось... ты счастливчик! Машинку жаль но жизнь дороже пускай банально зато правда! Сочувствую и желаю удачи с разрешением всех проблем по теме...
Я тоже попадал в такие же ситуации... но всегда успевал выравнивать машину... один раз ехал в такую же мокрую погоду по новой риге 150-170 (гонялся с ауди) от брызг и дождя видимость была 10 метров.... видел только стопари этой ауди... САМОЕ ЧТО ИНТЕРЕСНОЕ МАШИНА ШЛА ОЧЕНЬ УВЕРЕННО... тут резко все тормозят и мы видим на обочине перевернутую машину... видно колея и аквапланирование... все просто в шоке.... я тоже... тут же сбрасываю до 90 км. и чувствую что машину на этой скорости бросает слегка из стороны в сторону из за аквапланирования... вот странно на 150 было все отлично а тут реально было страшно ехать даже на 90 км... сбросил до 80 и ехал очень аккуратно.. жизнь дороже... на чужих ошибках надо учиться... теперь в дождь на МКАДе перестраиваюсь во 2-3 полосу и еду как все - 60 значит 60!
Всем удачи на дорогах! не лихачьте!
К СТАТИ, может быть причина именно в скорости: позавчера ехал так же по МКАДУ в похожих условиях (глубоких луж нет, но мелкий дождь и грязь летит) и обратил внимание: на 90-100 действительно хуже себя ведет, чем на 12-140.
На большей скорости колеса просто не успевают "плавать" в воде??

Добавлено: Пт ноя 20, 2009 12:13 pm
Alligator
Алексей76 писал(а):обратил внимание: на 90-100 действительно хуже себя ведет, чем на 120-140.
На большей скорости колеса просто не успевают "плавать" в воде??
Создается именно такое впечатление... но я думаю лучше не злоупотреблять этим фактом

Добавлено: Пт ноя 20, 2009 12:35 pm
w0nders
Алексей76

Сам вчера ехал по мкад, на отрезке примерно за новокосино начинается в левом ряду колея, периодичски проподая...ехать по ней явно не комфортно, в скупе с колеей и плохими погодными условиями и мокрым покрытием управляемость заметно ухудшается...

Добавлено: Пт ноя 20, 2009 1:32 pm
yanismarkin
Если на 100 не получается, то лучше 60 чем 140.