чтото я не заметил чтоб в повороте меня сносило или заносило. чем ниже профиль тем лучше управляемость авто. иначе зачем делали низкопрофильные шины и темболее устанавливали на спорткары. я вижу познаний в резине у тебя не очень много. а реальная скорость ланса на стандартной резине при 100 на спидометре всего лишь 96 км\ч проверено GPS и радарами . прежде чем чтото написать нужно быть уверенным втом что пишешьupspeed писал(а):кстати широкие катки хуже держат в повороте - плывут, да и на переставке узкие лучше держат - как коньки режут масло
Люди добрые посоветуйте мне что лучше поставить на диски
теперь по существу плюсы низкого профиля . хорошая управляемость и подвеска у меня стала жёще работать . минусы тяжелее стандартной ну во всяком случае у меня так
дальние поездки на такой резине зависят от характера твоего вождения и от жёсткости работы подвески может тебе не понравится . уменя 225 45 18 и я доволен. иногда подумываю даже на 19-20 диски воткнуть