Страница 2 из 2

Добавлено: Чт фев 19, 2009 9:00 am
Monika
o-ren, тоже вариант :Rose:

Добавлено: Чт фев 19, 2009 9:36 am
Maxel
ездил на 10ке
так себе :ROFL: :Yahoo!:

Добавлено: Чт фев 19, 2009 1:57 pm
Monika
Maxel
никогда не ездила на Эво :lol: :P
покатаешь? :wink: :oops:

Добавлено: Чт фев 19, 2009 4:39 pm
@ntonio
o-ren писал(а):...25 полторашек, например...зато разных цветов, опять же..)
...ну-ну. :x

Добавлено: Пн фев 23, 2009 12:16 am
seasun28
Был сегодня на тест-драйве в Рольф-Центре (2-й Магиситральный тупик) на ЭвоХ. Менеджеру Александру Захарову огромная благодарность за отличный тест-драйв!
От Рольфа поехали на Ходынское поле ( за рулем Александр), на Ходынке ездил по льду по снегу, делал змейки, разгоны, делал объезд надувного зайчика после срабатывания АБС, несколько кругов, рядом сидел инструктор Стас из школы вождения, потом за руль сел Стас, что он делал это просто чудеса на виражах! прохождение змейки на таких заносах! я даже смотрел - думал конус сбили - нет, не сбили, развороты, кручение вокруг конуса
этому конечно надо учиться! обратно до Рольфа по городу я был за рулем, больше 120 правда не удалось разогнаться, но субъективно такое ощущение что скорость набирает просто мгновенно, да, и скорость чувствуется меньше
Впечатление такие - подвеска очень жесткая, гораздо жестче, чем на обычном Лансере, сразу чувствуется что это спорткар
скорость набирает мгновенно, в сиденье реально вжимает (но двигательная способность у водителя и пассажиров сохраняется)
первый разгон - очень необычное ощущение (я раньше на спортивных не ездил) потом привыкаешь
В креслах сидишь как влитой, не для повседневной езды кресла прямо сказать
Объем багажника на глаз примерно в 1,5-2 раза меньше чем у лансера за счет аккумулятора и незамерзайки а может еще чего, и субвуфера, сиденья задние не откидываются
В общем я загорелся хочу теперь Лансер RA
Эво для меня дорого, а по параметрам они очень близки
гарантия на Эво 20 000 км а на RA 3 года как у Лансера
багажник у RA как у обычного лансера
лансер в топе грубо говоря 1000 стоит а RA 1200
в общем есть о чем подумать и к чему стремиться
а если RA еще и чипануть ( я тут в соседней теме нашел )
http://www.4g63.ru/news/31361/
так он даже превзойдет стоковый Эво
и сиденья в RA человеческие в которых шевелиться можно
Так что вот, весь день с измененным сознанием, хочу RA. В
сех кстати с праздником!

Добавлено: Пн фев 23, 2009 3:23 am
R0gue
=) А кто нехочет RA? :lol:

Добавлено: Пт апр 03, 2009 11:24 pm
Exigo
как раз по параметрам они не очень близки....я имею в виду тех. характеристки подвески и мотора!

Добавлено: Пт апр 10, 2009 4:11 pm
Antonione666
seasun28 писал(а):Был сегодня на тест-драйве в Рольф-Центре (2-й Магиситральный тупик) на ЭвоХ
Нет Эво Х, есть просто Эво. Это разные машины

Добавлено: Пн апр 13, 2009 9:19 pm
Jack
Жаль на тест-драйв 35-rus их не возят. Если что я первый

Добавлено: Ср апр 15, 2009 8:48 pm
OverTheSky
Как раз ССТ Эвовский на 402 и дальше (в стоке) уделывает МТ5 - на ютубе куча роликов, из-за более коротких передач. Если бы брал то с ССТ...тупо патом чип, выхлоп и +50-60 лс и момента получишь и ваще 5МТ не соперник))

Добавлено: Чт май 21, 2009 3:10 pm
Сашок
да - что сказать...слюни текут, надо бабло искать :)

Добавлено: Чт июл 16, 2009 7:45 pm
Jack
Мож чё грабануть %)

Добавлено: Сб июн 11, 2011 12:18 am
hjk
Exigo писал(а):Согласен,его не может быть по определению,т.к. машины должна быть легкая!
Это про 10-й эвик?

Он запредельно тяжелый для такой машины. Как и Раллиарт. Не понимаю, чего туда напихали, чтобы оно столько весило...