Страница 5 из 7

Добавлено: Пн ноя 08, 2010 1:19 pm
SUN
HammerOk писал(а):
По получении:
1. Магнитола не переведена на волну, к-рую всегда слушаю
2. Водительское и переднее пассажироское сиденья не возвращены как было.
3. Рулевая колонка не возвращена по высоте как была.
Ну это уже какие-то мелочные придирки!!!!

Ладно бы там царапина во весь борт и насрали в салоне, а так-то...

Добавлено: Пн ноя 08, 2010 1:25 pm
oops1
Это повод снизить 1 бал :) тоже раздражают пункты 2 и 3. Но плин особо раздражает пункт 1.

Добавлено: Вт ноя 09, 2010 4:53 pm
HammerOk
SUN писал(а):
HammerOk писал(а):
По получении:
1. Магнитола не переведена на волну, к-рую всегда слушаю
2. Водительское и переднее пассажироское сиденья не возвращены как было.
3. Рулевая колонка не возвращена по высоте как была.
Ну это уже какие-то мелочные придирки!!!!

Ладно бы там царапина во весь борт и насрали в салоне, а так-то...
А давай я приду к тебе домой, отодвину любимое кресло, выгоню тебя, смотрящего футбол (хоккей, фильм) и буду смотреть балет?

Добавлено: Вт ноя 09, 2010 5:11 pm
HammerOk
oops1 писал(а):Это повод снизить 1 бал :) тоже раздражают пункты 2 и 3. Но плин особо раздражает пункт 1.
Смешно? По-моему не очень.

ЗЫ: Цитата с официального сайта
экспертный сервис Mitsubishi

Добавлено: Ср ноя 10, 2010 10:54 pm
eretik
Здравстуйте. У меня подошло то 60000 скока будет мне все стоить? Спасибо заранее. )

Добавлено: Ср ноя 10, 2010 11:04 pm
eretik
А я смотрю и скидочка есть для меня у мну карты нет, но наклейка и рамка есть)))

Добавлено: Ср ноя 10, 2010 11:08 pm
Angeluzs
Всегда и на все работы по машине езжу в Диамант. Собственно, там же и покупал :D

Нареканий по работе сервиса не возникало ни разу. Лучший мастер - Клейменов Сергей - обслуживает мою машину "с рождения", езжу только к нему :)

Недавно проходил ТО-45, обнаружили дефект наконечника рулевой тяги - быстро поменяли по гарантии.

В общем, спасибо Диаманту! Продолжайте в том же духе :)

Добавлено: Чт ноя 11, 2010 1:14 pm
Admin
HammerOk писал(а):1. Магнитола не переведена на волну, к-рую всегда слушаю
2. Водительское и переднее пассажироское сиденья не возвращены как было.
3. Рулевая колонка не возвращена по высоте как была.
простите, но не удержался...
1. Невероятное упущение.
2 и 3 - делается для безопасности Вашего же автомобиля, чтобы менеджеру перегоняющему автомобиль было удобно им управлять, и не в коем случае его не повредить.
Конечно, надо было вернуть все в исходное положение, но считать это "претензией", я считаю, не совсем разумно.

Добавлено: Ср ноя 17, 2010 1:47 pm
HammerOk
Admin писал(а): простите, но не удержался...
1. Невероятное упущение.
2 и 3 - делается для безопасности Вашего же автомобиля, чтобы менеджеру перегоняющему автомобиль было удобно им управлять, и не в коем случае его не повредить.
Конечно, надо было вернуть все в исходное положение, но считать это "претензией", я считаю, не совсем разумно.
Давайте по порядку.
Сначала мне нужен ответ на один вопрос:
Машина это частная собственность или как?

Будем исходить из того что, да - машина является МОЕЙ частной собственностью.
Отсюда следует, что ЛЮБЫЕ операции с автомобилем ДОЛЖНЫ производиться как минимум с согласия собсвенника.

Операции проводились - да, согласие мое было - нет.
Претензии справедливы - да.

Думаю, что сервис это не только професииональная работа по обслуживанию автомобиля, но и отношение к клиенту.

К сожалению последнее хромает на обе ноги.

Добавлено: Чт ноя 18, 2010 1:00 pm
Admin
HammerOk
Безусловно Вы правы. Просто в свете российских реалий и особенностей "российского сервиса" - все озвученные претензии ничтожно малы, по сравнению с тем что бывает в наших сервисах.

Добавлено: Чт ноя 18, 2010 1:25 pm
oops1
HammerOk писал(а):Смешно? По-моему не очень.
Даже и не думал смеятся.

Я с вами согласен только по первому пункту.

Пусть регулируют сидения и руль под себя, машина целее будет. А нервы будут живее.

Добавлено: Чт ноя 18, 2010 3:45 pm
HammerOk
Admin писал(а):HammerOk
Безусловно Вы правы. Просто в свете российских реалий и особенностей "российского сервиса" - все озвученные претензии ничтожно малы, по сравнению с тем что бывает в наших сервисах.
Так давайте их (реалии) менять.
oops1 писал(а):
HammerOk писал(а):Смешно? По-моему не очень.
Даже и не думал смеятся.

Я с вами согласен только по первому пункту.

Пусть регулируют сидения и руль под себя, машина целее будет. А нервы будут живее.
Да я не против безопасности.
Спроси меня мастер а можно я я сделаю вот это (в данном контексте), я - да пожалуйста.
А вот молча - не ко мне.
ЗЫ: Кста, ремень то он (мастер) не пристегнул, и улан долгие 50 метров жутко на это ругался. И правильно делал.

Добавлено: Пт ноя 19, 2010 12:08 pm
@ntonio
...получил авто после кузовного ремонта (ремонт задней части: бампер, крышка багажника, усилитель и т.д.), делал по направлению страховой (каско) - все в лучшем виде, на весь ремонт, а это: прием на ремонт, дифектовка, согласование со страховой, заказ зап частей и само собой сам ремонт - заняло 13 дней. молодцы. благодарность от меня лично мастеру Станиславских Артёму, своевременно информировал обо всех стадиях движения ремонта моего авто. спасибо еще раз, так держать. :good:

p\s ...уже катаюсь и радуюсь :Yahoo!:

Добавлено: Ср дек 08, 2010 10:53 pm
JOHNNY
Был вчера у вас на ТО 30. В принципе всё понравилось, только два замечания. После мойки двигателя, когда механик заехал в цех и открыл капот, то оказалось, что весь аккумулятор в воде. Правый крайний угол поленились протереть. Ну и то, что ТО 30 без замены салонного фильтра получается те же 2,9 часа, как и с заменой салонного, не вполне понятно.

Добавлено: Ср янв 05, 2011 7:29 pm
KiS
Сегодня прошли ТО 45. Спасибо приемщику Евгению и всем занятым в ТО! В работе все устроило, дали клубную скидку (хотя карты нет) и даже радиоволна осталась та же :)
Жаль, что сервис расположен далеко от метро. И в следующий раз обязательно к Вам!