...просвещаем общественность, как обманывают автосервисы! :(
- [`MAtadOR`]
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 484
- Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 7:12 pm
- Город: Электросталь
- Зодиак:
о чём реч вообще?! )))))))
Нас начинают наё**вать с момента приобритеня авто))))
Начиная страховками, гарантией, ТО в диллерском центре, поддельными не о-ными зап-ми - заканчивая всё той же страховкой, не хваткой денег на ремонт у ОД, котрый впендюрит б\у с битой тачки, по деньгам новых зап-тей. Может я утрирую, может не всё так плохо)
Нас начинают наё**вать с момента приобритеня авто))))
Начиная страховками, гарантией, ТО в диллерском центре, поддельными не о-ными зап-ми - заканчивая всё той же страховкой, не хваткой денег на ремонт у ОД, котрый впендюрит б\у с битой тачки, по деньгам новых зап-тей. Может я утрирую, может не всё так плохо)
Тут как повезет;)[`MAtadOR`] писал(а):о чём реч вообще?! )))))))
Нас начинают наё**вать с момента приобритеня авто))))
Начиная страховками, гарантией, ТО в диллерском центре, поддельными не о-ными зап-ми - заканчивая всё той же страховкой, не хваткой денег на ремонт у ОД, котрый впендюрит б\у с битой тачки, по деньгам новых зап-тей. Может я утрирую, может не всё так плохо)
Плюс опыт и внимательность снимают часть потенциальных проблем.
Люди я сам работал на автосервисе правда грузовом, то то что с вами делают на легковых это просто пыль, как делают так и будут делать. Вот к нам на сервис загнали грузовое авто типа по гарантии хазяин говорит что не тянет вооще его как принято за полосу и сами давай разбираться, в крнечном итоге подключили камп удалили ошибки а хазяину выставили 5ти значный счет за ремонт топливной, как не слабо?!!!
- [`MAtadOR`]
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 484
- Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 7:12 pm
- Город: Электросталь
- Зодиак:
- Антонантонович
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: Сб янв 14, 2012 3:05 pm
- Зодиак:
Долгое время мучился с сервисами - куча каких-то жуликов и придурков, всегда надо над душой стоять, чтоб все нормально сделали, ругаться по поводу ценника, до крика иногда. Заипало - до смерти! Но мне повезло: совершенно случайно наткнулся на молодого человека, ставшего моим очень хорошим приятелем, который мне всегда рад, и с которым болтаем при встрече просто не затыкаясь. Он чинит машину мастерски, быстро и идеально качественно, деньги берет только за реальную помощь - диагностика бесплатно, мелкая помощь, типа подтяжки ремня генератора или съемки-установки колеса, замены свечей - бесплатно, любой ремонт дешево, и при этом он зарабатывает 70-80 тыс. в месяц (в Ярославле, а не в Москве), работая шесть часов в день. У него очередь, его на куски рвут клиенты. На подъемниках рядом порой - затишье... Как же мне повезло! Вся слесарка - больше не проблема (для него нет разницы, Жигуль или Ауди Ку-семь). Ну почему, почему он не диагност??? С диагностикой снова вспомнил былые муки...
Я начал с нуля, и упорным трудом добился состояния крайней бедности.
сервис
Чем больше клиентов притягивают сервис, тем наглее становятся, больше развода на деньги, ремонт тяп ляп.
- Deminolog
- Мозг LancerX
- Сообщения: 3423
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 10:07 am
- Город: Краснодар
- Поблагодарили: 1 раз
Ну да, и работают за спасибо Никто за просто так не работает И не только за работу берут) Ибо надо платить аренду, налоги, зарплату, если стоит оборудование - в цену закладывается его амортизация, всегда делается запас на развитие и всегда должен быть н/з, не считая уж того, что нужны деньги на закупку з/ч И это так, вершина айсберга) Я уж молчу про общение с представителями власти
Но нет, никто не накручивает
Но нет, никто не накручивает
Боже, будь милостив к моим врагам... Я-то точно не буду.
- Plohish
- Вероятный Лансеровод
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Чт апр 05, 2012 12:25 pm
- Город: Таганрог
- Зодиак:
У нас в Таган-е Ваще с сервисами Туго... В смысле их пруд пруди, да только в половине тебя наеб..т, в другой половине цены запредельные... А есть еще такие где тебя нае..т по запредельным ценам. Вообще хана капец.... по этому все что возможно делаю сам пользуясь советами опытных товарисчей, в том числе и с этого ресурса.
За что всем респект.
Ну а если самому не судьба(по разным причинам)то конечно единственный верный варик это:
1. Знакомый мастер с подъемником.
2. Расходники и запчасти покупаешь сам.
3. Стоишь над душой все смотришь и все спрашуешь.
Я так и делаю. Терпеть не могу когда во время работы ктото напрягает своими вопросами и присутствием.. но иначе будешь КИНУТ... а это я тоже не люблю...
За что всем респект.
Ну а если самому не судьба(по разным причинам)то конечно единственный верный варик это:
1. Знакомый мастер с подъемником.
2. Расходники и запчасти покупаешь сам.
3. Стоишь над душой все смотришь и все спрашуешь.
Я так и делаю. Терпеть не могу когда во время работы ктото напрягает своими вопросами и присутствием.. но иначе будешь КИНУТ... а это я тоже не люблю...
Жить нужно так, чтобы не было стыдно, если че.
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: Чт янв 20, 2011 7:41 pm
- Город: РОСТОВ-НА ДОНУ
- Зодиак:
Я всегда стою над душой,хотя и понимаю,что это неприятно для мастера(иногда они даже нервничают по этому поводу)зато я совершенно спокоин когда вижу,что и как он делает.(например прошу колесные болты протянуть ключом врочную после пистолета и.т.д.)у знакомого колеса отлетели после протяжки пистолетом,тачка разбита,претензии предъявлены,машинку сделали потому,что конторка с именем,а с арасервисом бадатся было бы сложней.
САНЕК
- мизий
- Вероятный Лансеровод
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Вт май 15, 2012 12:48 pm
- Город: Москва
- Зодиак:
Добрый. Был случай у меня,когда я обратился к официалам на м.Калужской. ТO 1-15000км. Счёт выставили 11400 рубчиков. Когда забирал авто, положили в багажник старый воздушный фильтр двигателя. Был он "чернее ночи". Приехал к себе домой, поднял капот- БА, У МЕНЯ ЧЕРНЫЙ,КАК-БУДТО И НЕ МЕНЯЛИ. ОБМАНЫВАЮТ!!!!
Lancer 10 CVT
Lancer 10 CVT
Галф Дубровка
ой народ, бегите вы с Галфа. Если Вам не жалко машину, то везите к ним. Они вам обеспечат проблем с машиной на всю жизнь. Один только факт, что у них полностью сменился весь состав сотрудников сервиса о многом говорит. По своей глупости обратился к ним с проблемой не работающего обогрева заднего стекла и боковых зеркал. В первый день сообщили, что сгорел предохранитель и заплатил 500р. Приехал на второй день опять не работает. Сказали внимательнее посмотрим))) О чудо сказали гарантийный ремонт. Прошу заметить 500р не вернули, сказали это не связано))). Большего бреда не слышал. Ну думал все будет ок. Прошло полгода и опять все не работает. Поехал в Рольф ЮГ. Мастер при приеме говрит «а где реле обогрева». Говорит это не гарантийный ремонт, вы у дядь Васи в гараже ремонтировали. Я говорю, что ремонт до этого осуществлял гарантийный ремонт у официального дилера Галф Дубровка. Они меня поздравили с нештатным ремонтом гарантийного автомобиля и посоветовали обратиться в Галф. В Галфе новый электрик осмотрев машину сам был в шоке. Сказал это были до нас мастера, сейчас мы исправляем их ошибки. Итог замена блока предохранителей плюс замена электропроводки. Сумма ремонта порядка 80 000р. Интересно куда до этого делись эти деньги))) Народ бегите от них, и проверьте свои машины в других сервисах