...просвещаем общественность, как обманывают автосервисы! :(
...просвещаем общественность, как обманывают автосервисы! :(
...как обманывают автосервисы, ребята будьте осторожнее!
http://rutube.ru/tracks/1805796.html?v= ... 2197001d90
http://rutube.ru/tracks/1805796.html?v= ... 2197001d90
- w0nders
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 877
- Зарегистрирован: Ср сен 30, 2009 11:04 pm
- Город: из роддома
- Зодиак:
@ntonio
автосервисы - это типа ара или гаражное хозяйтсво в большинстве своём доильня денег и сборише алкашей...автосервисы с громкими названиями чаще встречаются хорошие (иногда борятся за репутацию), но и цены...
както был в одном, достаточно большом по размерам и кол-вом цехов сервисе, там процедура простая - любая проблема - впервую очередь дигностика миниум 500-700руб, дальше уже включают калькулятор...
ключи от машины оставляются на "чесное слово" - я както спросил - а мол как так - на меня фантомас (тот кто оформляет заказы) посмотрел квадратными глазами и сказал - "а у нас все на доверии"...
а так однажды, когда у меня был ваз в одном ара-автосервсие, так маджахед оказался настоящим джигитом и все починил и разобрался очень датошно и с пониманием и денег взял 500 р, так что бывают исключения...
мой совет: а если вы вообще ничего не понимаете не спешите экономить и бежать в ближайший автосервис не полинитесь возьмите с собой человека, которых хотя бы знает что такое "двигатель" и где он расположен...ваше незнание читается автосервисными "кидалами" на ура...придете менять масло, будете менять еще пол машины...
автосервисы - это типа ара или гаражное хозяйтсво в большинстве своём доильня денег и сборише алкашей...автосервисы с громкими названиями чаще встречаются хорошие (иногда борятся за репутацию), но и цены...
както был в одном, достаточно большом по размерам и кол-вом цехов сервисе, там процедура простая - любая проблема - впервую очередь дигностика миниум 500-700руб, дальше уже включают калькулятор...
ключи от машины оставляются на "чесное слово" - я както спросил - а мол как так - на меня фантомас (тот кто оформляет заказы) посмотрел квадратными глазами и сказал - "а у нас все на доверии"...
а так однажды, когда у меня был ваз в одном ара-автосервсие, так маджахед оказался настоящим джигитом и все починил и разобрался очень датошно и с пониманием и денег взял 500 р, так что бывают исключения...
мой совет: а если вы вообще ничего не понимаете не спешите экономить и бежать в ближайший автосервис не полинитесь возьмите с собой человека, которых хотя бы знает что такое "двигатель" и где он расположен...ваше незнание читается автосервисными "кидалами" на ура...придете менять масло, будете менять еще пол машины...
- Do4ka_To4ka
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: Ср дек 10, 2008 9:17 pm
- Город: Moscow
- Поблагодарили: 1 раз
-
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1718
- Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2007 11:24 am
- Город: Реутов-сити
- Зодиак:
У вас, предположим, лансер. Обслуживание и ремонт, естественно, на фирменном сервисе. И надо же – вам помяли крыло. Вы все делаете, как положено, оформляете ДТП и обращаетесь в свою страховую компанию, где получаете направление на ремонт в сервис-центр официального дилера вашей марки. Вам назначают день и время приемки машины на ремонт, скажем, через три дня, в четверг. После чего вы едете на побитой машине домой и вдруг звонит мобильник: "Это вам из сервис-центра звонят. Вот вы только что записались у нас на среду, а мы тут посмотрели, и оказалось, что именно сейчас у нас есть "окно" и мы сможем вас принять,- проговорил в трубку мужской голос.- Вы сможете подъехать?"
Вы соглашаетесь, но вас вежливо предупреждают: "Только у нас там, как обычно, пробки, я вас встречу, помогу припарковаться", - вы слушаете и думаете, что все-таки приятно, черт возьми, жить при капитализме!
Вас действительно встречает человек в пальто поверх фирменного халата, с улыбкой не лице, представляется: «Иван Петров, менеджер», вручает визитку свою и салона, в которой написано то же самое, помогает припарковаться, ведет в фойе, предлагает присесть, полистать журналы, а сам, взяв все документы на машину, идет к стойке оформлять заказ-наряд, потом уходит куда-то вглубь помещения, потом появляется и говорит, что все готово, машина уже в мойке: «Через два-три дня мы вам позвоним, машина будет готова». Он отдает вам второй экземпляр заказ-наряда, техталон и естественно, что ключи, направление страховой компании остаются у него.
Вы довольный, как слон после бани, уезжаете, машины действительно там, где вы ее оставили, нет, а через три дня, в четверг, вы звоните: «Как там моя машина? Готова?» Или – вам звонят в четверг со станции: «Вы машину собираетесь ставить на ремонт?»
И вот тут-то наступает развязка: потом, когда по вашему заявлению в милицию начнется следствие, окажется, что на сервисе действительно есть менеджер Петров Иван, вот он, перед вами, но ни вы его в глаза до сей минуты не видели, ни он вас. Зато стойка, где клиентов принимают менеджеры, низкая и любому стоящему рядом видно все, что лежит на столах. А лежит там журнал с записями - в том числе и звонков - в таком виде: «Постановка на ремонт крыла… такого-то числа… машина марки такой-то, такого-то года выпуска, ваша фамилия с инициалами и номер вашего мобильного телефона».
Дальше – все понятно: стой, угонщик, бандит, подлец, рядом со стойкой и выжидай подходящий автомобиль. А потом разыграй спектакль, но только талантливо – визитки сервиса почти всегда лежат свободно, для клиентов, заранее впечатать фамилию в нее (лучше всего реально существующего человека ) ничего не стоит. Самое интересное, что жулик звонил своей жертве прямо из салона, причем с их же телефонов, которые клиентам любезно предоставляются.
Ничего себе заработок – за полчаса двадцать тысяч «зеленых»? А как хреново вам будет после этого себя чувствовать, когда вы вспомните, как вы о секретках и других противоугонных хитростях лже-Петрову рассказывали?
Говорят, что в том, реальном случае угона, бандит-артист умудрился еще и техталон на машину себе оставить под тем предлогом, что, мол, это при обычном ремонте или обслуживании техталоны не изымаются, а если делать жестянку, то иногда менты во время своих проверок и розысков требуют документы на ту или иную машину, побывавшую в аварии.
Вы соглашаетесь, но вас вежливо предупреждают: "Только у нас там, как обычно, пробки, я вас встречу, помогу припарковаться", - вы слушаете и думаете, что все-таки приятно, черт возьми, жить при капитализме!
Вас действительно встречает человек в пальто поверх фирменного халата, с улыбкой не лице, представляется: «Иван Петров, менеджер», вручает визитку свою и салона, в которой написано то же самое, помогает припарковаться, ведет в фойе, предлагает присесть, полистать журналы, а сам, взяв все документы на машину, идет к стойке оформлять заказ-наряд, потом уходит куда-то вглубь помещения, потом появляется и говорит, что все готово, машина уже в мойке: «Через два-три дня мы вам позвоним, машина будет готова». Он отдает вам второй экземпляр заказ-наряда, техталон и естественно, что ключи, направление страховой компании остаются у него.
Вы довольный, как слон после бани, уезжаете, машины действительно там, где вы ее оставили, нет, а через три дня, в четверг, вы звоните: «Как там моя машина? Готова?» Или – вам звонят в четверг со станции: «Вы машину собираетесь ставить на ремонт?»
И вот тут-то наступает развязка: потом, когда по вашему заявлению в милицию начнется следствие, окажется, что на сервисе действительно есть менеджер Петров Иван, вот он, перед вами, но ни вы его в глаза до сей минуты не видели, ни он вас. Зато стойка, где клиентов принимают менеджеры, низкая и любому стоящему рядом видно все, что лежит на столах. А лежит там журнал с записями - в том числе и звонков - в таком виде: «Постановка на ремонт крыла… такого-то числа… машина марки такой-то, такого-то года выпуска, ваша фамилия с инициалами и номер вашего мобильного телефона».
Дальше – все понятно: стой, угонщик, бандит, подлец, рядом со стойкой и выжидай подходящий автомобиль. А потом разыграй спектакль, но только талантливо – визитки сервиса почти всегда лежат свободно, для клиентов, заранее впечатать фамилию в нее (лучше всего реально существующего человека ) ничего не стоит. Самое интересное, что жулик звонил своей жертве прямо из салона, причем с их же телефонов, которые клиентам любезно предоставляются.
Ничего себе заработок – за полчаса двадцать тысяч «зеленых»? А как хреново вам будет после этого себя чувствовать, когда вы вспомните, как вы о секретках и других противоугонных хитростях лже-Петрову рассказывали?
Говорят, что в том, реальном случае угона, бандит-артист умудрился еще и техталон на машину себе оставить под тем предлогом, что, мол, это при обычном ремонте или обслуживании техталоны не изымаются, а если делать жестянку, то иногда менты во время своих проверок и розысков требуют документы на ту или иную машину, побывавшую в аварии.
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: Вс ноя 18, 2007 2:09 am
- Город: Краснодар
- Зодиак:
Такая же история и у нас в Северодвинске. Автосервис авторитетный. При приеме авто на ремонт сотрудник сервиса был удивлен вопросом о приеме авто по акту и пытался отмазаться: "Она у вас грязная и для приема ее мыть нужно, а мойка сейчас занята. Если хотите приема по акту нужно ждать. И вобше у нас все на доверии. Ключи оставил и достаточно." Когда я ответил, что время меня не ждет - машину приняли по акту без мойки )) Доверие дело хорошее, но всякое бывает - а потом поди докажи, что ты свою машину им оставлял.w0nders писал(а):@ntonio
ключи от машины оставляются на "чесное слово" - я както спросил - а мол как так - на меня фантомас (тот кто оформляет заказы) посмотрел квадратными глазами и сказал - "а у нас все на доверии"...
Почему-то сейчас еще раз прочитал эту историю и напрашивается вопрос: когда он подходил к стойке - "оформлять заказ-наряд", предположим, что-то другое говорил, но бланки заказ-нарядов свободно где попало не валяются?
С другой стороны - все зависит от желания что-то получить и изобретательности: угоняют же инкасс. машины сами инкассаторы, которые должны их охранять, машины с десятками и сотнями миллионов рублей.
Также и здесь: в конце концов могут договориться с девочкой на рецепшн и провернуть все уже не просто имитируя менеджера, а получая реальные данные: при ее з.п. в районе 30 тыс. руб. (предполагаю) шанс заработать на несколько порядков больше.. тоже самое с ГИБДД: когда инспектор за месяц собирает больше, чем его годовая или более официальная з.п. риск того, что он попадется и его уволят - оправдан: через год он найдет себе другое место...
С другой стороны - все зависит от желания что-то получить и изобретательности: угоняют же инкасс. машины сами инкассаторы, которые должны их охранять, машины с десятками и сотнями миллионов рублей.
Также и здесь: в конце концов могут договориться с девочкой на рецепшн и провернуть все уже не просто имитируя менеджера, а получая реальные данные: при ее з.п. в районе 30 тыс. руб. (предполагаю) шанс заработать на несколько порядков больше.. тоже самое с ГИБДД: когда инспектор за месяц собирает больше, чем его годовая или более официальная з.п. риск того, что он попадется и его уволят - оправдан: через год он найдет себе другое место...
Обязательно нужно оформлять акт осмотра-приёма автомобиля и в письменном виде указывать причину обращения или составлять список работ, которые нужно провести. Желательно присутствовать при диагностике, в письменном виде фиксировать стоимость предстоящих работ и стоимость запчастей, автомобиль сдавать в чистом виде и, если нет желания платить лишние деньги, самому предварительно изучить вопрос.
Прежде чем забрать автомобиль и поставить свою подпись, необходимо не лениться и не торопиться, а тщательно проверить правильность и качество выполнения заказанных работ, внимательно оценить визуально сохранность лакокрасочного покрытия, стёкол, зеркал, колёс и салона.
Прежде чем забрать автомобиль и поставить свою подпись, необходимо не лениться и не торопиться, а тщательно проверить правильность и качество выполнения заказанных работ, внимательно оценить визуально сохранность лакокрасочного покрытия, стёкол, зеркал, колёс и салона.
Пластическая и реанимационная хирургия Mitsubishi Lancer X. Удаляем отмирающие органы, исправляем генетические недостатки, улучшаем форму носа, увеличиваем титьки и ххх... www.autokat.su
-
- Начинающий Лансеровод
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: Вт май 25, 2010 8:20 pm
- Город: Столица
- Дохлый Номер
- Начинающий Лансеровод
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: Пн авг 10, 2009 9:36 pm
- Город: Видное
- Зодиак:
Разве на Коломенской? А мне показалась, что Таганка, где я и обслуживаюсь...Do4ka_To4ka писал(а):Гдето на 5-ой минуте мелькнул сервис мицубиси на коломенской гы...
Вот, млин горелый, такие материалы показывают, что "шерсть" подмышками дыбом встает. И что?... Ну, понимаю, или точнее НЕ понимаю, одну вещь: ну если не назовете имя сервиса, кто такой фигней занимался, ну покажите съемку скрытой камерой все с самого начала - метров за 50 включите камеру, пройдите в салон, найдите этого менеджера, запишите разговор ну и покажите его лицо, в конце концов! Снимите по пути все момещение салона, так это люди хоть запомнят... А то фигня какая-то получается....
Ну чего, видеорегистраторы в машины начали ставить?)))... Скоро их на себя будем вешать, чтобы доказательства были для разборок с сервисом на месте