Страница 1 из 2

Профессиональная полировка. Миф или реальность?

Добавлено: Ср сен 12, 2012 6:09 am
Sanko
Надоели множественные потертости, царапины, сколы на автомобиле.
Задумался как их убрать. Начал шерстить 24автору по услугам, каждый предлагает полировку 3M. Но от такого изобилия предложений, растерялся к кому же обратится за качественным результатом и насколько он будет долговечен? Слышал, что такой абразивной полировки хватает на 1 год, а дальше мутнеет покрытие, и за всю жизнь авто можно сделать не более 3-х таких полировок (такие ограничения слоя лака), и засомневался стоит ли оно того.
Расскажите, подскажите, порекомендуйте как решить свою проблему и главное где.

П.С. Костя, я знаю ты сможешь ответить на мой вопрос. :D

Добавлено: Ср сен 12, 2012 7:21 am
ALF
Sanko
Сколько не езжу на мойки, абсолютно все в один голос утверждают, что лансу делать полировку нельзя. Только при продаже. Мол слой лака оч мал.
Сам же хочу весной взять полировочную машинку и попробовать сам. За зиму начитаюсь на эту тему)))
А если испорчу, поеду красить, т.к. самому эти потертости и сколы надоели уже.

Добавлено: Ср сен 12, 2012 7:23 am
Sanko
ALF писал(а):Sanko
Сколько не езжу на мойки, абсолютно все в один голос утверждают, что лансу делать полировку нельзя. Только при продаже. Мол слой лака оч мал.
Вот чего я и опасаюсь. А жидкое стекло не спасет?

Добавлено: Ср сен 12, 2012 8:25 am
13
Sanko писал(а):стоит ли оно того
нах не надо, бери как Костя рекомендовал
Sanko писал(а):жидкое стекло
:good: :good: :good:

Добавлено: Ср сен 12, 2012 9:02 am
ALF
Sanko
А жидкое стекло не спасет?
Пока в этой теме не спец, но насколько я знаю, жидкое стекло защищает и придает блеск. А вот сами сколы и царапины оно не убирает. Т.е. ЛКП останется прежним, но будет блестеть.
Возможно, я не прав. :pardon:

Добавлено: Ср сен 12, 2012 9:30 am
den4ik89
Абсолютно верно,жидкое стекло дает глу-у-у-бокий блеск, :) Я своего Кар-Карыча каждый год балую жидким стеклышком 8) То что он блестит и меньше пачкается - ето факт :good:

Добавлено: Ср сен 12, 2012 10:38 am
ALF
Так что сначала надо отполировать, дабы загладить все дефекты, а потом уже наносить такое средство для придания блеска и защиты, какое считаешь нужным.
den4ik89
ты сам наносишь блеск? каким образом?

Добавлено: Ср сен 12, 2012 11:40 am
Sanko
Вот и мне интересно, будут ли видны царапины под жидким стеклом?

Добавлено: Ср сен 12, 2012 12:31 pm
Комель
Чо за жидкое стекло, можно поподробнее? :crazy:

Добавлено: Ср сен 12, 2012 12:45 pm
den4ik89
От царапин жидкое стекло не спасет! Их все равно будет видно,ну если только оч мелкие заполируются. Полировал ручками, сто потов сошло.... %)

Добавлено: Ср сен 12, 2012 1:10 pm
ALF
den4ik89
Главное, что б полученный результат стоил потраченных сил :)

Добавлено: Ср сен 12, 2012 7:36 pm
Konst
ALF писал(а):Пока в этой теме не спец, но насколько я знаю, жидкое стекло защищает и придает блеск. А вот сами сколы и царапины оно не убирает. Т.е. ЛКП останется прежним, но будет блестеть.
ALF писал(а):Так что сначала надо отполировать, дабы загладить все дефекты, а потом уже наносить такое средство для придания блеска и защиты, какое считаешь нужным.
Самые правильные ответы. :good:
den4ik89 писал(а):От царапин жидкое стекло не спасет! Их все равно будет видно,ну если только оч мелкие заполируются.
Ничего не заполируется.
den4ik89 писал(а): Полировал ручками, сто потов сошло...
А "жидкое стекло" только ручками и наносится. Машинкой сожжешь его. И вроде не так уж трудно. Но пол дня займет, точно.

Вобщем так. Полировать можно, но надо смотреть, чем полируешь. Слой лака действительно очень мал и часто абразивом полировать не рекомендуется. После полировки ничего не потускнеет, если до краски не дотрешь или пока новых царапин не нахватаешь.
Абразивной полировкой ты просто снимаешь несколько микрон лака. Лучше делать это самому среднеабразивной полиролью или попросить знакомых, если есть. Я считаю, что полностью убирать царапины не надо. Если царапина сильно глубокая, то можно и до грунта дотереть :D Даже если сверху немного подполировать, то царапина будет видна только при ближайшем рассмотрении и если знать, куда смотреть. Да и всю машину тереть - смысла нет.
Можно и сразу, не полируя абразивом, "жидким стеклом" покрыть. Царапины останутся, но не будут бросаться в глаза, пока "стекло" не сойдет. "Жидкое стекло", помимо блеска, еще и защищает от царапин. По сути - это аналог лака в комплекте с отвердителем, только менее крепкий и поэтому он постепенно сходит. Машинка для нанесения не нужна. Все, что нужно, идет в комплекте при покупке.

Добавлено: Ср сен 12, 2012 8:26 pm
Konst
П.С. Подотри немного, там где самые заметные потертости и царапины, купи и затыкай краской под цвет наиболее крупные сколы на бампере и капоте и раз в год "жидким стеклом" покрывай. :good:

Добавлено: Ср сен 12, 2012 10:43 pm
ALF
http://www.auto-loker.ru/mitsubishi/lan ... t_114.html
Вот это можно нанести, потом располировать, дабы перехода заметно не было, ну как и самого скола)) :)

Добавлено: Чт сен 13, 2012 12:07 am
юх..
под А86 эта штука не подошла (если чо) намного темнее, чем оригинальная краска :(
Паш, видел мой капот? %)