Страница 2 из 2

Добавлено: Пн май 28, 2012 10:01 pm
Lancer61
Alexf9
Про практичность согласен, но вот как то не лежит к нему душа )

Deminolog

Спасиб !!!!

Добавлено: Вт май 29, 2012 12:21 pm
Lenja

Так это проверить можно везде или только у офиц. дилера ?????

Допы такие как подушки, климат не так уже дешево стоят.
Черный цвет я бы не хотел и только седан ))
Бюджет 500-550
Я когда свой в Формуле 91 в Мытищах брал, там же все и проверял. Стоило недорого, где-то 2 500.
А насчет комплектации, мне кажется, вторичный рынок тем и хорош, что за одни и те же деньги можно, если поискать, найти машину в более полной комплетации с кучей допов.

Добавлено: Чт авг 16, 2012 7:18 am
Bladewolf
Утро доброе.
Появилось возможность и желание купить лансер х.
Есть варинат - 2008г. 1.8. на ручке полная комплектация(не помню какая щас говорят такой не выпускают) + круиз, растяжка пер. стоек. Летние кованые диски р16, и штатное литье (без зимней резины) пробег 16000 (реальный) зимой машина не ездила стояла в теплом гараже.
Очень ухоженая, 1 хозяин все ТО вовремя.
Цена 520 т.р.
Подскажите пожалуйста насколько адекватна цена при всех условиях.

Добавлено: Чт авг 16, 2012 8:48 am
homa
Bladewolf
Привет!
про цену - можно поторговаться до 500.
если такой пробег, то вообще нормально!
Bladewolf писал(а):полная комплектация
со всеми обвесами? со всеми внутренностями?

Добавлено: Чт авг 16, 2012 8:55 am
Bladewolf
нет без обвесов. (тока сетка в бампере и дифлектор капота)
походу да (как я понял комплектация такая щас тока на варике)
интенс или ивайт + непомню.
Климат, курсовуха, 6 динамиков, круиз, только нету блютуза и магнитола на 1 диск.
Торговаться нехочет походу типо сначла говорил 540 20к скидывает.

Тоесть 520 как бы нормально с учетом соблазнительного состояния.

Добавлено: Чт авг 16, 2012 9:39 am
Stalker_RS
Вообще надо бы еще скидывать, все таки ручка, тем более если машина в Москве - ручку тяжелова-то продать. За 520-540 можно на вариаторе с минимальным пробегом найти. И если все так, ИМХО, скинув, можно и нужно брать. Тебе практически ничего не надо будет вкладывать в машину... А зимней резины нет?

Я год назад брал 1.8 с вариатором, с пробегом 7500, с зимней резиной, без допов правда. Только масло меняю.

Добавлено: Чт авг 16, 2012 10:46 am
Bladewolf
мне наобор ручка предпочтительнее.
зимней резины нету зимой машина вообще не ездила.

Забыл написать еще ксенон в дальнем.

Добавлено: Чт авг 16, 2012 10:59 am
Stalker_RS
Bladewolf писал(а):мне наобор ручка предпочтительнее.
зимней резины нету зимой машина вообще не ездила.

Забыл написать еще ксенон в дальнем.
ну я в том плане, что ручка подешевле должна быть. А так допов, конечно, дофига.

Добавлено: Сб авг 18, 2012 7:37 pm
Sir_Alex
Клубни, подскажите, покупаю 10 улан, выбор пал между двумя - один инвайт +, другой инстенс.
Оба достойных аппарата, внутри и снаружи канеш инстенс нравится больше, смущает одно - маленький клиренс 15 см. Езжу не тока в мск, где нормальные дороги, поэтому очень смущает этот факт. Скажите, мож в инстенс по кругу воткнуть стойки от инвайта, авто по идее тогда должен на 1.5 см стать выше?
Кто что думает по этому поводу?

Добавлено: Сб авг 18, 2012 8:06 pm
Deminolog
Sir_Alex
Да, такое возможно. Те, кому клиренс критичен - так и делают. Некоторые даже проставки делают :)

Добавлено: Вт авг 28, 2012 8:59 am
HellWorm
Приветствую всех! Планирую приобрести себе в ближайшие пару недель подержанный Mitsubishi Lancer X Sportback до 500 000 руб. Это мой первый автомобиль, не ездил со времен получения водительских прав, а это около 6 лет. =))

Очень нуждаюсь в вашей помощи уважаемые участники клуба. Хочу купить машину в хорошем состоянии, но как и где ее проверять не имею понятия. Загнать в любой автосервис не вариант, а посоветоваться не с кем. Вообщем у самого опыта нет, у друзей тоже, остается надежда только на помощь участников клуба, так как при выборе не знаю на что смотреть и где искать косяки.

Помогите пожалуйста, а я в долгу не останусь. =)

P.S. Также буду очень признателен за контакты хорошего автоинструктора на Mitsubishi Lancer X с АКПП .