Страница 2 из 3

Добавлено: Пт ноя 09, 2012 5:25 pm
Burz666
CROCODIL
Разумееться имелась ввиду разумная эксплуатация а не прыжки по поребрикам :)

Ildarik
Тапка в пол вполне рассчетное событие, не парься.

SANIT
Да не то что бы на много...

Добавлено: Пт ноя 09, 2012 6:25 pm
Ildarik
Да я не парюсь, не моя же машина расчётные нагрузки на подшипники варика испытывает. По барабану, короче :)

Добавлено: Вт апр 16, 2013 12:10 am
BIOnicMAN
я проехал на CVT уже 110 т.км и ни разу не было проблем. ну а если даже и будут на Московских разборка они стоят от 15т.р. не такая уж и большая цена, чтоб заплатить ее если даже не повезет.

Добавлено: Вт апр 16, 2013 11:58 am
Ildarik
Абсолютно согласен - 108 т.км., полёт нормальный :beer: Зато комфортно и по городу, и по трассе. А в пробках кочергу маслать на мехе, успокаивая себя мыслью о том, что меха вроде надёжнее - тот ещё мазохизм. %)

Добавлено: Пн апр 22, 2013 5:23 pm
LancerMX
Варик вестч! Даже если сломаеться стоит он Б.У 25 т.р это мелочи! Бери не раздумывай

Добавлено: Пн апр 22, 2013 8:12 pm
Димон Тагил
Проехал 140 000 км, всё нормально. Да и посмотреть - сейчас стало уже сложно купить мащину не на варике из новых, что предлагается. О чём-то говорит?

Добавлено: Вт апр 23, 2013 6:52 am
Ildarik
Это говорит, что механика - это уже вчерашний день :) Не, полностью не вымрет, конечно, останется для спорта и для людей живущих вчерашним днём. Сейчас мешалку берут в основном бабаи, получавшие права в советское время и мозгом оставшиеся там (плюс технически отсталая молодёжь, наслушавшаяся их сказок о ненадёжных автоматах и безотказной механике и масле SAE), стритсракеры молодые и нищеброды, экономящие на всём при покупке или боящиеся вдруг дорогого ремонта. Ну и те, кто обожает кочергой маслать в пробках. :)

Добавлено: Вт апр 23, 2013 8:04 am
Nik-X
Ildarik
ООО :shock: Зачем так грубо про механику? У каждого есть свои плюсы и минусы. И не стоит оскорблять людей предпочитающих МТ. :evil:

Добавлено: Вт апр 23, 2013 1:10 pm
Ildarik
Да где ж я их оскорблял то? :shock: Просто назвал причины, по которым покупают машины с механикой, всего - то. :oops: И про МТ я вроде не грубо - просто она уже на самом деле на уровне CD дисков: ими ещё пользуются, но их время прошло.

Добавлено: Вт апр 23, 2013 1:22 pm
Nik-X
Ildarik писал(а):ими ещё пользуются, но их время прошло.
В какой-то передачи (автомобильной) привили статистику США, и последние года там наоборот МТ начала пользоваться популярностью, многие люди отдают предпочтение ей и уходят от всяческих автоматов!!! как это можно объяснить?
Эту тему можно снова да опять мылить и мылить, но компромиссов так и не найти - что лучше.
Я когда брал ЛХ - мне захотелось комфорта и я взял Варик.

Добавлено: Вт апр 23, 2013 1:37 pm
Ildarik
Эта статистика появилась после тойотовской педали газа. Пендосы решили, что им проще на мехе ездить, чем понять почему педаль в обратное положение не возвращается.

Добавлено: Вт апр 23, 2013 7:05 pm
Smenson
Ildarik писал(а):чем понять почему педаль в обратное положение не возвращается.
Педаль акселератора (газа) везде одинаковая, от типа трансмиссии не зависит.
На Lancer X, в том числе.

Добавлено: Вт апр 23, 2013 9:27 pm
Ildarik
Да, я в курсе - мать писала. А вот пиндосы об этом видимо не знают. У них спрос на меху пошёл как раз после инциндента с педалью.

Добавлено: Сб май 11, 2013 12:44 am
Burz666
Ildarik
На счет нищебродов это ты погорячился, хорошая кулачковая секвенталка будет стоить примерно 2.3 лансера :)

Добавлено: Сб май 11, 2013 1:16 pm
Ildarik
Это не массовая коробка, поэтому сюда примешивать секвенталку не совсем корректно: разговор об обычных машинах, которых много тысяч.
Поэтому не считаю, что я погорячился: свои выводы о причинах покупки механики или автомата я сделал после того, как узнавал у многих людей, почему они сделали такой выбор. Любой может сделать также: спросить у коллег и знакомых, почему они купили автомат или меху, а потом отписать результаты. :oops: