Страница 3 из 3

Добавлено: Вс май 12, 2013 12:38 am
Burz666
Вот взгляд с другой стороны: Механика крепче ( не в плане ресурса а в плане передать момент на колеса ) штатная МКПП уже который год ездит на 400сильном лансере, вариатору становиться плохо уже на 280 ( возможно значительно раньше ), У механики меньшие потери того самого момента, При идентичной езде механика будет жрать меньше топлива,
Ремонтопригодность считаю одинаковая, ибо на моей памяти после ремонта отечественными специалистами ни то ни другое больше 10к не ездило :)

Но у нее есть один ООЧЕНЬ огромный минус - пробки :) И не надо рассказывать как замечательно махать кочергой в 6ти часовой пробке на мкад'е :)

Добавлено: Вс май 12, 2013 12:44 am
Burz666
Можете считать меня извращенцем, но я всегда езжу в ручном режиме :)

Добавлено: Вс май 12, 2013 7:20 am
well solid
400 сильный лансер это круто! У него транспортный налог за год рублей под 50, как раз стоимость варика наверно. :)
Сам на лансе 90000 cvt без проблем, иногда в силу большого момента на колесах при трогании на покрытии с плохим сцеплением происходит пробуксовка, но это редко.
Ручным режимом пользуюсь очень, даже очень редко, в основном при обгоне нескольких автомобилей.

Добавлено: Вс май 12, 2013 9:03 am
Prohodimets
Ланс, 2.0, 150 л.с., CVT...
140000 км пробега, на 90000 замена жидкости...
никаких проблем...
мне кажется показатель...
а сломать можно все что угодно (даже поговорка есть про это :lol: )
относитесь к нему достойно, и он будет достойно катать Вас!
главное при Б/У, как на нем ездили до Вас...
Burz666 писал(а):Можете считать меня извращенцем, но я всегда езжу в ручном режиме
извращенец :lol: :lol: :lol:

Добавлено: Вс май 12, 2013 4:19 pm
Burz666
2 well solid
ПТС у него обычный на 150

Добавлено: Пн май 13, 2013 9:55 am
Ildarik
Самый весомый аргумент механиков - на автомате буксовать нельзя. Хотя я несколько раз буксовал и на песке и в снегу, и ничего, выруливал потихоньку, но не переубедить их никак :oops:

Добавлено: Пн май 13, 2013 10:32 am
Prohodimets
Ildarik писал(а):Хотя я несколько раз буксовал и на песке и в снегу, и ничего, выруливал потихоньку, но не переубедить их никак
:plus_one:
главное не перегреть, вот и все...
просто буксовать поаккуратней нужно, не стоит дрифтовать :lol: :lol: :lol:
Ildarik писал(а):Самый весомый аргумент механиков
как мне сказал один знакомый (любитель Калины на механике) - вариатор (или автомат) - это для одноногих инвалидов :lol: :lol: :lol: вот это лучший аргумент в пользу МТ :lol: :lol: :lol:

Да не бойтесь вы вариаторов! их в мире уже лет 50 делают и технологии отработаны! просто у нас в стране они только-только набирают популярность...
я - за вариатор!
а ломается все что угодно...

Добавлено: Пн май 13, 2013 10:58 am
Ildarik
У знакомого походу просто денег нет на нормальную машину. И калина ему за счастье. Или технически отсталый. А может и то и другое сразу - нет денег на предстоящий дорогостоящий ремонт автомата :oops:

Добавлено: Пн май 13, 2013 2:13 pm
Ct@C
Коли тему уже зафлудили...

Я соглашусь с тем, что обычная ручная коробка - рошлый век. Хотя сам долго ездил на Жигуленке, даже главную пару ставил короче, чтоб еще забавней было, и так задрыгал две коробки на каждом светофоре упражнясь в скорости переключения передач. Однако, когда появилась возможность, взял автомат (вариатор) и нежалею, так как езжу по пробкам. Типтроником (или как он у нас называется) не пользуюсь.

Но появились коробки с противоткатной системой, как на VW, например, - сам я не ездил, только слышал, это уже интересно. Но в ней попрежнему остается сцепление. Пожалуй, еще немного подожду, когда изобретут такую коробку, чтоб можно было без сцепления переключаться не как в типтрониках всяких и секвенталке послеловательно, а выбирая любую желаемую передачу как на обычной механике соответсвующим положением рычага. Это было бы и удобно и весело!

Добавлено: Ср ноя 11, 2015 10:06 pm
Алекей
У варика есть только два минуса:
1)через 7 лет сгнивают трубки радиатора вариатор,что под крылом.
2)нельзя завести с толкоча в мороз,а так сплошные плюс.
Ресур в него заложен огромный.Знаю варик где на 90000 км залили в него ATF.поняли это когда на 180 тыс км начали снова масло менять.и ведь он до сих пор езди и не гудит.вот это я понимаю японская надежность)))