Страница 1 из 1

Собрался покупать 2.0 варитор, подскажите?

Добавлено: Пн фев 28, 2011 6:31 pm
Elgato
Всем здравствуйте, ищу себе для покупки подержанный Х, есть вариант 2008 года выпуска, 2.0, вариатор, но настораживают пара моментов: почему 2.0 перестали продавать( или выпускать, я не в курсе), что есть проблемы с данными видами двигателей? Как отличается в обслуживании по деньгам 2.0 от продаваемого сейчас 1.8, и вообще есть ли смысл поискать 1.8 вариатор, вместо 2.0.
Что то настораживает в этой комплектации, не могу понять что.
У машинки внешний вид обалденный, в обвесе со спойлером :good:

Добавлено: Пн фев 28, 2011 6:47 pm
roman42
Elgato
с обвесом (штатным) идут только 2.0 или новые 1.5, 1.8 нет обвеса !
по обслуге разници нет между 2.0 и 1.8
перестали возить из-за пошлины, на 1.8 она меньше чем на 2.0
удачи :wink:

Добавлено: Ср мар 30, 2011 1:39 am
R0gue
Сейчас появился 1.8 Intense в обвесе!

Добавлено: Вт июл 26, 2011 2:17 pm
blink
Как я понял нынешний интенс от интенса, к примеру, 2008 года отличается только обвесом?)))
В прошлом (2008) небыло обвеса, но зато датчик дождя, датчик света, климат контроль.

Добавлено: Вт июл 26, 2011 7:40 pm
R0gue
blink писал(а):Как я понял нынешний интенс от интенса, к примеру, 2008 года отличается только обвесом?)))
В прошлом (2008) небыло обвеса, но зато датчик дождя, датчик света, климат контроль.
Прошлый 1.8 только назывался Intense :D Там левая комплектация была совершенно. Сейчас это тоже вроде не интенс , а Invite+ в обвесе

Добавлено: Ср июл 27, 2011 8:28 am
blink
Наверное я правильно написал. Я имел в виду Интенс 1.8 CVT (2011). В этой комплектации ( http://www.mitsubishi-motors.ru/auto/la ... equipment/ ) отличие, скажем от инвайт+ идёт только в "Окрашенные в цвет кузова боковые обтекатели порогов", "Задний спойлер".

У меня же с 2008 года был интенс 1.8 МТ. Комплектация там довольно богатая, по сравнению с сегодняшней, предлагаемой в 2011 году. Датчик дождя, света, климат.

Сейчас, смотря на оф. прайс я вышеупомянутых опций не обнаружил. Зато обвес и цветной дисплейчик :D

Добавлено: Ср июл 27, 2011 5:46 pm
R0gue
blink писал(а):Наверное я правильно написал. Я имел в виду Интенс 1.8 CVT (2011). В этой комплектации ( http://www.mitsubishi-motors.ru/auto/la ... equipment/ ) отличие, скажем от инвайт+ идёт только в "Окрашенные в цвет кузова боковые обтекатели порогов", "Задний спойлер".

У меня же с 2008 года был интенс 1.8 МТ. Комплектация там довольно богатая, по сравнению с сегодняшней, предлагаемой в 2011 году. Датчик дождя, света, климат.

Сейчас, смотря на оф. прайс я вышеупомянутых опций не обнаружил. Зато обвес и цветной дисплейчик :D
В 1.8 интенс много чего небыло по сравнению с 2.0 интенс )

Добавлено: Ср июл 27, 2011 6:17 pm
Laнcer
Elgato
2.0 Интенс на варике-лучшее, что может быть (смотри на антизаносную систему-очень хорошо, если она будет). Ну разве что полноприводный Лансер.

Добавлено: Вт авг 30, 2011 12:19 pm
baby boy
Laнcer писал(а):Elgato
2.0 Интенс на варике-лучшее, что может быть (смотри на антизаносную систему-очень хорошо, если она будет). Ну разве что полноприводный Лансер.
+++1 :)

Добавлено: Пт ноя 25, 2011 7:34 pm
studio
R0gue писал(а):В 1.8 интенс много чего небыло по сравнению с 2.0 интенс )
Так и есть. Ставили давеча две машины рядом (1.8 Intense CVT и 2.0 Intense CVT). Обе с климатом, датчиками света-дождя, дополнительными подушками. Но в 2.0 еще сиденья другие, CD-плеер на 6 дисков, распорка между передними стойками, спойлер-обвес, а самое главное - другая подвеска (клиренс 150 мм против 165 мм).
Нынешний 1.8 Интенс 2011 года язык не поворачивается Интенсом звать.
Новость об отсутствии автоматов на всех стеклоподъемниках только чего стоит. Все, что могли - порезали.

Добавлено: Чт янв 19, 2012 9:03 am
deepole
приветствую, друзья. с вашего позволения подниму темку, чтоб не создавать новую.
Так же как топикстартер задумал покупку Ланса Х.
Опыта общения с этим авто НЕТ вообще.. Сейчас езжу на Киа Спектра 2008г (иж), она у меня типа как временная, до нее был Форд Фокус первый 2000 года на полном фарше. Обе эти машины с двиглом 1.6 и доисторическими АКПП.
Курил сайты по продажам авто, мой бюджет 500-580 т.р. Поскольку выбираю не один а с женой, то очень сложно прийти к общему знаменателю в предпочтениях)) Сначала хотели кроссовер, но это дорого. Остановились на пузотерках. По характеристикам, комплектациям и дизайну выбрали 10-й ланс.
Рассматриваю авто от 2008 года с вариатором (автоматов как я понял на Лансах нет), от 140 л.с, т.к. 100 лс на предыдуших машинах не хватает совсем.
Почитал форум, понял что 2.0 литра порезвее, +20 нм крутящего момента и комплектухи хорошие. Желательно авто от ОД, с сервисной книжкой и пробегом до 60. Но основательные поиски буду проводить после продажи своей Спектры.

Что собственно хотел узнать. Ланс 2.0 литра на сколько дорого в обслуживании, на что обратить внимание при покупке (например на мазде 6 беда - рулевая рейка, на фордах чрезмерный жор масла), какой расход бензина, на каком бензе они ездят (92-95), что самое шумное и часто меняемое в подвеске (сайленты, стойки, втулки стаба, шаровые и тп.).
Все в кратце интересует, ребят. А так конечно все это тут в ветках форума обсуждалось раз по 10. Я лишь хочу немного понимать, что за авто я буду покупать))
Заранее спасибо, тем кто откликнется. Надеюсь в ближайшем будущем стать участником клуба :)

Добавлено: Чт янв 19, 2012 11:34 am
Deminolog
Машина шумная сама по себе, если не сделана шумка отдельно. Скрипы, хрюки в подвеске есть, не смертельно. Иногда умирают варики, но в основном у тех, кто чиповался. Дорого в обслуживании... Даааа... Это есть. Но решается покупкой расходников самостоятельно. Например, фильтра, масло и прочее... В целом - надежная машина, способная доставлять немало удовольствия владельцу. Спасибо нужно сказать за это дизайну. Эту машину любят за её вид. К минусам можно отнести отсутствие (в большинстве случаев) курсовухи. Т.е. есть те, у кого она была, есть те, кто ставили сами, но у большинства её нет. К огромному плюсу - лансер - как конструктор, только очень хороший. Все что хочется - можно сделать самому, при наличии рук, растущих откуда надо :)

Добавлено: Чт янв 19, 2012 2:01 pm
Dast
Deminolog писал(а):Машина шумная сама по себе, если не сделана шумка отдельно. Скрипы, хрюки в подвеске есть, не смертельно. Иногда умирают варики, но в основном у тех, кто чиповался. Дорого в обслуживании... Даааа... Это есть. Но решается покупкой расходников самостоятельно. Например, фильтра, масло и прочее... В целом - надежная машина, способная доставлять немало удовольствия владельцу. Спасибо нужно сказать за это дизайну. Эту машину любят за её вид. К минусам можно отнести отсутствие (в большинстве случаев) курсовухи. Т.е. есть те, у кого она была, есть те, кто ставили сами, но у большинства её нет. К огромному плюсу - лансер - как конструктор, только очень хороший. Все что хочется - можно сделать самому, при наличии рук, растущих откуда надо :)
сорри за оффтоп, где можно прочитать инфу про дохлые варики , в особенности после чиповки?

Добавлено: Чт янв 19, 2012 2:29 pm
Deminolog
Dast
Была тема, где обсуждали смерть варика, к счастью, был поменян по гарантии, потом спустя какое-то время еще несколько случаев было у товарищей, которые делали чиповку, после этого и вышло самое собой такое мнение. Как-то так. Дело довольно давнее. Сразу так не вспомню название темы :(