Гайд по выбору Lancer X
Добавлено: Вт апр 01, 2014 11:41 pm
Заходим на Яндекс Авто, Авито и тд., забиваем подходящие параметры и оцениваем результаты поиска. Мы конечно же ищем:
- не битый
- с одним владельцем
- с реальным маленьким пробегом и сервисной книжкой со всеми отметками
- с богатой комплектацией
- с комплектом ключей зажигания (два ключа + два брелка от сиги)
- с комплектом резины на дисках в подарок.
Авто дешевле 400тыр можно даже не смотреть, ибо чудес не бывает. Хорошие экземпляры стоят намного дороже. Изучаем самое дорогое и важное: кузов и документы.
Битую машину, но качественно отремонтированную, распознать тяжело. Но, как известно, "дьявол кроется в деталях" и эти детали помогут определить битое авто.
- Стёкла производства AGS Automotive обязательно с логотипом Мицубиси. Маркировка года выпуска пока не поддаётся логическому объяснению и нанесена в виде точек. Заводские лобовые и задние стёкла имеют одинаковую маркировку:
Лобовое
Заднее
Маркировка, которую видел лично
- Фары головного света производства STANLEY
Ищем маркировку, её видно плохо, "надо ловить под разными углами". Исключаем производства DEPO и TYG.
- Задние фонари также производства STANLEY
- Не битый в зад лансер имеет характерный признак: буква "L"ancer расположена строго под прорезью личинки замка багажника. Если надпись LANCER левее/правее – крышку перекрашивали.
- Крышка багажника закрывается под действием силы тяжести, без придания ей ускорения руками. На дне багажника должно быть сухо. Если авто рольфовское – должна быть надпись ROLF. Если никаких надписей нет вообще, авто пропускаем. Битая крышка нормально закрываться уже не будет.
- С водительской стороны проверяем наличие наклейки с давлением шин.
- Проверяем наличие антигравийных прозрачных наклеек
- Радиатор должен выглядеть соответственно пробегу машины, со следами крылатой дохлятины и вмятинками.
- Болты крыльев без царапин от ключей.
- Все пластмасски крепятся оригинальными "клопами", а не от "нашимарок"
- Обшивка потолка должна быть без складок
- ЛКП за ручками передних дверей обычно сильно исцарапано.
- Проверяем исправность кондиционера. Обычно говорят: нужно только заправить и заработает. На деле, вышло из строя после ДТП.
- Если заявлен небольшой пробег, то должна оставаться штатная резина Dunlop, хотя по причине говёности многие от неё избавляются. Новая дешёвая резина должна насторожить - возможно углы колёс уже не поддаются регулировке и старая попросту съедена.
- Зазоры между элементами кузова, само собой, должны быть одинаковы.
- Передние подкрылки должны быть целыми.
- Смотрим наличие литых дисков. Литьё должно быть оригинальным, по причине качества и цены. Стоковые заводские диски выглядят так:
С 2007 по 2009
С 2010
- Проверяем соответствие переднего бампера году выпуска авто и комплектации.
Бампер 2007-2010
Бампер 2007-2010 для авто с обвесом
Бампер 2011
- На исправной машине, при включении зажигания лампа "check engine" должна загореться и погаснуть после старта двигателя. Лампы ABS и SRS зажигаются и поочерёдно гаснут до старта.
Проверяем ПТС
Наши машинки идут в Россию через Финляндию, поэтому ПТС должен быть только таможенным и иметь номер 78 Ух хххххх.
У Лансеров 2007г. ПТС 78 Тх хххххх. Насколько я знаю в 2012 буква "У" ещё не закончилась. Несмотря на 78 регион ПТС в графе 23 будет написано «Центральная Акцизная Таможня, Москва» Также смотрим чтоб дата выдачи ПТС совпадала с годом выпуска авто.
Если будет всё не так, то это значит, что ПТС выдавался в ГИБДД и соответственно выводы: ПТС - дубликат по причине утери, сокрытия количества реальных владельцев либо самое плохое – авто кредитное или находится в залоге. Уточняем наличие купчей и чеков на авто. Исключаем надписи в ПТС "дубликат", "выдано взамен" и "договор поручения"
Особое внимание на авто с транзитными номерами. Продавец-перекупщик может быть записан в ПТС, но авто на учёт им не поставлено и при регистрации от вас потребуют ещё договор купли продажи между перекупщиком и предыдущим владельцем.
Сервисная книжка
Существует двух видов:
С 2007 по 2010г.
С 2011г
Подделывают сервисные книжки + в оригинальных ставят липовые штампы, с целью скрыть реальный пробег. Подделка пахнет свежей типографией, на оригинальной книжке могли и селёдку порезать. На оригинале обязательно есть наклейка с данными по авто. Косвенно липу определяем по каллиграфическому почерку и аккуратным штампам. В сервисе заполняют книжки, как "курица лапой" и лепят штампы абы как. Смотрим когда последний раз было ТО.
Вышеизложенное имеет смысл, если хочется купить идеальный автомобиль.
- не битый
- с одним владельцем
- с реальным маленьким пробегом и сервисной книжкой со всеми отметками
- с богатой комплектацией
- с комплектом ключей зажигания (два ключа + два брелка от сиги)
- с комплектом резины на дисках в подарок.
Авто дешевле 400тыр можно даже не смотреть, ибо чудес не бывает. Хорошие экземпляры стоят намного дороже. Изучаем самое дорогое и важное: кузов и документы.
Битую машину, но качественно отремонтированную, распознать тяжело. Но, как известно, "дьявол кроется в деталях" и эти детали помогут определить битое авто.
- Стёкла производства AGS Automotive обязательно с логотипом Мицубиси. Маркировка года выпуска пока не поддаётся логическому объяснению и нанесена в виде точек. Заводские лобовые и задние стёкла имеют одинаковую маркировку:
Лобовое
Заднее
Маркировка, которую видел лично
- Фары головного света производства STANLEY
Ищем маркировку, её видно плохо, "надо ловить под разными углами". Исключаем производства DEPO и TYG.
- Задние фонари также производства STANLEY
- Не битый в зад лансер имеет характерный признак: буква "L"ancer расположена строго под прорезью личинки замка багажника. Если надпись LANCER левее/правее – крышку перекрашивали.
- Крышка багажника закрывается под действием силы тяжести, без придания ей ускорения руками. На дне багажника должно быть сухо. Если авто рольфовское – должна быть надпись ROLF. Если никаких надписей нет вообще, авто пропускаем. Битая крышка нормально закрываться уже не будет.
- С водительской стороны проверяем наличие наклейки с давлением шин.
- Проверяем наличие антигравийных прозрачных наклеек
- Радиатор должен выглядеть соответственно пробегу машины, со следами крылатой дохлятины и вмятинками.
- Болты крыльев без царапин от ключей.
- Все пластмасски крепятся оригинальными "клопами", а не от "нашимарок"
- Обшивка потолка должна быть без складок
- ЛКП за ручками передних дверей обычно сильно исцарапано.
- Проверяем исправность кондиционера. Обычно говорят: нужно только заправить и заработает. На деле, вышло из строя после ДТП.
- Если заявлен небольшой пробег, то должна оставаться штатная резина Dunlop, хотя по причине говёности многие от неё избавляются. Новая дешёвая резина должна насторожить - возможно углы колёс уже не поддаются регулировке и старая попросту съедена.
- Зазоры между элементами кузова, само собой, должны быть одинаковы.
- Передние подкрылки должны быть целыми.
- Смотрим наличие литых дисков. Литьё должно быть оригинальным, по причине качества и цены. Стоковые заводские диски выглядят так:
С 2007 по 2009
С 2010
- Проверяем соответствие переднего бампера году выпуска авто и комплектации.
Бампер 2007-2010
Бампер 2007-2010 для авто с обвесом
Бампер 2011
- На исправной машине, при включении зажигания лампа "check engine" должна загореться и погаснуть после старта двигателя. Лампы ABS и SRS зажигаются и поочерёдно гаснут до старта.
Проверяем ПТС
Наши машинки идут в Россию через Финляндию, поэтому ПТС должен быть только таможенным и иметь номер 78 Ух хххххх.
У Лансеров 2007г. ПТС 78 Тх хххххх. Насколько я знаю в 2012 буква "У" ещё не закончилась. Несмотря на 78 регион ПТС в графе 23 будет написано «Центральная Акцизная Таможня, Москва» Также смотрим чтоб дата выдачи ПТС совпадала с годом выпуска авто.
Если будет всё не так, то это значит, что ПТС выдавался в ГИБДД и соответственно выводы: ПТС - дубликат по причине утери, сокрытия количества реальных владельцев либо самое плохое – авто кредитное или находится в залоге. Уточняем наличие купчей и чеков на авто. Исключаем надписи в ПТС "дубликат", "выдано взамен" и "договор поручения"
Особое внимание на авто с транзитными номерами. Продавец-перекупщик может быть записан в ПТС, но авто на учёт им не поставлено и при регистрации от вас потребуют ещё договор купли продажи между перекупщиком и предыдущим владельцем.
Сервисная книжка
Существует двух видов:
С 2007 по 2010г.
С 2011г
Подделывают сервисные книжки + в оригинальных ставят липовые штампы, с целью скрыть реальный пробег. Подделка пахнет свежей типографией, на оригинальной книжке могли и селёдку порезать. На оригинале обязательно есть наклейка с данными по авто. Косвенно липу определяем по каллиграфическому почерку и аккуратным штампам. В сервисе заполняют книжки, как "курица лапой" и лепят штампы абы как. Смотрим когда последний раз было ТО.
Вышеизложенное имеет смысл, если хочется купить идеальный автомобиль.