Принимайте в клуб :)
Добавлено: Ср июл 27, 2011 5:48 pm
Сбыл свою мечту трёхлетней давности — купил Лансер
Lancer X 1.8 CVT 2008, серебристый металлик
62000 км пробег на момент покупки.
Впервые покатался на нём на тест-драйве всего модельного ряда Mitsubishi в апреле 2008 и это была любовь с первого взгляда. Тоже был вариатор. Это были ощущения, сравнимые с чем-то космическим.) даже представительный и технологичный Galant не смог затмить живой и подвижный характер Lancer'а.
Все три года были разные жизненные ситуации (кризис, смены работы), не позволившие сделать это раньше. Сейчас наконец-то появилась возможность. Весной хотел брать рестайлинговый 1.5MT Invite+, но за такие деньги брать практический пустой авто, хоть и новый... Решил подождать и вот в июле решил все вопросы с кредитом и взял 1.8 на вариаторе! Хотя ещё месяц назад даже не смотрел в сторону вариаторов. Считал, что вариатор неоправданно дороже и что не нужен мне он. Теперь поменял своё мнение кардинально — только вариатор. К тому же есть ручной режим в качестве бонуса.
Да, это мой первый собственный авто. До этого несколько лет изредка ездил на отцовской Ладе 10 — считаю, не самый плохой авто даже по сравнению с некоторыми бюджетными иномарками.
Сейчас практически заново учусь водить в бешеном московском трафике (до этого ездил по Поволжью). Вроде неплохо получается и спустя 5 дней чувствую себя уже более уверенно. Стаж 6 лет.
На выходных еду ставить Лансер на учёт, салонные транзитки ровно месяц как просрочены
Lancer X 1.8 CVT 2008, серебристый металлик
62000 км пробег на момент покупки.
Впервые покатался на нём на тест-драйве всего модельного ряда Mitsubishi в апреле 2008 и это была любовь с первого взгляда. Тоже был вариатор. Это были ощущения, сравнимые с чем-то космическим.) даже представительный и технологичный Galant не смог затмить живой и подвижный характер Lancer'а.
Все три года были разные жизненные ситуации (кризис, смены работы), не позволившие сделать это раньше. Сейчас наконец-то появилась возможность. Весной хотел брать рестайлинговый 1.5MT Invite+, но за такие деньги брать практический пустой авто, хоть и новый... Решил подождать и вот в июле решил все вопросы с кредитом и взял 1.8 на вариаторе! Хотя ещё месяц назад даже не смотрел в сторону вариаторов. Считал, что вариатор неоправданно дороже и что не нужен мне он. Теперь поменял своё мнение кардинально — только вариатор. К тому же есть ручной режим в качестве бонуса.
Да, это мой первый собственный авто. До этого несколько лет изредка ездил на отцовской Ладе 10 — считаю, не самый плохой авто даже по сравнению с некоторыми бюджетными иномарками.
Сейчас практически заново учусь водить в бешеном московском трафике (до этого ездил по Поволжью). Вроде неплохо получается и спустя 5 дней чувствую себя уже более уверенно. Стаж 6 лет.
На выходных еду ставить Лансер на учёт, салонные транзитки ровно месяц как просрочены