ETACS. Вид изнутри

Установка дополнительного оборудования, активация новых функций. Электрика Lancer X.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
SorVanec
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 254
Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 3:01 pm
Город: Москва

#16 Непрочитанное сообщение SorVanec » Чт авг 14, 2008 11:52 am

dshadow писал(а):я работаю на предприятии, которое изготавливает счётчики электроэнергии (что у каждого в квартире или на площадке в щитке установлен.) Так что по поводу 10 kV достоверная инфа.
Слабый довод. Может ты грузчиком работаешь или бухгалтером...
А так же ещё 1 загадка:
1000 вольт и током может ударить на риасстоянии 1 мм от проводника
5000 вольт на расстоянии 5 мм и т.д.
Для меня это не загадка. Только к теме разговора не имеет никакого отношения. Ты в машине видел такое напряжение?
что же про цепь - постоянный или переменный ток - БЕЗ РАЗНИЦЫ.
Убил... наповал.
Цитата: Конденсатор в цепи постоянного тока не проводит ток, так как его обкладки разделены диэлектриком. В цепи же переменного тока он проводит колебания переменного тока посредством циклической перезарядки конденсатора.
Повторюсь - используются специальные плёночные (Х2) конденсаторы, которые при КЗ разрывает на мелкие кусочки. Электролитические алюминиевые конденсаторы же могут не разорваться а расплавица и замкнуть ваще цепь - а это ещё хуже.
Плёнка же ставится нга входе и выходе цепи
Странно... мне казалось что для защиты от кз (особенно в домах) используются автоматы.

Boom
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Чт авг 14, 2008 10:49 am

#17 Непрочитанное сообщение Boom » Чт авг 14, 2008 2:45 pm

SorVanec писал(а):Подключал электрозамок багажника - устроил КЗ. Хотел посмотреть на последствия :)
По слухам, внутри релюха стоит, которая замком багажника управляет. Это правда или нет? Куда подключена проводка, идущая из крышки багажника (к ней замок подключается и кнопка, которую можно вместо личинки поставить)?

Аватара пользователя
SorVanec
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 254
Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 3:01 pm
Город: Москва

#18 Непрочитанное сообщение SorVanec » Чт авг 14, 2008 3:09 pm

Реле есть.
Судя по электрической схеме на американские лансеры (на наши, к сожалению, нет) провод от кнопки замка багажника идет в блок KOS (KEYLESS OPERATING SYSTEM), которого на наших автомобилях нет.

Boom
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Чт авг 14, 2008 10:49 am

#19 Непрочитанное сообщение Boom » Чт авг 14, 2008 3:38 pm

SorVanec писал(а):Реле есть.
Судя по электрической схеме на американские лансеры (на наши, к сожалению, нет) провод от кнопки замка багажника идет в блок KOS (KEYLESS OPERATING SYSTEM), которого на наших автомобилях нет.
Спасибо! Как считаешь, можно это релюху использовать или лучше не рисковать и повесить внешнюю?

Аватара пользователя
SorVanec
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 254
Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 3:01 pm
Город: Москва

#20 Непрочитанное сообщение SorVanec » Чт авг 14, 2008 4:09 pm

Если бы была полная электрическая схема ETACS, то думаю можно использовать. А если не знаешь где именно управляющий провод этой релюхой, то только один вариант - внешнее реле. Главное отключить провод замка от ETACS, так как он по-умолчанию замкнут на массу.

Boom
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Чт авг 14, 2008 10:49 am

#21 Непрочитанное сообщение Boom » Чт авг 14, 2008 4:47 pm

SorVanec писал(а):Если бы была полная электрическая схема ETACS, то думаю можно использовать. А если не знаешь где именно управляющий провод этой релюхой, то только один вариант - внешнее реле. Главное отключить провод замка от ETACS, так как он по-умолчанию замкнут на массу.
Да, посмотрел схему из того, что есть, момент управления релюхой не показан. И кнопка открывания багажника прямо в KOS воткнута. Так что и тут засада.

Кто на массу замкнут? Замок или выход в ETACS?

A.SH.
Мозг LancerX
Сообщения: 1033
Зарегистрирован: Пн фев 04, 2008 12:18 pm
Город: MSK (SW)
Зодиак: Телец

#22 Непрочитанное сообщение A.SH. » Чт авг 14, 2008 7:08 pm

Boom
Смотри схему внимательно.
Провод от замка идет прямо на ЕТАСS, в котором есть реле управления этим замком. Вот оно и замкнуто на землю в пассивном состоянии.
2.0 CVT

A.SH.
Мозг LancerX
Сообщения: 1033
Зарегистрирован: Пн фев 04, 2008 12:18 pm
Город: MSK (SW)
Зодиак: Телец

#23 Непрочитанное сообщение A.SH. » Чт авг 14, 2008 7:11 pm

SorVanec
ЕТАСS неплохо защищен и простой коротыш не должен вывести его из строя. Что коротнул конкретно можешь сказать?
2.0 CVT

Аватара пользователя
FreeStyler-r
Сообщения: 1085
Зарегистрирован: Ср июл 23, 2008 11:46 pm
Город: СВАО

#24 Непрочитанное сообщение FreeStyler-r » Пт авг 15, 2008 12:36 am

:crazy: %) :crazy: %) :crazy:
Главное вы оба понимаете о чём говорите!
И славо Богу
*** Дурные голоса в моей голове заставляют меня так метаться по дороге ***

Boom
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Чт авг 14, 2008 10:49 am

#25 Непрочитанное сообщение Boom » Пт авг 15, 2008 9:07 am

A.SH. писал(а):Провод от замка идет прямо на ЕТАСS, в котором есть реле управления этим замком. Вот оно и замкнуто на землю в пассивном состоянии.
Точно! Протормозил :(

Аватара пользователя
SorVanec
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 254
Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 3:01 pm
Город: Москва

#26 Непрочитанное сообщение SorVanec » Пт авг 15, 2008 10:15 am

To A.SH.
Получилось, что я коротнул C309(2, красный толстый провод) напрямую на C311(1, серый провод идущий к замку багажника). Вот 311(1) как раз и замкнут по умолчанию на землю. Просто вся фигня в том, что у С309(2) предохранитель на 80А. Так как замыкание шло через реле, то время КЗ получалось очень небольшим, поэтому предохранитель и не сгорел, но вот ETACS'у видимо досталось.

A.SH.
Мозг LancerX
Сообщения: 1033
Зарегистрирован: Пн фев 04, 2008 12:18 pm
Город: MSK (SW)
Зодиак: Телец

#27 Непрочитанное сообщение A.SH. » Пт авг 15, 2008 10:31 am

SorVanec

В принципе ETACS не должен был пострадать при таком замыкании: ток потек через контакт реле на массу авто. Максиму что произошло - отгорела земля (масса) самого ETACS.
2.0 CVT

Аватара пользователя
SorVanec
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 254
Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 3:01 pm
Город: Москва

#28 Непрочитанное сообщение SorVanec » Пт авг 15, 2008 11:07 am

Если бы отгорела земля, то скорее всего просто ничего не работало бы. Я все таки склонен считать, что какие то из дорожек замкнуло. Думаю что скоро выясню реальные последствия кз.

Boom
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Чт авг 14, 2008 10:49 am

#29 Непрочитанное сообщение Boom » Пт авг 15, 2008 11:42 am

SorVanec писал(а):Если бы отгорела земля, то скорее всего просто ничего не работало бы. Я все таки склонен считать, что какие то из дорожек замкнуло.
Оба варианта вероятны. Локальное отгорание земли зачастую приводит к фееричным глюкам :)

Аватара пользователя
SorVanec
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 254
Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 3:01 pm
Город: Москва

#30 Непрочитанное сообщение SorVanec » Пт авг 15, 2008 12:15 pm

Я не думаю что отгорание земли может привести к тому, что при открытии и закрытии дверей кнопкой центрального замка на мгновение включалось зажигание, а замки при этом не реагировали :)

Ответить

Вернуться в «Электроника и электрика»