круиз-контроль на лансер 1,5 л - как поставить
Дык у нас дожди льют, надоело сил нет.
Мне надо защиту ЭбУ снимать, а тут такая сранъ, что даже на улицу тошно выходить. Из наблюдений - колодка для подключения к эбу двигателя имеет очень нежные контакты. Направляюющие для клемм очень тонкие и очень легко ломаются при попаытке их вытащить.
Вопрос к тем кто понимает - как провода в салон тянуть? выплетая проводки из косы я понял что протянуть через штатное отверстие вместе с остальными проводочками нереально, пучок очень плотный и резиновая гофра сидит плотно и допольнительно примотана большим количеством слоев изоленты.
Мне надо защиту ЭбУ снимать, а тут такая сранъ, что даже на улицу тошно выходить. Из наблюдений - колодка для подключения к эбу двигателя имеет очень нежные контакты. Направляюющие для клемм очень тонкие и очень легко ломаются при попаытке их вытащить.
Вопрос к тем кто понимает - как провода в салон тянуть? выплетая проводки из косы я понял что протянуть через штатное отверстие вместе с остальными проводочками нереально, пучок очень плотный и резиновая гофра сидит плотно и допольнительно примотана большим количеством слоев изоленты.
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 202
- Зарегистрирован: Чт сен 06, 2007 3:42 pm
- Город: Город над вольной Невой
- Зодиак:
Через штатное можно, но муторно, Я снимал воздушный фильрт и абсорбер. Разматывал изоленту. Пришлось разрезать резинку которая за изгибом. Вставлял длинную крестовую отвертку, а затем проволоку как проводник и протягивал. Часа 2 с половиной потратил. Очень удивился когда читал что ASC устанавливают за 20 минут
Там внутри резинка которая охватывает жгут проводов.
PS: Теперь думаю как проводить штатный концевик капота
Там внутри резинка которая охватывает жгут проводов.
PS: Теперь думаю как проводить штатный концевик капота
- megaaxel
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 746
- Зарегистрирован: Пт янв 15, 2010 1:08 am
- Город: Нарьян-Мар, Ненецкий АО
- Зодиак:
без проблем: протыкаешь носок напротив дыры, сначала толкаешь жесткий пруток, к нему подвязываешь свои провода. а в дыре места много.
я через этот носок продёргивал провода нештатного парктроника вместе с разъемами (!).
я через этот носок продёргивал провода нештатного парктроника вместе с разъемами (!).
MMC-Manuals.ru - Технические справочники по автомобилям Mitsubishi
- megaaxel
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 746
- Зарегистрирован: Пт янв 15, 2010 1:08 am
- Город: Нарьян-Мар, Ненецкий АО
- Зодиак:
тема не заглохла
у меня на руках
ЭБУ двигуна
проводка
пины для педали тормоза и колодка для датчика сцепления.
Осталось дело за малым - протянуть провода, перепрошить ЭБУ
поставить кнопки в руль и поставить датчики сцепления и тормоза.
Зимой это делать сложновато, да и нет в круизе зимой сильной необходимости.
Опять же надо дождаться пока Ежик приедет в СПб
мозги от 1,8 и 2,0 не подойдут
у меня на руках
ЭБУ двигуна
проводка
пины для педали тормоза и колодка для датчика сцепления.
Осталось дело за малым - протянуть провода, перепрошить ЭБУ
поставить кнопки в руль и поставить датчики сцепления и тормоза.
Зимой это делать сложновато, да и нет в круизе зимой сильной необходимости.
Опять же надо дождаться пока Ежик приедет в СПб
мозги от 1,8 и 2,0 не подойдут
- megaaxel
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 746
- Зарегистрирован: Пт янв 15, 2010 1:08 am
- Город: Нарьян-Мар, Ненецкий АО
- Зодиак:
3.0 тоже отличаются, там же 6 цилиндров.
распиновка чуть другая.
распиновка чуть другая.
MMC-Manuals.ru - Технические справочники по автомобилям Mitsubishi