Добавлено: Вт сен 04, 2018 11:26 am
Поделюсь впечатлениями пот установки КК.
1.8 MT 2007гв.
Датчики тормоза и сцепления, заказал в автодоке, кнопки на руль, купил на авторынке близ румянцево.
Изначально, наткнулся на инструкцию на драйве, и поглядев что датчики не очень дорогие - подумал, пуркуа бы, и не па.
Кнопки - поменялись и поставились легко, и вообще, их изначальная цель была двоякая, помимо самого круиза, мне нехвалато кнопок управления для ГУ на базе андроида, а так как кнопки управления с магнитолы, ГУ подхватывало и программировлись они легко, подумал, может и эти оно увидит, но - не увидело.
Ну раз не кнопки для ГУ, значит доделать круиз.
Датчик тормоза - ставится легко, особо там ни с чем проблем нету, ну а сцепление, да, пальцевая акробатика. Ставил вечером, впотьмах, и почти наощупь, с фонариком. Все вроде установилось, и вечером проверил - даже заработало.
Теперь собственно ради чего пост, может кому поможет. На следующий же день, когда я выехал на более менее нормальную трассу, отказался работать. То есть "сruise" загорается, а вот включаться по нажатию кнопок не включался. Поначалу не знал что и думать, может где что там сломалось.. А при мысли, что для проверки, надо отключать и выкручивать датчик сцепления, накатывало уныние. Собственно, предположение сразу возникло следующее - площадка, куда упирается кнопка самого датчика - обклеена резиной, ну или каким то упругим материалом. Гайка регулировки положения, изначально была выставлена так, что кнопка эта еле еле нажималась, и вечером, все работало. Ну а вот к утру, резину подпримяло... и этого хватило, чтобы кнопка была на нажата.
Получилось, слегка довернуть датчик, ослабив гайку, буквально на полоборота, чтобы не отключать фишку разъема. Благо провода оказались не скручены. Собственно этого действия, оказалось достаточно, чтобы круиз заработал снова.
С тех пор, катаюсь примерно 2 недели, все работает.
1.8 MT 2007гв.
Датчики тормоза и сцепления, заказал в автодоке, кнопки на руль, купил на авторынке близ румянцево.
Изначально, наткнулся на инструкцию на драйве, и поглядев что датчики не очень дорогие - подумал, пуркуа бы, и не па.
Кнопки - поменялись и поставились легко, и вообще, их изначальная цель была двоякая, помимо самого круиза, мне нехвалато кнопок управления для ГУ на базе андроида, а так как кнопки управления с магнитолы, ГУ подхватывало и программировлись они легко, подумал, может и эти оно увидит, но - не увидело.
Ну раз не кнопки для ГУ, значит доделать круиз.
Датчик тормоза - ставится легко, особо там ни с чем проблем нету, ну а сцепление, да, пальцевая акробатика. Ставил вечером, впотьмах, и почти наощупь, с фонариком. Все вроде установилось, и вечером проверил - даже заработало.
Теперь собственно ради чего пост, может кому поможет. На следующий же день, когда я выехал на более менее нормальную трассу, отказался работать. То есть "сruise" загорается, а вот включаться по нажатию кнопок не включался. Поначалу не знал что и думать, может где что там сломалось.. А при мысли, что для проверки, надо отключать и выкручивать датчик сцепления, накатывало уныние. Собственно, предположение сразу возникло следующее - площадка, куда упирается кнопка самого датчика - обклеена резиной, ну или каким то упругим материалом. Гайка регулировки положения, изначально была выставлена так, что кнопка эта еле еле нажималась, и вечером, все работало. Ну а вот к утру, резину подпримяло... и этого хватило, чтобы кнопка была на нажата.
Получилось, слегка довернуть датчик, ослабив гайку, буквально на полоборота, чтобы не отключать фишку разъема. Благо провода оказались не скручены. Собственно этого действия, оказалось достаточно, чтобы круиз заработал снова.
С тех пор, катаюсь примерно 2 недели, все работает.