Страница 1 из 20

Штатный ключ с кнопками для Lancer X

Добавлено: Вт июл 14, 2009 10:47 pm
-=ZYGARD=-
Да будет всем известно, что, супротив воли оффициального поставщика в Россию, есть возможность активировать ШТАТНЫЙ ключ с кнопками (управление ЦЗ, багажником, стёклами) на наших лансерах (как у аутлэндера). Я себе это реализовал!
[ ссылка на изображение ]

И вот что мне для этого потребовалось:
- ключ 6370A480
- иммобилайзер MN141356 (только для машин с кастрированным ИММО, инфа ниже)
- замок багажника 5927A001
- активация всех необходимых функций путём изменения кодинг-ллиста ЕТАКСа.
- прописка ключа в систему включая перепривязку текущих.

Всё это можно сделать через специалиста имеющего в распоряжении МУТ-3 и умеющего править кодинг.
Также это возможно и через ближайшего дилера, но также с удалённым участием специалиста для правки кодинга.

Я считаю, что это особенно актуально для людей только собирающихся покупать машину, поскольку активировав данный ключ можно установить так называемую "SLAVE-сигнализацию", которая будет вставать на охрану по метке иммобилайзера или же просто по закрытию дверей с этого ключа, тем самым обезопасив себя от ношения ненужных и порой небезопасных (поддаются сканированию кодграбберами) брелков.

Также ключ интересен и текущим владельцам лансеров желающим увеличить комфорт пользования машиной и безопасность доступа к ней.

Система доступна как для седанов, так и для спортбэков.

Достоинства системы:
1. ключ при закрытии дверей поднимает стекла штатно. (на машинах до 11 модельного года, т.е. производства с июля 2010)
2. ключ при открытии дверей, при желании, даёт возможность в добавок опустить стекла для проветривания авто пока владелец к ней приближается, весьма актуально летом на мой взгляд. (на машинах до 11 модельного года, т.е. производства с июля 2010)
3. ключ открывает багажник при наличии штатного электрозамка. (опция)
4. ключ позволяет активировать пошаговое открытие дверей - сначала водительская дверь, потом остальные.
5. ключ при закрытии складывает зеркала штатно (опция - нужны зеркала)
6. ключ устойчив к сканированию, поскольку штатные системы гораздо сложнее "раскодировать" удаленно чем популярные ныне Старлайны, Шерханы и прочие "открывашки"
7. активация и прописка ключа никак не влияет на гарнтию, в машине ничего не нарушается, не режется проводка - всё подключается штатными разъемами и работает так как это задумывал производитель автомобиля.
8. активация ключа делает возможным использование так называемых CAN-адаптеров (Meorida MEO-CAN, Phantom CAN-1, Falcon CAN-03) для подключения сторонних сигнализаций практичсеки без внедрения в проводку авто (используются только два провода)
9. активация ключа даёт возможность установки штатных кнопок открытия багажника - салонную и на крышку багажника (опции):
[ ссылка на изображение ]
(кнопки отключаются при закрытии дверей)
10. Данная интеллектуальная система не дает закрыть двери если хотя бы одна дверь открыта или закрыта не до конца, что весьма удобно.
11. Начинает работать штатная охранная система, которая сигнализирует штатным гудком при открытии дверей не кнопкой ключа.
12. при наличии штатного концевика капота осуществляется срабатывание штатной сигнализации при несанкционированном (в охране) открытии капота.

Всё вышеописанное зашито в нашем ЕТАКСе (центральный "мозг" авто) и заработает при активации такого ключа.

В руководстве пользователя данный ключ обозначается как "Тип 2":

Все описанные выше возможности ключа детально описаны в руководстве на машину - достаточно открыть и ознакомьтся.

По безопасности, вырезка из сервис-мануала по работе штатного ключа:
При однократном нажатии кнопки передается четыре кода данных. Зашифрованный код идентификации пользователя представляет собой комбинацию из нулей и единиц, при этом доступно более 1 миллиона различных комбинаций. Для предотвращения кражи путем копирования кодов сигналов, код данных содержит непрерывно изменяющийся код с зашифрованным кодом. Изменяющийся код меняется при каждой передаче сигнала.
Небольшая НЕутешительная новость для владельцев новых машин 9го модельного года:

На все машины ДЛЯ РОССИИ производства начиная со второй недели ИЮЛЯ 2008 года (то есть практически все машины 9го модельного года) MITSUBISHI решили ставить "кастрированые" иммобилайзеры, не имеющие приёмную антену для ключа с кнопками.

На хэтчбэках "кастрация" началась с 1 недели августа того же года.

В итоге для привязки ключа потребуется установка нового "старого" блока иммобилайзера.

Модель иммобилайзера определяется по VIN коду.

Для машин с кастрированным иммобилайзером есть возможность установить связку иммо+ключ с кнопками от американского лансера, что даст дополнительную возможность в будущем активировать штатную систему контроля давления в шинах.
Ключ такой даже чуть более симпатичен чем вышеописанный:
[ ссылка на изображение ]
Еще данный ключ имеет весомое преимущество в том, что он работает на иной частоте чем большинство сигнализаций автомобилей нашего региона, а именно - 315Мгц, что также полезно в противоугонных целях и меньше будет помех для прохождения сигнала.

Так же можно сделать Штатную сигнализацию Настраиваемой и Отключаемой, Так сделано на Российском Эволюшене, вот инструкция как ВКЛЮЧИТЬ! и потом управлять этой системой даже не имея MMCS:
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]

Только бежать и пробовать нет смысла - не заработает:)
Это доступно только на тех машинах в чьих инструкциях есть такой раздел:)

Долго искал именно трёхкнопочный вариант и наконец раздобыл уникальный корпус для родного ключа с кнопочками который волшебно превращает его в весьма стильную выкидкушку со всем обширным функционалом штатной системы!

Достаточно было просто переставить внутренности обычного корпуса в новый!

Вот как всё это выглядит:
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ][ ссылка на изображение ]

Добавлено: Ср июл 15, 2009 2:37 pm
iggoreek
Клёво!
А как же быть нам, лансероводам из регионов? :cry:

Добавлено: Пт июл 24, 2009 12:50 am
avk
подскажите, разве для использования CAN-модулей (в целях поднятия стекол и закрытия/открытия дверей) нужно что-то активировать?

Добавлено: Пт июл 24, 2009 10:01 am
AlTol
Вчера вечером активирована штатная сигнализация.

При нажатии на "Lock" ключа запираются двери и начинается отчет 20-и секунд... после этого попытка открыть двери вызывает мигание ламп поворотников и орание штатных бибикалок. В это время на экранчике показывается амбарный замок. Если закрыть дверь, то через какое-то время вопли прекращаются и сига становится опять в режим охраны.

Такой вот очередной "привет" от Рольфа-импорта. 8)

Добавлено: Пт июл 24, 2009 12:31 pm
-=ZYGARD=-
avk писал(а):подскажите, разве для использования CAN-модулей (в целях поднятия стекол и закрытия/открытия дверей) нужно что-то активировать?
Да, именно Keyless Entry систему, которая подразуменвает наличие ключа (но для КАН-адаптера не являющегося необходимым), просто блок иммобилайзера игнорирует все команды по кан-шине касающиеся дверей если система в мозгах неактивна.
AlTol писал(а):Вчера вечером активирована штатная сигнализация.
... после этого попытка открыть двери вызывает мигание ламп поворотников и орание штатных бибикалок.
Лёша, ты забыл уточнить, что сигнализация срабатывает при открытии двери жалом ключа (или взломом), но если открыть кнопкой на ключе - охрана соответственно снимется.

Кстати, Лёша, попробуй завести машину родным ключем открыв таким образом двери (при орущих бибикалках и амбарном замке на приборке) - даст завести или нет?

P.S Ура! 11ый пункт в преимуществах штатной, непобоюсь этого слова, ОХРАННОЙ СИСТЕМЫ!
P.P.S. В выходной активирую себе эту систему

Добавлено: Пт июл 24, 2009 4:38 pm
AlTol
Леш, проверю....

Пока получил еще один бонус:
Меорида теперь тоже включает/выключает штатную систему охраны командой с внешней сигнализации, т.е. теперь при попытке открыть двери не штатным брелоком или брелоком сиги орет хором все вместе: сирена сиги и бибикалки... т.е. штатная сигнализация заработала в slave-режиме, полностью управляясь внешним брелком от чужой сигнализации.

Добавлено: Пт июл 24, 2009 9:46 pm
PskovSat
-=ZYGARD=- писал(а):
Да, именно Keyless Entry систему, которая подразуменвает наличие ключа (но для КАН-адаптера не являющегося необходимым), просто блок иммобилайзера игнорирует все команды по кан-шине касающиеся дверей если система в мозгах неактивна.
Так это можно у диллера активировать?

Мне ключь не нужен.

Я хочу чтоб через PHANTOM CAN 1 или другие...
управлялись стекла, багажник, двери, бибикалка, огни с моей левой сиги.

Добавлено: Пт июл 24, 2009 11:17 pm
-=ZYGARD=-
PskovSat писал(а):
-=ZYGARD=- писал(а):
Да, именно Keyless Entry систему, которая подразуменвает наличие ключа (но для КАН-адаптера не являющегося необходимым), просто блок иммобилайзера игнорирует все команды по кан-шине касающиеся дверей если система в мозгах неактивна.
Так это можно у диллера активировать?

Мне ключь не нужен.

Я хочу чтоб через PHANTOM CAN 1 или другие...
управлялись стекла, багажник, двери, бибикалка, огни с моей левой сиги.
У дилера нельзя сразу. Для ваших целей ключ покупать не обязательно, именно так же я подсоединил дополнительный иммобилайзер.

Добавлено: Сб июл 25, 2009 7:26 pm
PskovSat
Седня разговаривал с знакомым установщиком, тот сказал что работать стекла, багажник, двери, бибикалка, огни будут без активации, таким способом.

Штатная сигназизация LANCR X работать небудет...

Может всеже стоит попробовать, попытка не пытка. :D

Хотя там уже подругой шине, нипрямую в блок стёкол по K-LINE.
F к ней поидее должно приходить из CAN шины. (которая на это дело как раз неактивна) :oops:

Добавлено: Сб июл 25, 2009 11:25 pm
-=ZYGARD=-
Ваш установщик ошибается...

Без активации автомобиль по CAN-шине не будет слушать Фантом-адаптер (будет игнорировать команды, но сама CAN-шина АКТИВНА).

Фантом адаптер работает так - он соединен с авто по CAN-шине и просто "ДЕЛИКАТНО ПРОСИТ" ЕТАСS скомандовать "мастеру LIN-шины" ЛЕГАЛЬНО закрыть стекла.

Добавлено: Сб июл 25, 2009 11:39 pm
PskovSat
мда доступно объяснил, спасибо.
Ну это тоже хорошо, пока погожу с CAN адаптером.
Наверное подзабью на эту идею.
Пусть будет как и было по кучке проводов управление.
Странно что производители этих CAN одаптеров пишут в мануале модель LANCER X 2007 -> год и нет никакой оговорки.

А тут такой прЕвед 8)

Добавлено: Вс июл 26, 2009 7:19 pm
avk
да, странно, я читал все мануалы про установку КАН-адаптеров, нет никаких упоминаний про необходимость активации, при том что наш Ланс в списке есть

неужели производителю пофиг на то что покупатели будут предъявлять претензии по поводу "неработающих" блоков?

я вот думаю взять такую штуковину (http://www.autoset.ru/catalogue/can_ada ... i1781.html) и попробовать. там вроде просто надо подать нужный сигнал на один из входов адатера. только не знаю как лучше это сделать чтобы не попалить ничего :roll:

Добавлено: Вс июл 26, 2009 10:30 pm
PskovSat
От тут человек конкретно написал что да как.
Поскольку в сигналке этой чтото и стоит типа FALCON CAN2
разници особой нету в этом вопросе.

Добавлено: Вс июл 26, 2009 11:12 pm
avk
Поддержка тех или иных команд и наличие сигналов в CAN-BUS
зависит от комплектации автомобиля. Для осуществления
управления с модуля CAN-02 необходимо чтобы была включена
штатная функция «бесключевой доступ».
нашел такую фразу в описании к Falcon CAN-2. так что придется озаботиться активацией.

Добавлено: Пн июл 27, 2009 12:06 am
PskovSat
Я так понял что даже активируя эту систему KES небудут подниматся стекла и складватся зеркала!!!
Это я считаю важные весчи ради которых впринципе и заморачиваюсь.

Тоесть систему то активируеш, но она неимеет этих функций.