Штатный ключ с кнопками для Lancer X
Добавлено: Вт июл 14, 2009 10:47 pm
Да будет всем известно, что, супротив воли оффициального поставщика в Россию, есть возможность активировать ШТАТНЫЙ ключ с кнопками (управление ЦЗ, багажником, стёклами) на наших лансерах (как у аутлэндера). Я себе это реализовал!
[ ссылка на изображение ]
И вот что мне для этого потребовалось:
- ключ 6370A480
- иммобилайзер MN141356 (только для машин с кастрированным ИММО, инфа ниже)
- замок багажника 5927A001
- активация всех необходимых функций путём изменения кодинг-ллиста ЕТАКСа.
- прописка ключа в систему включая перепривязку текущих.
Всё это можно сделать через специалиста имеющего в распоряжении МУТ-3 и умеющего править кодинг.
Также это возможно и через ближайшего дилера, но также с удалённым участием специалиста для правки кодинга.
Я считаю, что это особенно актуально для людей только собирающихся покупать машину, поскольку активировав данный ключ можно установить так называемую "SLAVE-сигнализацию", которая будет вставать на охрану по метке иммобилайзера или же просто по закрытию дверей с этого ключа, тем самым обезопасив себя от ношения ненужных и порой небезопасных (поддаются сканированию кодграбберами) брелков.
Также ключ интересен и текущим владельцам лансеров желающим увеличить комфорт пользования машиной и безопасность доступа к ней.
Система доступна как для седанов, так и для спортбэков.
Достоинства системы:
1. ключ при закрытии дверей поднимает стекла штатно. (на машинах до 11 модельного года, т.е. производства с июля 2010)
2. ключ при открытии дверей, при желании, даёт возможность в добавок опустить стекла для проветривания авто пока владелец к ней приближается, весьма актуально летом на мой взгляд. (на машинах до 11 модельного года, т.е. производства с июля 2010)
3. ключ открывает багажник при наличии штатного электрозамка. (опция)
4. ключ позволяет активировать пошаговое открытие дверей - сначала водительская дверь, потом остальные.
5. ключ при закрытии складывает зеркала штатно (опция - нужны зеркала)
6. ключ устойчив к сканированию, поскольку штатные системы гораздо сложнее "раскодировать" удаленно чем популярные ныне Старлайны, Шерханы и прочие "открывашки"
7. активация и прописка ключа никак не влияет на гарнтию, в машине ничего не нарушается, не режется проводка - всё подключается штатными разъемами и работает так как это задумывал производитель автомобиля.
8. активация ключа делает возможным использование так называемых CAN-адаптеров (Meorida MEO-CAN, Phantom CAN-1, Falcon CAN-03) для подключения сторонних сигнализаций практичсеки без внедрения в проводку авто (используются только два провода)
9. активация ключа даёт возможность установки штатных кнопок открытия багажника - салонную и на крышку багажника (опции):
[ ссылка на изображение ]
(кнопки отключаются при закрытии дверей)
10. Данная интеллектуальная система не дает закрыть двери если хотя бы одна дверь открыта или закрыта не до конца, что весьма удобно.
11. Начинает работать штатная охранная система, которая сигнализирует штатным гудком при открытии дверей не кнопкой ключа.
12. при наличии штатного концевика капота осуществляется срабатывание штатной сигнализации при несанкционированном (в охране) открытии капота.
Всё вышеописанное зашито в нашем ЕТАКСе (центральный "мозг" авто) и заработает при активации такого ключа.
В руководстве пользователя данный ключ обозначается как "Тип 2":
Все описанные выше возможности ключа детально описаны в руководстве на машину - достаточно открыть и ознакомьтся.
По безопасности, вырезка из сервис-мануала по работе штатного ключа:
На все машины ДЛЯ РОССИИ производства начиная со второй недели ИЮЛЯ 2008 года (то есть практически все машины 9го модельного года) MITSUBISHI решили ставить "кастрированые" иммобилайзеры, не имеющие приёмную антену для ключа с кнопками.
На хэтчбэках "кастрация" началась с 1 недели августа того же года.
В итоге для привязки ключа потребуется установка нового "старого" блока иммобилайзера.
Модель иммобилайзера определяется по VIN коду.
Для машин с кастрированным иммобилайзером есть возможность установить связку иммо+ключ с кнопками от американского лансера, что даст дополнительную возможность в будущем активировать штатную систему контроля давления в шинах.
Ключ такой даже чуть более симпатичен чем вышеописанный:
[ ссылка на изображение ]
Еще данный ключ имеет весомое преимущество в том, что он работает на иной частоте чем большинство сигнализаций автомобилей нашего региона, а именно - 315Мгц, что также полезно в противоугонных целях и меньше будет помех для прохождения сигнала.
Так же можно сделать Штатную сигнализацию Настраиваемой и Отключаемой, Так сделано на Российском Эволюшене, вот инструкция как ВКЛЮЧИТЬ! и потом управлять этой системой даже не имея MMCS:
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Только бежать и пробовать нет смысла - не заработает:)
Это доступно только на тех машинах в чьих инструкциях есть такой раздел:)
Долго искал именно трёхкнопочный вариант и наконец раздобыл уникальный корпус для родного ключа с кнопочками который волшебно превращает его в весьма стильную выкидкушку со всем обширным функционалом штатной системы!
Достаточно было просто переставить внутренности обычного корпуса в новый!
Вот как всё это выглядит:
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ][ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
И вот что мне для этого потребовалось:
- ключ 6370A480
- иммобилайзер MN141356 (только для машин с кастрированным ИММО, инфа ниже)
- замок багажника 5927A001
- активация всех необходимых функций путём изменения кодинг-ллиста ЕТАКСа.
- прописка ключа в систему включая перепривязку текущих.
Всё это можно сделать через специалиста имеющего в распоряжении МУТ-3 и умеющего править кодинг.
Также это возможно и через ближайшего дилера, но также с удалённым участием специалиста для правки кодинга.
Я считаю, что это особенно актуально для людей только собирающихся покупать машину, поскольку активировав данный ключ можно установить так называемую "SLAVE-сигнализацию", которая будет вставать на охрану по метке иммобилайзера или же просто по закрытию дверей с этого ключа, тем самым обезопасив себя от ношения ненужных и порой небезопасных (поддаются сканированию кодграбберами) брелков.
Также ключ интересен и текущим владельцам лансеров желающим увеличить комфорт пользования машиной и безопасность доступа к ней.
Система доступна как для седанов, так и для спортбэков.
Достоинства системы:
1. ключ при закрытии дверей поднимает стекла штатно. (на машинах до 11 модельного года, т.е. производства с июля 2010)
2. ключ при открытии дверей, при желании, даёт возможность в добавок опустить стекла для проветривания авто пока владелец к ней приближается, весьма актуально летом на мой взгляд. (на машинах до 11 модельного года, т.е. производства с июля 2010)
3. ключ открывает багажник при наличии штатного электрозамка. (опция)
4. ключ позволяет активировать пошаговое открытие дверей - сначала водительская дверь, потом остальные.
5. ключ при закрытии складывает зеркала штатно (опция - нужны зеркала)
6. ключ устойчив к сканированию, поскольку штатные системы гораздо сложнее "раскодировать" удаленно чем популярные ныне Старлайны, Шерханы и прочие "открывашки"
7. активация и прописка ключа никак не влияет на гарнтию, в машине ничего не нарушается, не режется проводка - всё подключается штатными разъемами и работает так как это задумывал производитель автомобиля.
8. активация ключа делает возможным использование так называемых CAN-адаптеров (Meorida MEO-CAN, Phantom CAN-1, Falcon CAN-03) для подключения сторонних сигнализаций практичсеки без внедрения в проводку авто (используются только два провода)
9. активация ключа даёт возможность установки штатных кнопок открытия багажника - салонную и на крышку багажника (опции):
[ ссылка на изображение ]
(кнопки отключаются при закрытии дверей)
10. Данная интеллектуальная система не дает закрыть двери если хотя бы одна дверь открыта или закрыта не до конца, что весьма удобно.
11. Начинает работать штатная охранная система, которая сигнализирует штатным гудком при открытии дверей не кнопкой ключа.
12. при наличии штатного концевика капота осуществляется срабатывание штатной сигнализации при несанкционированном (в охране) открытии капота.
Всё вышеописанное зашито в нашем ЕТАКСе (центральный "мозг" авто) и заработает при активации такого ключа.
В руководстве пользователя данный ключ обозначается как "Тип 2":
Все описанные выше возможности ключа детально описаны в руководстве на машину - достаточно открыть и ознакомьтся.
По безопасности, вырезка из сервис-мануала по работе штатного ключа:
Небольшая НЕутешительная новость для владельцев новых машин 9го модельного года:При однократном нажатии кнопки передается четыре кода данных. Зашифрованный код идентификации пользователя представляет собой комбинацию из нулей и единиц, при этом доступно более 1 миллиона различных комбинаций. Для предотвращения кражи путем копирования кодов сигналов, код данных содержит непрерывно изменяющийся код с зашифрованным кодом. Изменяющийся код меняется при каждой передаче сигнала.
На все машины ДЛЯ РОССИИ производства начиная со второй недели ИЮЛЯ 2008 года (то есть практически все машины 9го модельного года) MITSUBISHI решили ставить "кастрированые" иммобилайзеры, не имеющие приёмную антену для ключа с кнопками.
На хэтчбэках "кастрация" началась с 1 недели августа того же года.
В итоге для привязки ключа потребуется установка нового "старого" блока иммобилайзера.
Модель иммобилайзера определяется по VIN коду.
Для машин с кастрированным иммобилайзером есть возможность установить связку иммо+ключ с кнопками от американского лансера, что даст дополнительную возможность в будущем активировать штатную систему контроля давления в шинах.
Ключ такой даже чуть более симпатичен чем вышеописанный:
[ ссылка на изображение ]
Еще данный ключ имеет весомое преимущество в том, что он работает на иной частоте чем большинство сигнализаций автомобилей нашего региона, а именно - 315Мгц, что также полезно в противоугонных целях и меньше будет помех для прохождения сигнала.
Так же можно сделать Штатную сигнализацию Настраиваемой и Отключаемой, Так сделано на Российском Эволюшене, вот инструкция как ВКЛЮЧИТЬ! и потом управлять этой системой даже не имея MMCS:
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Только бежать и пробовать нет смысла - не заработает:)
Это доступно только на тех машинах в чьих инструкциях есть такой раздел:)
Долго искал именно трёхкнопочный вариант и наконец раздобыл уникальный корпус для родного ключа с кнопочками который волшебно превращает его в весьма стильную выкидкушку со всем обширным функционалом штатной системы!
Достаточно было просто переставить внутренности обычного корпуса в новый!
Вот как всё это выглядит:
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ][ ссылка на изображение ]