Страница 2 из 60

Добавлено: Пн ноя 29, 2010 2:47 pm
In dreams
ZUHT писал(а):Запитан на зажигание кончено Smile)
Лучше бы по моему мнение он работал во время работы климата, а так получается всегда крутит не зависимо работает климат или нет.
Все равно идея :good:

Добавлено: Пн ноя 29, 2010 2:58 pm
ZUHT
Ivan-W писал(а):Хорошо,
а за каким лядом трубка там после датчика, теплотехники вы наши, именуемая - вакуумная? Не в ней ли создается разрежение, т.е. вакуум, способствующий естественному притоку воздуха из салона?
Если дуть вашим куллером то трубку долой? Или скажите опять ерунда?
P|S Афтор молодец, но не стоит так нервничать
да не нервничает никто :) просто вы не внимательно читаете пост 1. там и ответ на ваш вопрос есть.
И почему все всегда в крайности.... почему долой ??? на время эксперимента - да - долой ! ибо все делают вентили.

Да, да именно в ней создается разряжение :) которого недостаточно, чтобы на малых оборотах "печки" обеспечивать хороший продув датчика, спасая его от нагрева той же "печки"

Добавлено: Пн ноя 29, 2010 3:00 pm
ZUHT
In dreams писал(а):
ZUHT писал(а):Запитан на зажигание кончено Smile)
Лучше бы по моему мнение он работал во время работы климата, а так получается всегда крутит не зависимо работает климат или нет.
Все равно идея :good:
АААААА :))) в 4 раз пишу, что это только эксперимент...
в конечном итоге все будет грамотно и красиво, только вот еще не придумал как :)

Добавлено: Пн ноя 29, 2010 3:00 pm
Митяй
ZUHT писал(а): Еще раз скажу, что это не решение вовсе, а эксперимент, именно показать то, что проблема в прогреве датчика.
Ну и что делать теперь? Есть решение?

Добавлено: Пн ноя 29, 2010 3:02 pm
ZUHT
Митяй писал(а):
ZUHT писал(а): Еще раз скажу, что это не решение вовсе, а эксперимент, именно показать то, что проблема в прогреве датчика.
Ну и что делать теперь? Есть решение?
А вы все тут для чего ? :)

давайте думать вместе !

Добавлено: Пн ноя 29, 2010 10:04 pm
In dreams
Вы пока подумайте а я денег на климат накоплю ))

Добавлено: Пн ноя 29, 2010 11:07 pm
oops1
а вы не обращали внимания, что это вакумная трубка подключена к Т-образному разветвителю, причем с другой стороны там дыра, может попробовать её заткнуть ? чтобы система начала сосать воздух только через одну сторону.

Можно попробовать пенести датчик, например в плафон, в стойку ну или еще куда нибудь :)

Добавлено: Вт ноя 30, 2010 1:29 am
ZUHT
oops1 писал(а):а вы не обращали внимания, что это вакумная трубка подключена к Т-образному разветвителю, причем с другой стороны там дыра, может попробовать её заткнуть ? чтобы система начала сосать воздух только через одну сторону.

Можно попробовать пенести датчик, например в плафон, в стойку ну или еще куда нибудь :)
Заткнуть никак, ибо "пылесоса" в блоке нет, там идет ВЫДУВ воздуха. Т-образный разветвитель имеет 2 выхода, большой и маленький, так вот воздух выдуваясь в большое отверстие под "давлением" тащит немного из маленького, т.е. с нашей трубки. (например как ветер над печной трубой создает тягу)

Переносить тоже не совсем вариант, ибо программный алгоритм климата рассчитан на то, что он установлен именно тут.

например в плафон, там вроде место есть, но летом и не только крыша будет греться и что делать ? Плюс к этому там всегда будет теплей, чем везде.

например в стойку... теплый или холодный воздух обдува окна будет 100 % портить картину.

например в ноги... центральный тоннель нагревается от глушителя весьма сильно, нагревая все вокруг.

Самое гуманное поставить около ручки открытия капота, климат будет каждый раз пытаться поджарить вам ноги :) забывая про стекла.

Делал такие эксперименты на другом авто :)

Интуитивно считаю, что датчик надо оставить на месте.
Раскрыла бы фирма мицубиши свой косяк с климатом :) было бы проще пробовать его обойти :)

Добавлено: Вт ноя 30, 2010 6:21 am
Митяй
может датчик почистить надо от пыли?

Добавлено: Вт ноя 30, 2010 6:24 am
NeLL
Нужная тема, сам пока ничего не придумал, но за обсуждениями слежу!

Добавлено: Вт ноя 30, 2010 3:24 pm
xehby
думаю надо поставить дополнительный датчик в плафон освешения, соединить их либо паралельно либо последовательно, но надо выводить кривую зависимости сопротивления и температуры, как то так, у нас же стоит термопара.
Думаю так, один датчик холодный другой горячий, сопротивление среднее, только датчики надо брать противоположные.

Добавлено: Вт ноя 30, 2010 4:19 pm
ZUHT
xehby писал(а):думаю надо поставить дополнительный датчик в плафон освешения, соединить их либо паралельно либо последовательно, но надо выводить кривую зависимости сопротивления и температуры, как то так, у нас же стоит термопара.
Думаю так, один датчик холодный другой горячий, сопротивление среднее, только датчики надо брать противоположные.

не пойдет...

климат меряет температуру по середине салона, понимая сколько градусов в ногах, сколько на верху, сколько на улице, исходя из этого работает, поэтому любой перенос датчика вызывает необходимость его настройки в прошивке климата.

а вот кривую выведем :) и подправим :)

суть в том что с пропеллерами климат работает как надо (правда пока в морозы)

Добавлено: Ср дек 01, 2010 8:59 am
su814
а ни кто не пробовал датчик вкорячить не родной!

Добавлено: Ср дек 01, 2010 9:43 pm
oops1
ZUHT писал(а):Да шумновато, но это эксперимент, задача 100 % продувать датчик воздухом с салона !
Кстати, по поводу шума, может поставить резюк, и уменьшить частоту вращения вентилятора, в принципе мне думается что скорость потока не важна особо, достаточно обеспечить циркуляцию воздуха.

Добавлено: Ср дек 01, 2010 11:02 pm
ZUHT
oops1 писал(а):
ZUHT писал(а):Да шумновато, но это эксперимент, задача 100 % продувать датчик воздухом с салона !
Кстати, по поводу шума, может поставить резюк, и уменьшить частоту вращения вентилятора, в принципе мне думается что скорость потока не важна особо, достаточно обеспечить циркуляцию воздуха.
Да можно и без резюка в принципе :) у меня же 2 вентиля стоит, можно их последовательно подключить.

для продолжения эксперимента хочу рядом еще один датчик воткнуть и смотреть по прибору, что происходит с температурой.