не помогает, я пробовал.. попробуй переменное сопротивление VR1 аккуратно покрутить маленькой отверткой, может поможет?!Pronyaev писал(а): Возможно выпаять vr1 и ic2, и добавить недостающие перемычки, исправит проблему?
Установил штатный KOS (Keyless Operation System)!
- SVR
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 847
- Зарегистрирован: Ср июл 29, 2015 11:00 pm
- Город: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 11 раз
- Зодиак:
Использовать один ключ в комплекте КОС не очень хороший вариант. Поэтому (и не только) приобрёл себе американский оригинальный 3-ёх кнопочный ключ. На нём присутствует кнопка PANIC, но отсутствует кнопка открытия багажника. (на старом ключе ровно наоборот). Внутренняя компановка у него со штатно ОТСУТСТВУЮЩИМИ переменным сопротивлением VR1 и микросхемой IC2.
[ ссылка на изображение ]
Раз ключ с "паникой" будет основным, значит нужно добавить кнопку открытия багажника. Т.к. второго корпуса с "полной" комплектовкой у меня пока нет, поменял кнопку и заглушку местами. На оба пульта добавил недостающие внутренние микро-кнопки.
[ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ]
Прописали ключ, активировали работу кнопки PANIC (спасибо ZYGARD за содействие), и вот полноценная 4-ёх кнопочная метка готова! Кнопки KES работают на очень большом расстоянии [метров 50, причём через забор с сеткой "рабица"]; метка KOS стала, на удивление, срабатывать тоже чуть дальше, чем у первого ключа [возможно он всё-таки немного пострадал в результате экспериментов упомянутых выше по теме]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Раз ключ с "паникой" будет основным, значит нужно добавить кнопку открытия багажника. Т.к. второго корпуса с "полной" комплектовкой у меня пока нет, поменял кнопку и заглушку местами. На оба пульта добавил недостающие внутренние микро-кнопки.
[ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ]
Прописали ключ, активировали работу кнопки PANIC (спасибо ZYGARD за содействие), и вот полноценная 4-ёх кнопочная метка готова! Кнопки KES работают на очень большом расстоянии [метров 50, причём через забор с сеткой "рабица"]; метка KOS стала, на удивление, срабатывать тоже чуть дальше, чем у первого ключа [возможно он всё-таки немного пострадал в результате экспериментов упомянутых выше по теме]
[ ссылка на изображение ]
- ytujlzq
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 583
- Зарегистрирован: Вс авг 15, 2010 4:10 pm
- Город: Сталинград
- Зодиак:
Всем привет! Что то давно ничего не делал со своим авто, а руки чешутся. Посетила мысль, добавить безключевой доступ. В барахолке есть несколько предложений на эту тему. Так вот хочется понять, какой комплект более подходящий для моего авто 1,8 CVT 2008 г.в. Есть ли разница какая КПП? Какие заморочки с проводкой могут возникнуть? В общем нужна подсказка, какой комплект купить с наименьшими заморочками при установке. Спасибо всем откликнувшимся!
1,8 CVT
- aleks765
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 324
- Зарегистрирован: Ср май 12, 2010 6:35 pm
- Город: Санкт-Петербург
- Зодиак:
Сенсором удобнее пользоваться.ytujlzq писал(а):Сенсоры в ручках или нет, для меня не принципиально
И обрати внимание (так на всякий случай) на блок управления KOSom, на номер, на одном из них (сейчас не под рукой) вышел из авто и нажимать на кнопку не надо, само встанет на охрану (опять же при наличии актуальности).
2008 Mitsubishi Lancer
1.8 Invite+ CVT
1.8 Invite+ CVT