Беда с оборотами
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: Пн мар 10, 2014 7:52 pm
- Город: Георгиевск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
Беда с оборотами
Доброго дня форумчане. Не могу понять что твопится с моим лансером. 2008г. 2 литра, механика. В общем проблема такова. До сегодняшнего дня при движении скидываю в нейтраль и обороты держутся от 1500 до 1100 пока полностью не остановишься. Только встал обороты тут же падают до холостых. Так катался неделю, но сегодня появился новый прикол. При скидывании на нейтраль обороты начали падать до 500 а то и ниже чуть не глохнет и держутся в районе 500 до полной остановки. Остановился опять все норм. Что это за косяк такой понять не могу. Ошибка одна по неправельной смеси, езжу на газе. На бензе все тоже самое. Помогите кто может. Дросель мыл пол года назад.
-
- Вероятный Лансеровод
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Вт апр 10, 2018 3:27 pm
- Город: Таллинн
- Зодиак:
Привет, я тут новичок поэтому не судите строго.
Автомобиль 10 2008 года выпуска с коробкой вариатор.
Машина своевременно обслуживается!пробег 118254 км
Последняя обслуга была 254 км назад.
Поменяны все жидкости + тормоза диски и колодки + ролики и ремни + топливный фильтр
Стал замечать что при полной остановке стрелка тахометра стремится к 0.
Дроссельную заслонку чистили и адаптировали!
Диагностику делали у официального дилера а так же приборами и , ошибок нет все якобы работает идеально.
Проявляется проблема не всегда , но часто!
Фильтр топливный и сетка были очень грязные!
Проблема такая же!
Автомобиль 10 2008 года выпуска с коробкой вариатор.
Машина своевременно обслуживается!пробег 118254 км
Последняя обслуга была 254 км назад.
Поменяны все жидкости + тормоза диски и колодки + ролики и ремни + топливный фильтр
Стал замечать что при полной остановке стрелка тахометра стремится к 0.
Дроссельную заслонку чистили и адаптировали!
Диагностику делали у официального дилера а так же приборами и , ошибок нет все якобы работает идеально.
Проявляется проблема не всегда , но часто!
Фильтр топливный и сетка были очень грязные!
Проблема такая же!
- Олег_Д_Невинка
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1195
- Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 12:30 pm
- Город: Невинномысск
- Зодиак:
Ткните на ссылку (инструкцию) по адаптации дроссельной заслонки.
Заранее спасибо.
Пробег 242 тысячи. На холодную при включении D стали падать обороты, до критически малых величин. На горячем, не заметил (может не так явно).
До того дошло, что на светофоре приходится переключаться в N. Хотя у меня наоборот привычка, первые км "на холодную" - не выключать D, пока двиг (и коробка) не прогреется, чтобы исключить"удары" при переключении на повышенных оборотах (выше ХХ).
По рекомендации автомастера принято решение о чистке дросселя (первый раз за этот пробег). После чистки, завели авто, двиг сразу стал на положенные обороты ХХ и я уехал.
По ходу поездки заметил, что при движении, с отпущенной педалью "газа" обороты держатся в районе 1050-1100 и я "мчусь" км 30 в час, вместо привычного черепашьего шага в 4-5 км/час. Авто неохотно сбрасывает скорость, можно сказать нет "торможения двигателем". При переключении в Р или N и при остановке с нажатой педалью тормоза обороты твёрдо "стоят" на привычных 750 об/мин.
Задумался о проведении адаптации дросселя (хотя автслесарь заверил, что для этого авто данная операция не проводится). Полез в инет. А там версий куча.
Ещё раз прошу помощи. (варианты из инета в следующем сообщении).
Заранее спасибо.
Пробег 242 тысячи. На холодную при включении D стали падать обороты, до критически малых величин. На горячем, не заметил (может не так явно).
До того дошло, что на светофоре приходится переключаться в N. Хотя у меня наоборот привычка, первые км "на холодную" - не выключать D, пока двиг (и коробка) не прогреется, чтобы исключить"удары" при переключении на повышенных оборотах (выше ХХ).
По рекомендации автомастера принято решение о чистке дросселя (первый раз за этот пробег). После чистки, завели авто, двиг сразу стал на положенные обороты ХХ и я уехал.
По ходу поездки заметил, что при движении, с отпущенной педалью "газа" обороты держатся в районе 1050-1100 и я "мчусь" км 30 в час, вместо привычного черепашьего шага в 4-5 км/час. Авто неохотно сбрасывает скорость, можно сказать нет "торможения двигателем". При переключении в Р или N и при остановке с нажатой педалью тормоза обороты твёрдо "стоят" на привычных 750 об/мин.
Задумался о проведении адаптации дросселя (хотя автслесарь заверил, что для этого авто данная операция не проводится). Полез в инет. А там версий куча.
Ещё раз прошу помощи. (варианты из инета в следующем сообщении).
Последний раз редактировалось Олег_Д_Невинка Вт апр 10, 2018 8:04 pm, всего редактировалось 2 раза.
Мало кто из людей умеет мыслить, а те, кто умеет, делают это лишь поверхностно.
Был с дек 2007 ML X 2.0 CVT (S.01) "красный как кровь", пробежал 332 000 км. С апр 2022 он перевоплотился в РаллиАрт. Поживём ещё!
Был с дек 2007 ML X 2.0 CVT (S.01) "красный как кровь", пробежал 332 000 км. С апр 2022 он перевоплотился в РаллиАрт. Поживём ещё!
- Олег_Д_Невинка
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1195
- Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 12:30 pm
- Город: Невинномысск
- Зодиак:
Голосуем соклубники:
Вариант 1:
скинул клемму - снял заслонку - почистил - поставил обратно - накинул клемму - повернул ключ в положение ON - подождал секунд 30, завел (за эти 30 секунд она сама обучается)
сам лично так делал (Х 1.5)
Вариант 2:
В этом случае проведите обучение работе на холостом ходу, выполнив следующие процедуры.
1.Включите двигатель и прогрейте его до температуры 80°C или более.
Если температура охлаждающей жидкости 80°C или более, прогрев не требуется, но переключатель зажигания должен быть установлен в положение «ON».
2.Затем переведите переключатель зажигания в положение «LOCK» (ВЫКЛ) и выключите двигатель.
3.Через 10 секунд или более снова включите двигатель.
4.Соблюдая указанные ниже условия, дайте двигателю поработать на холостых оборотах в течение 10 минут, затем убедитесь, что холостые обороты в норме.
•Коробка передач: Нейтраль <МКПП> или диапазон P <вариатор>
•Работа индикаторов, вентилятора и вспомогательного оборудования: выключены
•Температура охлаждающей жидкости двигателя: 80°C или более
Вариант 3:
1) Заводим машину и Включаем все потребители: обогрев зеркал и стекла, кондиционер на всю мощность, фары (ближний, дальний свет, противотуманки), аварийку, подогрев сидений, вентиляцию — короче — все кнопки. Машина работает на холостом ходу.
2) Прогреваем машину до рабочей температуры.
3) Глушим двигатель, вынимаем ключ из замка зажигания и ждем 5-6 минут.
4) Заводим машину и Выключаем максимум все потребители — работает только движок на холостом ходу.
5) Ждем 5-7 минут.
Все!
Вариант 4:
Адаптацию нужно проводить на холодном двигателе:
1. Прогреваете двигатель до рабочей температуры и ВЫКЛЮЧАЕТЕ все потребители тока (музыка, обдув стекол, лампы и т.д)
2. Снимаете клемму аккумулятора на пару минут и надеваете обратно
3. Включаете зажигание на 10 секунд и выключаете.
4. Ждете минуту и заводите двигатель, более ничего не трогая.
5. Даете поработать машине 10 минут, НИЧЕГО НЕ ВКЛЮЧАЯ и НЕ ТРОГАЯ .
6. Глушите мотор, а затем заводите и ВКЛЮЧАЕТЕ максимально возможные потребители тока (свет, кондей, подогревы и т.д) и даете поработать не менее 5 минут
7. Глушите мотор
8. Включаете зажигание на 10 сек, выключаете и ждете 1 мин после чего можно заводить.
Итог.
Артём уточнил пробег и порекомендовал сначала почистить заслонку, после чего обязательно сделать адаптацию, но в виде эксперимента я сделал адаптацию сейчас, просто посмотреть, изменится ли что-то.
Изменилось, обороты стали 650-700.
Всём удачи и до скорого!)))
Вариант 1:
скинул клемму - снял заслонку - почистил - поставил обратно - накинул клемму - повернул ключ в положение ON - подождал секунд 30, завел (за эти 30 секунд она сама обучается)
сам лично так делал (Х 1.5)
Вариант 2:
В этом случае проведите обучение работе на холостом ходу, выполнив следующие процедуры.
1.Включите двигатель и прогрейте его до температуры 80°C или более.
Если температура охлаждающей жидкости 80°C или более, прогрев не требуется, но переключатель зажигания должен быть установлен в положение «ON».
2.Затем переведите переключатель зажигания в положение «LOCK» (ВЫКЛ) и выключите двигатель.
3.Через 10 секунд или более снова включите двигатель.
4.Соблюдая указанные ниже условия, дайте двигателю поработать на холостых оборотах в течение 10 минут, затем убедитесь, что холостые обороты в норме.
•Коробка передач: Нейтраль <МКПП> или диапазон P <вариатор>
•Работа индикаторов, вентилятора и вспомогательного оборудования: выключены
•Температура охлаждающей жидкости двигателя: 80°C или более
Вариант 3:
1) Заводим машину и Включаем все потребители: обогрев зеркал и стекла, кондиционер на всю мощность, фары (ближний, дальний свет, противотуманки), аварийку, подогрев сидений, вентиляцию — короче — все кнопки. Машина работает на холостом ходу.
2) Прогреваем машину до рабочей температуры.
3) Глушим двигатель, вынимаем ключ из замка зажигания и ждем 5-6 минут.
4) Заводим машину и Выключаем максимум все потребители — работает только движок на холостом ходу.
5) Ждем 5-7 минут.
Все!
Вариант 4:
Адаптацию нужно проводить на холодном двигателе:
1. Прогреваете двигатель до рабочей температуры и ВЫКЛЮЧАЕТЕ все потребители тока (музыка, обдув стекол, лампы и т.д)
2. Снимаете клемму аккумулятора на пару минут и надеваете обратно
3. Включаете зажигание на 10 секунд и выключаете.
4. Ждете минуту и заводите двигатель, более ничего не трогая.
5. Даете поработать машине 10 минут, НИЧЕГО НЕ ВКЛЮЧАЯ и НЕ ТРОГАЯ .
6. Глушите мотор, а затем заводите и ВКЛЮЧАЕТЕ максимально возможные потребители тока (свет, кондей, подогревы и т.д) и даете поработать не менее 5 минут
7. Глушите мотор
8. Включаете зажигание на 10 сек, выключаете и ждете 1 мин после чего можно заводить.
Итог.
Артём уточнил пробег и порекомендовал сначала почистить заслонку, после чего обязательно сделать адаптацию, но в виде эксперимента я сделал адаптацию сейчас, просто посмотреть, изменится ли что-то.
Изменилось, обороты стали 650-700.
Всём удачи и до скорого!)))
Мало кто из людей умеет мыслить, а те, кто умеет, делают это лишь поверхностно.
Был с дек 2007 ML X 2.0 CVT (S.01) "красный как кровь", пробежал 332 000 км. С апр 2022 он перевоплотился в РаллиАрт. Поживём ещё!
Был с дек 2007 ML X 2.0 CVT (S.01) "красный как кровь", пробежал 332 000 км. С апр 2022 он перевоплотился в РаллиАрт. Поживём ещё!
- Олег_Д_Невинка
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1195
- Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 12:30 pm
- Город: Невинномысск
- Зодиак:
Прошло само через три дня и примерно 250-300 км.Олег_Д_Невинка писал(а):...После чистки, завели авто, двиг сразу стал на положенные обороты ХХ и я уехал.
По ходу поездки заметил, что при движении, с отпущенной педалью "газа" обороты держатся в районе 1050-1100 и я "мчусь" км 30 в час, вместо привычного черепашьего шага в 4-5 км/час. Авто неохотно сбрасывает скорость, можно сказать нет "торможения двигателем". При переключении в Р или N и при остановке с нажатой педалью тормоза обороты твёрдо "стоят" на привычных 750 об/мин.
Задумался о проведении адаптации дросселя (хотя автслесарь заверил, что для этого авто данная операция не проводится). Полез в инет. А там версий куча...
Мало кто из людей умеет мыслить, а те, кто умеет, делают это лишь поверхностно.
Был с дек 2007 ML X 2.0 CVT (S.01) "красный как кровь", пробежал 332 000 км. С апр 2022 он перевоплотился в РаллиАрт. Поживём ещё!
Был с дек 2007 ML X 2.0 CVT (S.01) "красный как кровь", пробежал 332 000 км. С апр 2022 он перевоплотился в РаллиАрт. Поживём ещё!