муфта кондиционера
вчера поменял подшипник, делов на 2 часа, делал обученный гаражный мастер. по деньгам вышло 1900 рублей, вместе с подшипником. Компрессор с машины не снимали, только ослабили ремень. подшибник поставили такой же какой и был (всмысле марка модель)
позже если интересно выложу фото и ноиер подшипника(заодно хочу его распилить дремелем посмотреть что внутрях у него), у меня сейчас инет плохой.
попутно узнал почему громко щелкает муфта при включении. там на шкиве и поджимающей муфте есть текстолит, он выгорел нафиг за 100 000 км пробега. мастер там подложил шайбочку, теперь не слышно как щелкает, вернее слышно, но сейчас и то что было, небо и земля.
также мастер посоветовал, если зашумит то не затягивать заменой, ибо муфта весит под 3 кг, если сорвет, ремонт выйдет не дешево
позже если интересно выложу фото и ноиер подшипника(заодно хочу его распилить дремелем посмотреть что внутрях у него), у меня сейчас инет плохой.
попутно узнал почему громко щелкает муфта при включении. там на шкиве и поджимающей муфте есть текстолит, он выгорел нафиг за 100 000 км пробега. мастер там подложил шайбочку, теперь не слышно как щелкает, вернее слышно, но сейчас и то что было, небо и земля.
также мастер посоветовал, если зашумит то не затягивать заменой, ибо муфта весит под 3 кг, если сорвет, ремонт выйдет не дешево
Распилил подшипник, замерил размеры, все фотографии доступны в большом размере по клику.
Причиной смерти стала коррозия, выработка смазки , и как следствие выработка в металле.
Оригинальный подшипник
NACHI 35BG05S7DL
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Причиной смерти стала коррозия, выработка смазки , и как следствие выработка в металле.
Оригинальный подшипник
NACHI 35BG05S7DL
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
- Andrey52RUS
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 586
- Зарегистрирован: Пн авг 13, 2012 5:47 pm
- Город: Нижний Новгород
- Зодиак:
Всем привет!Столкнулся я с проблемой, что зашумел подшипник муфты кондиционера .Проверял так при включенном кондее шума нету но при выключенном состоянии слышен отчётливо характерный шум подшипника .Решился на замену подшипника.Буду менять сам.
Но есть у меня вопросы:
1.Как менять подшипник на снятом компрессоре или на машине?
2.Как разобрать саму муфту.
Но есть у меня вопросы:
1.Как менять подшипник на снятом компрессоре или на машине?
2.Как разобрать саму муфту.
[ ссылка на изображение ]
2008 1.8 Invite CVT (S10) Lancer
+79051959041
Тел: 8 910 102 42 02( WatsApp и Viber)
2008 1.8 Invite CVT (S10) Lancer
+79051959041
Тел: 8 910 102 42 02( WatsApp и Viber)
Как меняется, есть на ютубе видео, там в принципе все у всех одинаково.
Когда я менял. мастер только ремень скинул и все. машину правым колесом поставил на кирпич (ямы у него нету), снял пластиковые защиты и получил доступ к муфте.
Посмотри цены. у себя в регионе, может выгоднее заплатить за работу...
тем более как я понял найти хороший аналог подшипника проблемотично. а так будет на гарантии.
В моем случае как я говорил выше, вышло
Когда я менял. мастер только ремень скинул и все. машину правым колесом поставил на кирпич (ямы у него нету), снял пластиковые защиты и получил доступ к муфте.
Посмотри цены. у себя в регионе, может выгоднее заплатить за работу...
тем более как я понял найти хороший аналог подшипника проблемотично. а так будет на гарантии.
В моем случае как я говорил выше, вышло
что КМК не дорогоoops1 писал(а):по деньгам вышло 1900 рублей
- Andrey52RUS
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 586
- Зарегистрирован: Пн авг 13, 2012 5:47 pm
- Город: Нижний Новгород
- Зодиак:
Короче я заказал в парткоме(450 руб) жду.Я сразу поменяю ролики и подшипник и приводной ремень тоже надо поменять.
[ ссылка на изображение ]
2008 1.8 Invite CVT (S10) Lancer
+79051959041
Тел: 8 910 102 42 02( WatsApp и Viber)
2008 1.8 Invite CVT (S10) Lancer
+79051959041
Тел: 8 910 102 42 02( WatsApp и Viber)
- Andrey52RUS
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 586
- Зарегистрирован: Пн авг 13, 2012 5:47 pm
- Город: Нижний Новгород
- Зодиак:
ок сделаю.oops1 писал(а):поменяешь отпишись, если сам будешь менять сделай фото
Буду делать на прессе запрессовывать и впрессовывать.
25 марта подшипник должен приехать
[ ссылка на изображение ]
2008 1.8 Invite CVT (S10) Lancer
+79051959041
Тел: 8 910 102 42 02( WatsApp и Viber)
2008 1.8 Invite CVT (S10) Lancer
+79051959041
Тел: 8 910 102 42 02( WatsApp и Viber)
- Andrey52RUS
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 586
- Зарегистрирован: Пн авг 13, 2012 5:47 pm
- Город: Нижний Новгород
- Зодиак:
Короче вот мой отчетик
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
После того как запрессовали подшипник собераем всё обратном порядке
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
После того как запрессовали подшипник собераем всё обратном порядке
[ ссылка на изображение ]
2008 1.8 Invite CVT (S10) Lancer
+79051959041
Тел: 8 910 102 42 02( WatsApp и Viber)
2008 1.8 Invite CVT (S10) Lancer
+79051959041
Тел: 8 910 102 42 02( WatsApp и Viber)