КАКИЕ КОСЯКИ ВЫПЛЫЛИ ЗА 1 ГОД ЭКСПЛУАТАЦИИ!!!!

Составляем общий FAQ по типичным проблемам Mitsubishi Lancer X. Неисправности и способы их устранения. Ремонт Mitsubishi Lancer X.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Димон Тагил
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 8654
Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 2:36 pm
Город: Нижний Тагил (Свердловская область)
Зодиак: Стрелец

#91 Непрочитанное сообщение Димон Тагил » Пн мар 16, 2009 3:42 pm

кратовчанин писал(а):как можно было так лохануться инженерам митсу непонятно!!!!
+ 1 000 000!!! Все потуги ушли в дизайн.....об остальном видимо, на радостях от удачного стильного и злого взгляда Ланса, забыли напрочь.....
п.с. уже 2-й месяц продаю свой Ланс....
VW Passat B7 1,8 TSI DSG-7

Alikber
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 107
Зарегистрирован: Чт июн 19, 2008 3:05 pm
Город: Волгоград

#92 Непрочитанное сообщение Alikber » Пн мар 16, 2009 9:00 pm

Машине почти год, пробег почти 14000! Модель новая и потому проявляются недостатки, как и во всех других авто!
1. Все скрипы в салоне элементарно устраняются "частичной шумоизоляцией", конечно пластик в салоне мог быть и по качественней!
2. Хрюкающая подвеска это следствие установленных более жестких резинок в подвеске, которые очень долго служат и идут к замене только на 75000, а на др авто ниссан альмера 45000, мазда 3 60000, киа тоже около 50000! Нужно просто чаще мыть! Подвеска очень надежная, у нас в Волгоградской обл дороги ппц какие плохие, попадал много раз в большие ямы, на подъемнике проверял со спецами, все отлично! Как новое!
3. Стекла дверей подтягиваются у дилера по гарантии, это делается все на от3000 (они должны проявиться до этого времени)! Видно робот у японцев слабый )))) Это у всех моделей!
4. А вот двигатель 1,8 и 2,0 по нашим Волгр меркам лучше заправлять 92, т.к. он более чище, без присадок! Степень сжатия позволяет! С 1,5 ситуация спорная, но лично мое мнение 92 подойдет, можно попалам заправлять! Как раз детонация возникает изза плохого топлива и последствий его использования!
5. Тормозные диски и колодки по состоянию на 14000 отлично износ процентов 10-15 неболее! Это при использовании CVT!
6. Скрип педалей возникает изза попадания влаги, и в следствии трения пары колодки-торм диски! Это физика! Конечно штатная шумка подкрылок, днища могла быть получше чтоб не слышать данный звук!
7. ЛКП действительно слабое, но всетаки это авто средней ценовой категории и ожидать ЛКП, как у Инфинити со смоляным составом (когда мелкие царапины затягиваются сами) или же Немецкий автопром, ожидать не стоит! ЛКП не чуть не хуже, чем у шевроле лачети, хундай аксент, соната! киа, ит.д.

Вообщем все это мелочи и неадекватная оценка владельцев авто! ))) Двигатель, подвеска, коробка и т.д. все это очень надежное японское качевство! По надежности машина не уступает своим конкурентам! Все таки это очень сильно зависит от эксплуатации авто! Тем более недостатки устраняются с каждым годом!
Это очень МУЖСКОЕ авто, а каков дизайн (кстати кузов был разработан итальянским дизайнером, на японский мотив)!!! )))) Извините дамы, если кого обидел... ))) Это мое личное мнение!!!

Аватара пользователя
xLEONx
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 5:28 pm

#93 Непрочитанное сообщение xLEONx » Пн мар 16, 2009 9:21 pm

Alikber
+1 :)
Красный S26 (Lancer 2.0 MT)

Аватара пользователя
Маркиз
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 103
Зарегистрирован: Чт дек 06, 2007 10:25 pm
Город: Латвия, Юрмала.

#94 Непрочитанное сообщение Маркиз » Пн мар 16, 2009 9:51 pm

Alikber
+1 Истину глаголиш

Аватара пользователя
Олег_Д_Невинка
Мозг LancerX
Сообщения: 1195
Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 12:30 pm
Город: Невинномысск
Зодиак: Рак

Re: КАКИЕ КОСЯКИ ВЫПЛЫЛИ ЗА 1 ГОД ЭКСПЛУАТАЦИИ!!!!

#95 Непрочитанное сообщение Олег_Д_Невинка » Вт мар 17, 2009 12:07 am

кратовчанин писал(а):Ну вот уже исполнился год !!!!
ДУМАЮ ТЕМА БУДЕТ ОЧЕНЬ ПОЛЕЗНА ТЕМ КТО ХОЧЕТ КУПИТЬ ДАННЫЙ АВТОМОБИЛЬ!!!!
У меня АТ1.5 S05
Cкажу сразу машиной очень не доволен!
------------------------------------------------------------------------------------
1.Ну первое и самое неприятное это "Хрюкающая подвеска"(сначала хрюк был только слева впереди теперь все четыре)Самая дикая проблема!
То что работу подвески слышно соглашусь, но "хрюканьем" я этот звук не назову.
2.На 30 тысячах проточка тормозных дисков очень слабые.
Проблема отсутствует
3.Спинка задних сидений на кочках также подстукивает.
Проблема отсутствует
4.Дребезжание всех 4 стекол дверей.:
Проблема отсутствует
5.Прошлой зимой при повороте рулем шел писк такой аж душу вывертывало,правда потом исчезло.:
Проблема отсутствует
6 .Бухающий при заполнении под завязку бензобак ,бухает очень сильно при старте !:
Проблема отсутствует
7.Появилось где-то на 15тыс. стук из под левой задней арки на форуме описан данный косячок ,причем по прошествии времени он усиливался.:
Проблема отсутствует
8.Торпеда хрустит просто неистово +бардак ,особенно зимой при прогреве!!!:
Проблема отсутствует. А вот намедни давелось мне скататься 250 км на Лёхе ИС250, так там да и торпеда и средняя пассажирская стойка вю дорогу "пели песни". Ну вот честно от кого, но от Лёхи неожидал!
9.Очень слабое ЛКП. задние двери на передней нижней кромке 2 раза подкрашивались,от пескострую краску снимало до металла.:
Капот весь в сколах (утрирую - как мухомор) Бампер целый, двери и кромки целые (хотя из-за обвеса наверное)
10.Скрип педали тормоза или свист ,непонятно при езде в побках.:
Проблема отсутствует
11.Лобовое стекло за 1 год эксплуатации по Москве пришло в негодность.Сколов очень много плюс царапины(стоят хорошие щетки):
Стекло оно и есть стекло (оно же хрупкое!!! :D ) Поймал два камня, залечил. За последние 1,5 тысячи на мухобойке засияли две "звезды".
12.Помутнели как и у многих фары.:
Не "как новые", но и "помутневшими" не назову.
13.Двигатель очень сильно ревет ,недавно появилась детонация!
на машине не летал и очень бережно относился.:
Проблема отсутствует
Вот так !
И в догонку !
-если многие косяки можно устранить то бухающюю хрюкающюю подвеску неисправить ничем (кроме вложений0000000)
многократные обращения в Рольф ничего недали!!! да и недадут наверное!!!!итог таков -отстой полный!!! :evil:
Машину забрал из салона 18 декабря 2007 года. Сейчас на одометре 30389км.
А автору цитаты наверное просто несвезло. Либо как я предпологал ранее "характерами" с Лансом не сошлись.
Мало кто из людей умеет мыслить, а те, кто умеет, делают это лишь поверхностно.

Был с дек 2007 ML X 2.0 CVT (S.01) "красный как кровь", пробежал 332 000 км. С апр 2022 он перевоплотился в РаллиАрт. Поживём ещё!

Alikber
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 107
Зарегистрирован: Чт июн 19, 2008 3:05 pm
Город: Волгоград

#96 Непрочитанное сообщение Alikber » Вт мар 17, 2009 10:05 am

Хочу добавить, от появления сколов спасает защитная пленка! Я весь бампер ей покрыл, перед капота (полоска шир 20см), начало крышы(полоска 15см), уголки всех дверей, низы задних дверей (рядом где штатная броне пленка)! За все отдал гдето 10000р.! Вообщем помогает отлично! Уже почти год с ней откатал, зиму пленка прошла отлично! Рекамендую!

Аватара пользователя
Shark
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 6074
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 2:49 pm
Город: Подольск
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Весы

#97 Непрочитанное сообщение Shark » Вт мар 17, 2009 10:20 am

Олег_Д_Невинка писал(а):То что работу подвески слышно соглашусь, но "хрюканьем" я этот звук не назову.
Видимо вы говорите несколько о другом звуке, а хрюканье у вас не проявилось. Оно есть на каждой машине (я уже машин 10 проверял разного литража и упаковки), это проявляется на больших провалах подвески: лежачий поличейский на средней скорости, прыжок в большое углубление на малой скорости. Когда подвеска срабатывает на большой скорости - ничего не успевает хрюкать. Как выяснилось - причина хрюков таится в стойке, а точнее в подушках пружины, после замены которых или надевания на концы пружины армированного шланга пропадает. Когда отремонтируют весеннюю разбитую дорогу и грязь подсохнет - займусь переборкой стоек.

В целом считаю нашу подвеску очень надежной. У нее приличная энергоемкость. Моя подвеска за 45000 км перенесла космические перегрузки, а как показало вчерашнее ТО - она пока в идеале, а это уже результат, которого и всем желаю.

Дорога у меня в районе ужасно разбита (те, кто приезжал ко мне на шумку за последние пару месяцев это знают :D ) А ведь я по этим ухабам езжу ежедневно и не раз, причем с каждым солнечным днем ям все больше. Там можно принимать экзамены по экстремальному вождению - постоянные объезды многочисленных препятствий с выездом то на встречку, то на обочину.... жуть...

Вобщем респект нашей подвеске за живучесть... Этим она меня порадовала.

Олег_Д_Невинка писал(а):Цитата:
3.Спинка задних сидений на кочках также подстукивает.

Проблема отсутствует
Возможно автор путает это с громышанием задних ослабленных колодок ручника - решается трабла грамотной регулировкой ручника на барабане, а не из салона. Вчера на ТО я в этом убедился - сегодня пропали задние грохоты напрочь! Всем советую это сделать либо на очередном ТО, либо по книжке самому... Книжка есть в электронном виде в разделе "Эксплуатация уход и обслуживание" в подразделе Техническая документация и ПО"


На сегодняшний день в Лансере не устраивает шум выжимного механизма КПП и несколько неравномерный износ колодок, из-за левого цилиндра, надеюсь это поправить.

Аватара пользователя
Shark
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 6074
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 2:49 pm
Город: Подольск
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Весы

#98 Непрочитанное сообщение Shark » Вт мар 17, 2009 10:20 am

Олег_Д_Невинка писал(а):То что работу подвески слышно соглашусь, но "хрюканьем" я этот звук не назову.
Видимо вы говорите несколько о другом звуке, а хрюканье у вас не проявилось. Оно есть на каждой машине (я уже машин 10 проверял разного литража и упаковки), это проявляется на больших провалах подвески: лежачий поличейский на средней скорости, прыжок в большое углубление на малой скорости. Когда подвеска срабатывает на большой скорости - ничего не успевает хрюкать. Как выяснилось - причина хрюков таится в стойке, а точнее в подушках пружины, после замены которых или надевания на концы пружины армированного шланга пропадает. Когда отремонтируют весеннюю разбитую дорогу и грязь подсохнет - займусь переборкой стоек.

В целом считаю нашу подвеску очень надежной. У нее приличная энергоемкость. Моя подвеска за 45000 км перенесла космические перегрузки, а как показало вчерашнее ТО - она пока в идеале, а это уже результат, которого и всем желаю.

Дорога у меня в районе ужасно разбита (те, кто приезжал ко мне на шумку за последние пару месяцев это знают :D ) А ведь я по этим ухабам езжу ежедневно и не раз, причем с каждым солнечным днем ям все больше. Там можно принимать экзамены по экстремальному вождению - постоянные объезды многочисленных препятствий с выездом то на встречку, то на обочину.... жуть...

Вобщем респект нашей подвеске за живучесть... Этим она меня порадовала.

Олег_Д_Невинка писал(а):Цитата:
3.Спинка задних сидений на кочках также подстукивает.

Проблема отсутствует
Возможно автор путает это с громышанием задних ослабленных колодок ручника - решается трабла грамотной регулировкой ручника на барабане, а не из салона. Вчера на ТО я в этом убедился - сегодня пропали задние грохоты напрочь! Всем советую это сделать либо на очередном ТО, либо по книжке самому... Книжка есть в электронном виде в разделе "Эксплуатация уход и обслуживание" в подразделе Техническая документация и ПО"


На сегодняшний день в Лансере не устраивает шум выжимного механизма КПП и несколько неравномерный износ колодок, из-за левого цилиндра, надеюсь это поправить.

SOLAMON
Опытный Лансеровод
Сообщения: 502
Зарегистрирован: Пт янв 09, 2009 12:55 am
Город: СПБ
Зодиак: Рыбы

#99 Непрочитанное сообщение SOLAMON » Ср мар 18, 2009 3:30 pm

Я думаю тем у кого "хрюкает" надо ауди или бумер брать , а не материть инженеров.
Проезжай медленно - хрюкать не будет или быстро - тогда тоже не будет хрюкать , будет грохотать.

А серьезные проблемы у кого нить были за год?

кратовчанин
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 124
Зарегистрирован: Вс ноя 04, 2007 5:55 pm

#100 Непрочитанное сообщение кратовчанин » Ср мар 18, 2009 7:50 pm

Хемуль писал(а):А вы с какой скоростью лежачие полицейские проезжаете?
5-КМ ,ХРЮ НА МАЛОЙ КАК РАЗ И ПРОЯВЛЯЕТСЯ

кратовчанин
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 124
Зарегистрирован: Вс ноя 04, 2007 5:55 pm

#101 Непрочитанное сообщение кратовчанин » Ср мар 18, 2009 7:51 pm

Хемуль писал(а):А вы с какой скоростью лежачие полицейские проезжаете?
5-КМ ,ХРЮ НА МАЛОЙ КАК РАЗ И ПРОЯВЛЯЕТСЯ

Аватара пользователя
Letychiy mouse
Сообщения: 1429
Зарегистрирован: Вт сен 11, 2007 10:02 am
Город: Нижегородская обл. г.Выкса

#102 Непрочитанное сообщение Letychiy mouse » Ср мар 18, 2009 8:59 pm

Откатал год_был один гарантийный случай со сцеплением_ездил как на Запорожце_машина ревела от высоких оборотов но разгонялась как велосипед_неисправность с первого раза не удалось убнаружить_это была самая смачная ложка дегтя! еще уже оценил слабость лобовго стекла_тонкость металла_звуки подвески_шумная работа двигателя_еще была невыносимая вонь из воздуховодов салона_воопщем ожидал лучшего!

Аватара пользователя
Cyclon
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 139
Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 11:14 am

#103 Непрочитанное сообщение Cyclon » Пт мар 27, 2009 12:28 pm

пробег 23000, возраст в подписи почти 13месяцев
Косяки:
- передняя подвеска хрюкает задняя стучит
- скрипит торпедо, вставки дверей, обивка поковых стоек, задняя полка
- сколы на капоте и задних дверях
- не плотно прилегают щетки
- воняет тухлятиной
- воняет горелой ферадой или каталиком
- поцарапаны пороги
- поцарапана правая фара
- стоковая резина стерта

Аватара пользователя
mr.Mendoza
Опытный Лансеровод
Сообщения: 559
Зарегистрирован: Пт дек 12, 2008 10:25 pm
Город: Ярославль
Зодиак: Дева

#104 Непрочитанное сообщение mr.Mendoza » Пт мар 27, 2009 12:51 pm

Возраст в подписи, пробег 17 тыс, больше половины по трассе.

ЛКП действительно слабовато, но есть же КАСКО + можно сделать бронирование авто целиком... по крайней мере многие неприятности исчезнут...

Отбойник мух на капоте (дефлектор) частично помогает переправлять небольшие летящие кампи в стекло - сколы уже есть. буду менять по КАСКО перед следующим годом.

Завистливые люди разрисовали левый бок ключем или гвоздем - КАСКО.

Есть сколы на капоте, в том числе и до железа - КАСКО

Хрюкающая подвеска - стыдно не было ни разу, видимо по тому, что мнение окружающих о моей машине меня не интересует.

Треснула противотуманка - поменяли по гарантии, ждал неделю, заменили за полчаса.

Детонация была 1 раз - больше на ту заправку не езжу... В остальном рычит как полагается.

Через 3 тыщи поеду сам менять масло куда-нить, где его действительно поменяют, обслуживаться у ОД наверное больше не буду - там вам мило улыбаются и говорят, что все хорошо, все сделали, все подтянули, а на деле нифига никто ничо не делал... на ТО 15 тыс якобы заменили масло, только почему-то оно было темно-желтого цвета и со шлаками от старого масла...

В -25, точнее было холоднее, еле завелся (стартер крутился секунд 5 наверное), машина простояла на морозе около 12 часов перед этим.

В остальном машиной доволен.

Аватара пользователя
Pre
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 9:52 pm

#105 Непрочитанное сообщение Pre » Вс мар 29, 2009 2:40 pm

17000 по городу.
хрюк передней подвески есть причем точно такой же как и на предыдущей машине (мазда 626 2.0)
ЛКП -подтверждаю -очень тонкое. Я думаю такое же как и на других марках японского пр-ва того же класса.
Сверчков нет, стекла не скрипят. На 626 -й постоянно ловил камни и останавливал трещины, на LX тоже бывало бульники в стекло попадали аж сердце замирало, но без последствий (тфу-тфу-тфу) видимо у ланца более покаты угол и камни рекашетят.
В общем всем доволен, но есть косяк с которым мне трудно смириться и это подстраиваемая педаль газа, хочется спросить разработчиков какого хрена? глупость какая то. Причем иногда у меня получается что я не дожимаю газ со старта потому как до этого привык стартовать в одной манере а после того как вновь сажусь за руль , как в другую машину, бесит. Как бы отрубить эту хрень

Ответить

Вернуться в «Проблемы и неисправности с Mitsubishi Lancer X. Ремонт.»