Помогите!Варик греется, всё хрустит,пищит =(
- -=ИгоРёхА=-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 12:52 pm
- Город: Москва
Помогите!Варик греется, всё хрустит,пищит =(
Привет Всем! Вобщем такая тут вот тема....пробежал уже около 70 000 км. Чесно говоря ТО не делал ни разу.... за что наверное щас желею....
Масло фильтра менял регулярно естественно... заправляюсь токо На БП или Лукойл.
вобщем начну с главное проблемы что мнея беспокоит в первую очередь это Вариатор.
1) По трассе при скоросте свыше 120.... при обгоне,разгоне...через какое то время на 4000 оборотак происходит странный звук..... такой как будто щас взлетим........ теряется мощность.....а потом появилась на дисплее ошибка(перегрев масла в каробке)
испугался....с какого перепуга вдруг.... подумал что наверное надо поменять масло и в каробке за 70 000 тыс. то? Но полазив по форому...понял что такая проблема уже у кого то была....и варик меняли по горанти....НО МНЕ ТО ЕГО НЕ ПОМЕНЯЮТ....яж ТО не проходил не разу...правельно? Машина июль 2008 (Блок) на Перовской.
Что посаветуете? к Кому куда обратиться? Скоко это омжет стоить и т.д?
ДАлее...ваще машина стала рассыпаться на глазах последнее время....
Сожрала всю резину..... причём началось с правого переднего (после ДТП в левое крыло) сделал сход развал...колесо кинул назад.... так теперь и левое пердние... и ваще все по чуть чуть...протектора почти не осталось...грыжа появилась (ну это по моей вине...бордюр цепанул)
Думаю уже это лето на стоковой резине докататься...потом на зимней...а к след. лету либо машину менять либо резину новую покупать!
Подвеска захрустела..... ваще потекла стойка левая передняя....
Скоко она стоит? Где взять подешевле?
Есть хрус когда просто на месте стоишь и крутишь рулём.....
Ну про калодки я ваще молчу они у меня как то оч оч оч быстро стираются....причм ещё и не равномерно очень!
вооо чё вспомнил ещё =) Ну я так решил в сё сразу...Кондей как то уж слабенько холодит....вентелятор херовенько стал дуть....сослася сначало на сильную жару....ща жара спала.... а сё равно....вентелятор работает как то не равномерно....как будто задыхается (как буд то куда то листок бумаги попал.....и мешает) Может фрион это нужно заного заправить кондей?
Кстати возвращаясь к вариатору....раньше когда педаль отпускаешь тормаза она начинала ехать сама....щас тож едет но уже не так....и в горочку когда стоишь скатывается назад...а не держит....что это????
Вобщем....что посаветуете???
Масло фильтра менял регулярно естественно... заправляюсь токо На БП или Лукойл.
вобщем начну с главное проблемы что мнея беспокоит в первую очередь это Вариатор.
1) По трассе при скоросте свыше 120.... при обгоне,разгоне...через какое то время на 4000 оборотак происходит странный звук..... такой как будто щас взлетим........ теряется мощность.....а потом появилась на дисплее ошибка(перегрев масла в каробке)
испугался....с какого перепуга вдруг.... подумал что наверное надо поменять масло и в каробке за 70 000 тыс. то? Но полазив по форому...понял что такая проблема уже у кого то была....и варик меняли по горанти....НО МНЕ ТО ЕГО НЕ ПОМЕНЯЮТ....яж ТО не проходил не разу...правельно? Машина июль 2008 (Блок) на Перовской.
Что посаветуете? к Кому куда обратиться? Скоко это омжет стоить и т.д?
ДАлее...ваще машина стала рассыпаться на глазах последнее время....
Сожрала всю резину..... причём началось с правого переднего (после ДТП в левое крыло) сделал сход развал...колесо кинул назад.... так теперь и левое пердние... и ваще все по чуть чуть...протектора почти не осталось...грыжа появилась (ну это по моей вине...бордюр цепанул)
Думаю уже это лето на стоковой резине докататься...потом на зимней...а к след. лету либо машину менять либо резину новую покупать!
Подвеска захрустела..... ваще потекла стойка левая передняя....
Скоко она стоит? Где взять подешевле?
Есть хрус когда просто на месте стоишь и крутишь рулём.....
Ну про калодки я ваще молчу они у меня как то оч оч оч быстро стираются....причм ещё и не равномерно очень!
вооо чё вспомнил ещё =) Ну я так решил в сё сразу...Кондей как то уж слабенько холодит....вентелятор херовенько стал дуть....сослася сначало на сильную жару....ща жара спала.... а сё равно....вентелятор работает как то не равномерно....как будто задыхается (как буд то куда то листок бумаги попал.....и мешает) Может фрион это нужно заного заправить кондей?
Кстати возвращаясь к вариатору....раньше когда педаль отпускаешь тормаза она начинала ехать сама....щас тож едет но уже не так....и в горочку когда стоишь скатывается назад...а не держит....что это????
Вобщем....что посаветуете???
Mitsubishi Lancer X 1.8 CVT
http://vkontakte.ru/id1130137
http://vkontakte.ru/id1130137
- -=ИгоРёхА=-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 12:52 pm
- Город: Москва
Любовь огромная....
)))
Делолось всё потихоньку....Жалоб не было..никак и не проверялось...стёрлись колодки...поменял.....
Подошло по км...что малсо менять...поменял....
ДА и сё тип топ было...На ТО сразу что на 1000 что на 3000 не поехал....
ВоТ!
)))
Делолось всё потихоньку....Жалоб не было..никак и не проверялось...стёрлись колодки...поменял.....
Подошло по км...что малсо менять...поменял....
ДА и сё тип топ было...На ТО сразу что на 1000 что на 3000 не поехал....
ВоТ!
Mitsubishi Lancer X 1.8 CVT
http://vkontakte.ru/id1130137
http://vkontakte.ru/id1130137
- Deminolog
- Мозг LancerX
- Сообщения: 3423
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 10:07 am
- Город: Краснодар
- Поблагодарили: 1 раз
Фильтры менялись? А то с кондеем - бывает такое, когда фильтр забивается, если не менять вовремя... Диагностика периодически делалась? Кстати, есть смысл посмотреть радиатор... Помнится, люди жаловались, что забивается грязью жутко...
P.S. Ехать надо на полную диагностику, ИМХО...
P.S. Ехать надо на полную диагностику, ИМХО...
Боже, будь милостив к моим врагам... Я-то точно не буду.
-
- Участник партнерской программы
- Сообщения: 4067
- Зарегистрирован: Пн июл 14, 2008 11:43 am
- Город: www.block-s.ru
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
заезжай - посмотрим
HTTPS://BLOCK.MOSCOW
Плановое и регламентное ТО, ГАРАНТИЙНЫХ МАШИН
Слесарный и кузовной ремонт
Активация скрытых функций>>
Телефон +7 (499) 3-222-876
Страхование АЛЬФА, диагностические карты.
Установочный центр StarLine, Pandora. Автозапуск без ключа в машине!
Плановое и регламентное ТО, ГАРАНТИЙНЫХ МАШИН
Слесарный и кузовной ремонт
Активация скрытых функций>>
Телефон +7 (499) 3-222-876
Страхование АЛЬФА, диагностические карты.
Установочный центр StarLine, Pandora. Автозапуск без ключа в машине!
- -Балу-
- Начинающий Лансеровод
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: Пн фев 01, 2010 1:36 pm
- Город: www.cp-club.ru
Не нашел куда у Вас тут разместить тему про перегрев вариатора CVT.
Помещаю сюда.
Значится эта проблема не только ЛансерХ, ХЛюпанов и французских братьев, но и в будущем АСХ новых.
Я этой проблемой озадачлся еще год назад http://www.cpclub.ru/forum/showthread.php?t=664
В теме идет анализ и сравнение...Отчет с немногими фото позже
По теме новых ХЛюпанов - Мицу перестало ставить радиатор вариатора что на 2,0 что на 2,4 и народ жалуется http://www.out-club.ru/board/showthread.php?t=28106
Новый АСХ тоже идет без радиатора http://www.cpclub.ru/forum/showthread.php?t=1781
Копипаст текста и фото на другие ресурсы только с моего личного разрешения!!!!
Радиатор от АКПП
[ ссылка на изображение ]
Таким был штатный радиатор, когда снял подкрылок (отверстия были переделаны , сейчас я их заделал совсем)
[ ссылка на изображение ]
Ставим дополнительный радиатор
[ ссылка на изображение ]
Подключения маслянной магистрали
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Помещаю сюда.
Значится эта проблема не только ЛансерХ, ХЛюпанов и французских братьев, но и в будущем АСХ новых.
Я этой проблемой озадачлся еще год назад http://www.cpclub.ru/forum/showthread.php?t=664
В теме идет анализ и сравнение...Отчет с немногими фото позже
По теме новых ХЛюпанов - Мицу перестало ставить радиатор вариатора что на 2,0 что на 2,4 и народ жалуется http://www.out-club.ru/board/showthread.php?t=28106
Новый АСХ тоже идет без радиатора http://www.cpclub.ru/forum/showthread.php?t=1781
более того, на оф.презентации я задал инженерам вопрос про перегрев и радиатор и получил смутный ответ5. Что особенного нового (озвученного и найденого при осмотре машины) - платформа от ХЛ (база таже, и тех.специалист в приватбеседе высказался так же), пластиковые передние крылья, нет радиатора вариатора!!! ДВС 2,0;
Сам отчет тут http://www.cpclub.ru/forum/showthread.php?t=664&page=15Итак свершилось Добил я вчера на презентации технических специалистов по Мицу : проблема перегрева СУЩЕСТВУЕТ, запрос отправлен в Мицу, в течении месяца должны толи ускоглазые приехать по этой проблеме, то ли решение какое то дать. Официально зафиксировали 11 случаев из тех кто обращается к ОД (а кто не обращается??? ) В приватной беседе сказали - да, проблема есть, и не только на ХЛюпане, но и на ЛансереХ...причина не известна, решаем...Можем по практике посоветовать - слить около 0,5 литров масла с вариатора, должно помочь. Якобы завышен уровень масла.....
Я привел факты про вариатор с Х-Трейлом (варик тот же, такой проблемы нет) и позорный факт сгонок с Кашкаем....Согласились со мной и по поводу малой площади охлажения радиатора и то что он стоит в малообдуваемом месте....Вобщем приватно согласились что это конструкторский просчет Мицу Я им сказал что на ПСА на дизелях уже стоит вентилятор охлаждения вариатора и это для Мицу была новость!!!! Они не знали, хотя утверждали - так на одном заводе собираются...Я говорю - знаю, только на ПСА есть, а на Мицу нет....Парадокс.....Парадокс еще в том, что на новых 2,4 ХЛюпанах и на АСХ НЕТ РАДИАТОРА ВАРИАТОРА - мы их не нашли!!!!! Ускоглазые ссылаются так же на аномальную жару
Вобщем ждем подтверждения от Мицу по данной проблеме
Цитирование сообщения с ссылкой на этот пост обязательна
ЗЫ слив масла - неофициальная рекомендация!!!!! Я сливать ничего не буду......Сегодня проверил уровень масла - на нейтрали при работающем ДВС на отметке ХОТ. Все в норме. Ребята с сервиса по АКПП тоже работают над проблемой. Ждут от меня радиатор
Копипаст текста и фото на другие ресурсы только с моего личного разрешения!!!!
Радиатор от АКПП
[ ссылка на изображение ]
Таким был штатный радиатор, когда снял подкрылок (отверстия были переделаны , сейчас я их заделал совсем)
[ ссылка на изображение ]
Ставим дополнительный радиатор
[ ссылка на изображение ]
Подключения маслянной магистрали
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Копипаст текста и фото на другие ресурсы только с моего личного разрешения!!!!Теперь начинаем проверять в движении. Условия - за бортом 23С, 4 человека в машине, фары, ПТФ вкл, аудио работает, климат-контроль включен. Поехали.....
По маршрутному компу смотрю Т ДВС=90...В пробке Т варьировалась от 89 до 91. Никаких намеков на нагрузку вариатора - машина разгоняется легко, сбоев нет. Выбираемся из Москвы, и нашему испытани сужденол было начаться Набираю скорость 120, легкий разгон, все в норме...Т ДВС падает до 86 и держится на уровне 86-88 С....И тут меня "режет" ххх М3 и я решил с ним погоняться - чем не повод для проверки Педаль в пол, обороты 5500-6000, разгон интенсивный, резкое торможение, педаль в пол, резкий разгон, обороты 5500.....скорость 140....150....160....Т ДВС растет до 93 С и замирает (раньше доползала до 95-98 С при таком режиме)...Кикдаун...Торможение, кикдаун..."висим на хвосте"...торможение....кикдаун....Все в норме, Т ДВС варьируется от 90 до 93....намеков на перегрев нет....динамика отменная, рагон и подхват хороший (напомню -машина груженая). В общем в таком режиме я ехал за ХХХ около 40 минут - ни одного перегрева, никаких намеков...Вариатор работает нормально, посторонних звуков нет, "тупления" нет (раньше после 10 минут гонок перед тем как выскочить "перегрев", варик начинал подтупливать).
Вот вроде и все.
Я езжу на Citroen C-Crosser 2,4CVT Musketier
Меня можно найти тут http://cp-club.ru/forum.php
[ ссылка на изображение ]
Меня можно найти тут http://cp-club.ru/forum.php
[ ссылка на изображение ]