Страница 1 из 1

дым из под капота

Добавлено: Вс фев 13, 2011 11:47 pm
Кирюха11
Уважаемые форумчане подскажите что могло случится!!!
значит так, машина стояла на автозапуске 2 дня, после очередного запуска двигателя, проработав 15 минут, вырубилась, заорала сигналка как сумасшедшая, я отключил автозапуск, спустился посмотреть что случилось, суда по компу закончился бенз, заправил бенз 10 литров чтобы можно было до заправки доехать, попробовал запустить, запустилась, со странными звуками, и буквально через 5 секунд заглохла а из под капота повалил дым, больше запускать не пробовал, попробую завтра утащить в автосервис.
искал подобные темы тут почему то не нашел....за подсказки заранее спасибо....

Добавлено: Вт фев 15, 2011 7:07 pm
Кирюха11
оказалось все не так уж плачевно, замерзла выхлопная система, там было слишком много конденсата,соответственно выдавлена была прокладка между двигателем и трубой гляшителя, машину отогрели, слили конденсат в количестве 2-х литров, и оставили небольшое отверстие в самом низком месте глушителя, в сервисе также сказали что это уже далеко не первый случай с лансером х. хотя все это очень странно , уже 4-ю зиму езжу, не разу еще такого не было...

Добавлено: Ср фев 16, 2011 9:47 am
KKS
У меня все норм работает, то тоже валит немного дым из под капота, в месте где глушитель крепится к двиглу. Обязательно в рольф обращаться или могут умельцы исправить ситуацию?

Добавлено: Ср фев 16, 2011 10:39 am
Hedgehog
KKS
Скорее всего колечко прогарело, рольф за замену нереальный бабос снимет. Вот тема по этому поводу http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=11938

Добавлено: Ср фев 16, 2011 12:35 pm
Кирюха11
угу колечко заказал сразу в сервисе, сказали стоимость его 500 р, но ждать прийдется 2 недели, короче ерунда, тем более старое кольцо в принципе сейчас не пропускает.....ну если и есть то такую малость которую сразу и не заметишь

Добавлено: Пт мар 11, 2011 12:27 pm
артур102
как то залез под машину и увидел не понятную штуку...
короче, из глушителя выходит какая то трубка и уходит в днише, примерно под передние пассажирское сиденье.... ЧТО ЭТО ТАКОЕ??? ДЛЯ ЧЕГО ОНА??? :)

Добавлено: Пт мар 11, 2011 12:58 pm
romanio2102
артур102
лямда зонд( кислородный датчик)

Добавлено: Пт мар 11, 2011 1:59 pm
артур102
ясно ясно :)

Добавлено: Сб мар 12, 2011 9:33 pm
Shark
Перед тем как заглушить авто дайте ему "просраться". При высоких оборотах выдует всю влагу из выхлопной и не будет проблем. Конденсат чаще всего мучает тех, кто "тошнит" на малых оборотах. В последствии будет и нагар на клапанах и т.д. Двигло Митсу должно работать выше 3000 об, а не ДО :wink: Не нужно относиться к ЛХ как к классике отечественного автопрома :wink: Проверено

Добавлено: Пн мар 14, 2011 11:09 pm
Олег_Д_Невинка
Shark
Кирюха11 пишет:
машина стояла на автозапуске 2 дня
Вот автозапуск и "тошнил" (ИМХО) главная причина конденсирования воды в глушителе - автозапуск.

Добавлено: Пн янв 13, 2014 12:34 pm
ysh
Ну а как транспортировать авто до сервиса? На своем ходу с дымом из под капота как паровоз иль как? Ничего там не бабахнет? Тоже задымило блин, видно время пришло дымить...

Добавлено: Пт янв 17, 2014 2:16 am
ysh
Отогнал сегодня в теплый гараж своим ходом. Чихал, пукал, но доехал. Из выхлопной трубы выхлопа НЕТ вообще. Морозец сделал свое дело. За сутки думаю отогреется. Кольцо между коллектором и трубой, а так же два болта уже на готове. Завтра в сервис. Гляну заодно что там. Кому интересно могу рассказать. Заодно свечи поменяю.