Страница 1 из 1

Где взять сигнал заведенного двигателя

Добавлено: Вс июл 21, 2013 2:23 pm
Ярослав76
Народ подскажите:
где под капотом найти любой провод на котором сигнал появляется только при заведенном двигателе? Будь то давление масла или плюс с генератора? схем нет, поэтому даже когда смотрю на фишку генератора не знаю какой именно провод мне нужен. И датчик давления масла, я не знаю где находится

Добавлено: Ср июл 24, 2013 9:30 am
scnextsb
Тестер в помощь.

Добавлено: Ср июл 24, 2013 10:18 am
LancerZ
Независимый DRL без зависимости от ручника даёт такой сигнал.

Добавлено: Ср июл 24, 2013 11:50 am
Ярослав76
scnextsb писал(а):Тестер в помощь.
:ROFL: :ROFL: :ROFL: Я начал мерять, даже иголку швейную вставил. Все что можно перетыкал, не нашел. Хотя б подскажите где искать, на разъеме ЭБУ?

Добавлено: Ср июл 24, 2013 11:51 am
Ярослав76
LancerZ писал(а):Независимый DRL без зависимости от ручника даёт такой сигнал.
Вот в том то и прикол :D Именно DRL я и хочу изобрести, для этого и нужен этот провод, потому что активировать штатно у меня нет возможности. Пытаюсь своими силами...

Добавлено: Ср июл 24, 2013 12:13 pm
LancerZ
Кодинг слейте у дилера, я вам сделаю.

Добавлено: Ср июл 24, 2013 6:42 pm
Ярослав76
LancerZ писал(а):Кодинг слейте у дилера, я вам сделаю.
Сколько пива возьмешь? :)

Добавлено: Вт ноя 26, 2013 6:38 am
inox
Для подключения сигналки брал с генератора, какой именно пин не помню, но из там 4, поэтому найти не трудно (лазить не удобно). Давление масла - треугольный 3-х пиновый разъем на впускном коллекторе, возле генератора. 2 пина - датчик детонации, 1 - давление масла. Какой именно - не искал. Так же можно попробовать на Е-ТАКСе поискать те же провода, но не факт.

Добавлено: Вт ноя 26, 2013 11:15 am
Ярослав76
inox писал(а):Для подключения сигналки брал с генератора, какой именно пин не помню, но из там 4, поэтому найти не трудно (лазить не удобно). Давление масла - треугольный 3-х пиновый разъем на впускном коллекторе, возле генератора. 2 пина - датчик детонации, 1 - давление масла. Какой именно - не искал. Так же можно попробовать на Е-ТАКСе поискать те же провода, но не факт.
Спасибо. Я уж нашел. Когда разбирал салон, взял провод который к сигналке подходит (контроль двигателя) откуда он уж там идет я не задавался этим вопросом.))) На нем + появляется, наверное с генератора. А недавно вообще установил себе старт-стоп, там еще и функция дхо в придачу - туда переделал.

Добавлено: Чт май 01, 2014 2:03 pm
ksw.s
Решение проблемы для тех у кого проблема активировать:

http://www.12v.ru/site.xp/052048049124.html
Реле контроля напряжения представляют собой четырехконтактные реле с микропроцессорным управлением, предназначенные для автоматического включения/выключения различных устройств (автохолодильники, обогреватели сидений, разъемы прикуривателя, магнитолы, антирадары и другие). Включение устройств происходит при достижении напряжения бортовой сети значения «напряжения включения» и удержания его не ниже этого уровня в течение 5с. Выключение - при достижении напряжения бортовой сети значения «напряжения выключения» и удержания этого значения не выше этого уровня в течение 3с.
Реле 362.3787 и 362.3787-03 позволяют автоматически подключать устройства только при запущенном двигателе, не подвергая их негативному воздействию бросков напряжения при пуске двигателя, и автоматически выключать их при остановке двигателя, что обеспечивает защиту аккумулятора от чрезмерного разряда.
Реле 362.3787, 362.3787-01, 362.3787-02, 362.3787-03 изготавливаются с четырьмя различными значениями порогов включения и выключения.
Реле 362.3787-04 и 362.3787-05 имеют возможность ручной регулировки напряжений включения/выключения. Регулировка осуществляется с помощью встроенных подстроечных многооборотных резисторов через отверстия в корпусе. Визуальная диагностика неправильной настройки реле обеспечивается за счет применения в конструкции изделия встроенного светодиода и прозрачного корпуса.
[ ссылка на изображение ]