Результат похолоданий
Результат похолоданий
Всем здрасьте.
Сегодня странная ситуация приключилась с моим ЛХ (1.8 CVT), а именно, стояла машина во дворе, все как обычно, ночью были первые заморозки (где то - 5). Сел, завел, погрел минут 5, начал трогаться - машина ели едет, как будто тормоз слегка нажат, остановился, проверил еще раз ручник, понажимал тормоз, вроде все в норме, все как всегда. Опять трогаюсь, тоже самое - обороты растут, а скорость 20 км\ч. Вначале подумал, что ручник за ночь примерз, но при - 5 не должен был поидее..... Вощем, поставил положение P + ручник, затем снял + D, начал легонько трогаться, вроде все прошло, до 30 км набрал, опять ступор, думаю ну епт...... нажал сильнее газа (чуток). Результат - свист резины, рев двигла, секунды 4 ЛХ шлифовал асфальт (даже не знал что это на варике возможно сделать, газ к тому времени не давил совсем) и после этого безконтрольного представления, машины просто улетела с места, повторюсь, педали не трогал. Короче было ощущение, что блок на движение стоит, его кто то резко снял (не я) и машина начала на следующие 10 секунд жить своей жизнью. Когда машина всетки остановилась, (говорю так, потому как держался тока за руль, все остальное сама делала ) я вышел покурить , сел заново проехал немного, будто ничего и не было. Теперь с утра боюсь садиться за этого зверюгу (сам что хочет вытворяет, ну понятно что холодно, но вот так то зачем....)
Ну и теперь традиционный вопрос: у кого нить подобное происходило? и какие мысли по этому поводу, что причиной таким действиям стало?
Сегодня странная ситуация приключилась с моим ЛХ (1.8 CVT), а именно, стояла машина во дворе, все как обычно, ночью были первые заморозки (где то - 5). Сел, завел, погрел минут 5, начал трогаться - машина ели едет, как будто тормоз слегка нажат, остановился, проверил еще раз ручник, понажимал тормоз, вроде все в норме, все как всегда. Опять трогаюсь, тоже самое - обороты растут, а скорость 20 км\ч. Вначале подумал, что ручник за ночь примерз, но при - 5 не должен был поидее..... Вощем, поставил положение P + ручник, затем снял + D, начал легонько трогаться, вроде все прошло, до 30 км набрал, опять ступор, думаю ну епт...... нажал сильнее газа (чуток). Результат - свист резины, рев двигла, секунды 4 ЛХ шлифовал асфальт (даже не знал что это на варике возможно сделать, газ к тому времени не давил совсем) и после этого безконтрольного представления, машины просто улетела с места, повторюсь, педали не трогал. Короче было ощущение, что блок на движение стоит, его кто то резко снял (не я) и машина начала на следующие 10 секунд жить своей жизнью. Когда машина всетки остановилась, (говорю так, потому как держался тока за руль, все остальное сама делала ) я вышел покурить , сел заново проехал немного, будто ничего и не было. Теперь с утра боюсь садиться за этого зверюгу (сам что хочет вытворяет, ну понятно что холодно, но вот так то зачем....)
Ну и теперь традиционный вопрос: у кого нить подобное происходило? и какие мысли по этому поводу, что причиной таким действиям стало?
Сам в аху...K13A писал(а):фигасе сюрприз
@ntonio писал(а):...а ты себе круиз не устанавливал?
еще нет, детали пока что в пути
Еслиб перебоев с двиглом бы не было, я бы на ручник отмароженный списал, а так.... даже не знаю, либо это темная и не изведанная сторона CVT о которой все пугали и продолжают, либо мистика
может ты поставил не на D, а на ручной D+- и нажимал на газ она и не ехала больше первой скорости... ? конечно вариант очень простой, но мало ли))))
У меня такое было когда из салона забрал Лансер... сел, поехал потихоньку.... км так 5-7/час... выехал на дорогу, жму газ, рёв есть а нихрена не едет.... через минуту догнал что вместо D случайно на D+- свдинул.... вот такая вот беда....
На пробеге в 5 км... движок до 4 тыс оборотов был.... эх....(((( Думаю никак не повиляет этот случай на двигатель
У меня такое было когда из салона забрал Лансер... сел, поехал потихоньку.... км так 5-7/час... выехал на дорогу, жму газ, рёв есть а нихрена не едет.... через минуту догнал что вместо D случайно на D+- свдинул.... вот такая вот беда....
На пробеге в 5 км... движок до 4 тыс оборотов был.... эх....(((( Думаю никак не повиляет этот случай на двигатель
Нет. Я по вторникам с утра не курю и не выпиваю А то что машина шлифует как гоночный балид потом летит неизвестно куда, потом сама тормозит - ты как объяснишь? тоже +- ???BBS писал(а):может ты поставил не на D, а на ручной D+- и нажимал на газ она и не ехала больше первой скорости... ?
P.S. Я терь вообще машины боюсь
- Vladimir42
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1257
- Зарегистрирован: Вс окт 26, 2008 6:39 pm
- Город: кемерово
Slavik
Небоись. У меня так же было. И почти такое же состояние как у тебя
До тех пор пока не глянул на комп. Оказалось случайно задел подрулевой лепесток "-". Так вот он и завис на одной передаче (вроде на второй) двигатель ревет, а машина не едет.
Ну либо у тебя что-то в машинных мозгах случилось.
Хотя склоняюсь к варианту, что где-то и что-то было иное. На прошлой машине у меня как-то заклинило ручник, но не доконца. То есть чувствуется, что машинка едет не так как раньше, но с ручника снято. Когда дым из под колес пошел, тогда остановился, поднял ручник до предела, резко отпустил и машинка помчалась как и раньше.
Небоись. У меня так же было. И почти такое же состояние как у тебя
До тех пор пока не глянул на комп. Оказалось случайно задел подрулевой лепесток "-". Так вот он и завис на одной передаче (вроде на второй) двигатель ревет, а машина не едет.
Ну либо у тебя что-то в машинных мозгах случилось.
Хотя склоняюсь к варианту, что где-то и что-то было иное. На прошлой машине у меня как-то заклинило ручник, но не доконца. То есть чувствуется, что машинка едет не так как раньше, но с ручника снято. Когда дым из под колес пошел, тогда остановился, поднял ручник до предела, резко отпустил и машинка помчалась как и раньше.
Значит так я бы не стал сюда ничего писать, еслиб у меня в машине не происходило изложенное выше чудо Я случайно кикдайн не врубал, бортовой ничего не показывал необычного, ВСЕ было как всегда.ksd писал(а):Оказалось случайно задел подрулевой лепесток "-"
Да оставлял. Машины на пригорке стоит, грех не ставить - я уже написал свои подозрения = это ручник скорей всего, НО чтоб на новой тачке в -5 ручник примерзал, это нонсенс, я так считаю...... (у меня было 4 машины до ланса, все иномарки б\у и 1 ТАЗ дык ничо похожего ни на одной не было!!!) Если Ланс и тут подводит то это уж слишком.....A.SH. писал(а):случаем на ручнике на ночь не оставлял
- Vladimir42
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1257
- Зарегистрирован: Вс окт 26, 2008 6:39 pm
- Город: кемерово
Slavik
ну чё ты удивляешься - тебе надо согреццо када холодно? вот и машинке тож. Лёккая пробежка и ... ты вышел покурить
ИМХО по теме: неа не в ручнике дело. У меня, за полтора года владения сим аппаратом, ручник ни разу не замерзал. Ежжу ежедневно и зимой и летом. Тут что то другое. конец ИМХА.
ну чё ты удивляешься - тебе надо согреццо када холодно? вот и машинке тож. Лёккая пробежка и ... ты вышел покурить
ИМХО по теме: неа не в ручнике дело. У меня, за полтора года владения сим аппаратом, ручник ни разу не замерзал. Ежжу ежедневно и зимой и летом. Тут что то другое. конец ИМХА.
---
"... Когда стучишься в дверь к Дьяволу помни, что её когда-нибудь кто-то откроет..." (4bro)
Р311НМ150 как бы вот так вот...
"... Когда стучишься в дверь к Дьяволу помни, что её когда-нибудь кто-то откроет..." (4bro)
Р311НМ150 как бы вот так вот...