LX - проблемы и неисправности всего!
Добавлено: Пн мар 02, 2009 12:15 pm
Из ярого поклонника LX я превратился в его ярого критика.
У меня еще и 30 тыс. км нету, а негативных впечатлений выше крыши.
В салоне скрип просто ужас, задняя панель за сидениями "звучит" даже на автобанах в германии.
Капот сделан из фольги - не защелкнулся с первого раза, я его просто немного дожал и появилась вмятина.
Лак с краской выдерживает столкновение разве что с комарами и мухами.
На скорости в салоне сквозняк - негерметично закрываются двери! Материалы салона как будто специально созданы чтобы усилить все посторонние шумы.
Пластиковые "брызговики" ПЕРЕД передними колесами если выламываются, то выламываются вместе с панелью частью которой они являются (нельзя было сделать их резиновыми или отделить от панели?), весь клиренс они сводят а нет особенно зимой.
Расход по паспорту 10.8 в городе я видел лишь однажды - в воскресенье утром, когда не работали светофоры и можно было катить 60км,ч с очень редкими остановками. В основном расход 12 и выше, это если не топить.
В багажнике нет крепления даже для аптечки или инструмента, все болтается как г. в проруби.
Электропривод стекол - электроскрип песка о стекла!
Ах да... опрыскиватели лобового стекла заслуживают отдельного внимания! Мало того что они не регулируются так они еще и брызгают в нижнюю а не верхнюю часть стекла, а вы на скорости в 100 км.ч видели этот позор?!
До этого ездил сначала на bmw318 - 1984г, затем на opel vectra b - 1996г 1.6 бенз, и могу смело сказать что в LX только мотор мощнее... и то та самая бэха 318 84-го года могла бы поспорить с 2.0 в LX.
Купил LX потому что был наслышен о надежности японцев и мицубатора в частности, знал конечно что и жесткие они и шумные по сравнению с европейцами, но чтобы столько недостатков еще до 30 тыс. пробега!!! Никогда не воспринимал корейские машины, до LX! Сейчас же LX просто нервно курит рядом с киами и хундаями, хотябы по качеству ЛКП, сборке и качеству салонов. Чувствую что японцы просто развели всех этой машиной. Кто-то конечно скажет что это лучше чем рос. лады с волгами, будет прав конечно...
Все можно исправить собственными руками скажет кто-то! Да можно! НО! Возьмите стоимость материалов+стоимость вашего рабочего времени на вашей обычной работе и станет понятно что машина здорово потяжелеет в цене на несколько сотен$.
Скучаю по опелю....
У меня еще и 30 тыс. км нету, а негативных впечатлений выше крыши.
В салоне скрип просто ужас, задняя панель за сидениями "звучит" даже на автобанах в германии.
Капот сделан из фольги - не защелкнулся с первого раза, я его просто немного дожал и появилась вмятина.
Лак с краской выдерживает столкновение разве что с комарами и мухами.
На скорости в салоне сквозняк - негерметично закрываются двери! Материалы салона как будто специально созданы чтобы усилить все посторонние шумы.
Пластиковые "брызговики" ПЕРЕД передними колесами если выламываются, то выламываются вместе с панелью частью которой они являются (нельзя было сделать их резиновыми или отделить от панели?), весь клиренс они сводят а нет особенно зимой.
Расход по паспорту 10.8 в городе я видел лишь однажды - в воскресенье утром, когда не работали светофоры и можно было катить 60км,ч с очень редкими остановками. В основном расход 12 и выше, это если не топить.
В багажнике нет крепления даже для аптечки или инструмента, все болтается как г. в проруби.
Электропривод стекол - электроскрип песка о стекла!
Ах да... опрыскиватели лобового стекла заслуживают отдельного внимания! Мало того что они не регулируются так они еще и брызгают в нижнюю а не верхнюю часть стекла, а вы на скорости в 100 км.ч видели этот позор?!
До этого ездил сначала на bmw318 - 1984г, затем на opel vectra b - 1996г 1.6 бенз, и могу смело сказать что в LX только мотор мощнее... и то та самая бэха 318 84-го года могла бы поспорить с 2.0 в LX.
Купил LX потому что был наслышен о надежности японцев и мицубатора в частности, знал конечно что и жесткие они и шумные по сравнению с европейцами, но чтобы столько недостатков еще до 30 тыс. пробега!!! Никогда не воспринимал корейские машины, до LX! Сейчас же LX просто нервно курит рядом с киами и хундаями, хотябы по качеству ЛКП, сборке и качеству салонов. Чувствую что японцы просто развели всех этой машиной. Кто-то конечно скажет что это лучше чем рос. лады с волгами, будет прав конечно...
Все можно исправить собственными руками скажет кто-то! Да можно! НО! Возьмите стоимость материалов+стоимость вашего рабочего времени на вашей обычной работе и станет понятно что машина здорово потяжелеет в цене на несколько сотен$.
Скучаю по опелю....