Страница 3 из 4

Добавлено: Вт апр 10, 2012 8:58 pm
Иван25
Калужская шкода не ахти,скрипов и серчков хватает.Подсветка зеленая в салоне как на тур,только динамика лучше у 1.8т и то по ощущениям не особо,просто по факту она быстрее.и жор масла не надо упускать,я капот на ТО только каждые 15 тыс открываю,при пробеге 136000.

Добавлено: Вт апр 10, 2012 10:41 pm
Usatiymen
иван36 писал(а): Китайская подделка!
Шкода китайская? Или все-таки калужская?
иван36 писал(а):И еще,насчет плохой Октавии и замечательного Ланцера:
ага и очень внимательно читаем там 2 темы:
- жор масла;
- у кого и сколько раз за гарантию кирдыкнулась ДСГ.

"Покупатели Шкоды думают, что обманули всех дважды, купив Ауди и не переплатив за бренд." :D

Добавлено: Вт апр 10, 2012 11:20 pm
иван36
Такие темы есть на любом форуме,но вот отдельной темы по продаже авто там нет.Наверное можно подумать,что у них форум недоделанный какой то,а на самом деле клубные машины и без этого раздела быстро уходят,а турбовые экземпляры вообще редкость да и цена на них нехилая...
PS Насчет китайской шкоды-шутка. :lol:

Добавлено: Ср апр 11, 2012 12:17 pm
Химик
ну насколько я знаю ДСГ на них теперь не ставят) Но там теперь итак проблем дофига. Калуга это жуть. А ну и резина Кама с завода это пипец как круто)))

Добавлено: Ср апр 11, 2012 1:07 pm
HOLMER
Химик писал(а):ну насколько я знаю ДСГ на них теперь не ставят)
Очень даже ставят!

Добавлено: Ср апр 11, 2012 3:54 pm
Usatiymen
HOLMER
не ставят. Товарищу на тесте тоже сказали, что с ДСГ машины уже не поставляются. Будет 6-ти ступенчатый автомат. Чьего производства, что за модель коробки - хз.

Добавлено: Ср апр 11, 2012 11:18 pm
HOLMER
Usatiymen писал(а):с ДСГ машины уже не поставляются
Неделю назад возил пенсионера за Шкодой Октавией в салон в Краснодар, с DSG было несколько в наличие и плюс под заказ другой компл. тоже с DSG привезти могут. Может вывозят остатки? Х.З. :)

Добавлено: Чт апр 12, 2012 12:38 am
Химик
HOLMER писал(а):
Usatiymen писал(а):с ДСГ машины уже не поставляются
Неделю назад возил пенсионера за Шкодой Октавией в салон в Краснодар, с DSG было несколько в наличие и плюс под заказ другой компл. тоже с DSG привезти могут. Может вывозят остатки? Х.З. :)
Скорее всего! В 2011 году как раз прекратили.

Добавлено: Чт апр 12, 2012 9:04 am
Usatiymen
HOLMER
Ну я за Краснодар ничего сказать не могу, а в Москве - вот не радуют манагеры в Шкодовских салонах. Хотя теперь я вообще не понимаю за что платить немерянные бабки за Октавию. Дизайн проигрывает Улану, внутри примерно одинаково, да - багажник больше и намного. Динамика с новым автоматом примерно на уровне Улана, как будет с надежностью - вопрос...
Но это уже проблемы будущих Шкода-водов :pardon:

Добавлено: Чт апр 12, 2012 3:34 pm
Вадим77
Вам же говорят что она чипуется до 200 лошадей :)

Добавлено: Чт апр 12, 2012 4:07 pm
megaaxel
отвечу по теме.
ездил на Lancer X 1.5 MT, теперь временно по нужде езжу на Lancer 9 1.6 MT друга. ну и ковырялся в обеих машинах прилично.

сравниваю:

1. по динамике и управлению - практически одинаково. мотор 1.6 у 9-го послабже полторахи у 10, но это компенсируется меньшей массой авто.
10-й покрупнее, соответственно чуть более валкое поведение в поворотах (даже с учетом доработанной подвески - сзади поставлен стаб, спереди - распорка).

2. салон у 10-го больше и современнее. и доделаннее. в 9-м полно дыр, через которых без проблем просовываются провода в разные места (например, от регистратора с потолка по стойке до прикуривателя), в 10-м пришлось вырезать дырочку.

3. подвеска и прочие механические части - практически идентичны.

4. электрика в 10-м - нового поколения (CAN-шина, вариант-кодинг, и т.д.), соответственно ставить всякие допы, релюшки, и другие электрические радости в 10-ке проще и интереснее (больше возможностей).

5. салон в 10-ке разбирать мне показалось проще (особенно это касается центральной консоли, кресел.

6. в 9-ке для информативности пришлось воткнуть БК, в 10-м радует встроенный.

Добавлено: Чт апр 12, 2012 6:02 pm
Иван25
Всё по делу. А вообще сравнивать только 9 и 10 эво можно равноценно,так как для спорта они одинаково хороши,а обычные модели далеко друг от друга,я 9 даже не рассматривал никогда,мазду3 купил бы лучше(моё мнение).9й сильно устарел...движки,салон,дизайн

Добавлено: Пн апр 23, 2012 9:43 pm
FrankMarigold
Может можно было подзадуматься о BMW 1 серии,года 2011...если конечно год не принципиален :)

Добавлено: Пт дек 07, 2012 12:08 pm
temba
Usatiymen писал(а):Товарищу на тесте тоже сказали, что с ДСГ машины уже не поставляются. Будет 6-ти ступенчатый автомат. Чьего производства, что за модель коробки - хз.
Тоже тестил летом Октавию 1.8Т с простым автоматом, сказал манагер такойже автомат как на фОбии ;)
Ничего так и не понял о турбированном моторе, походу автомат все плюсы смазал сильно. Про резину и управляемость, входил в обычный 90 градусный поворот, в который на лансе что на 9-ом, что на 10-ом без шума и пыли залетал на 40-50 км/ч, то шкода заставила меня вспотеть, боком стала скользить наружу поворота. Ланс в этой ситуации просто забрасывал задницу и машина в поворот ввинчивалась (подруливающий эффект). Возможно это из-за резины, на шкоде стряла КАМА Еуро:)
А по теме, пересел с Lancer 9-1.6 на 10-й 1.5, так вот поледний устойчивее как по прямой, так и в поворотах, плюс средняя комфортная скорость по трассе поднялась на 10-20 км/ч (спокойно 110-120), когда как на 9-ом комфортно было только до 110 км/ч

Добавлено: Пт дек 21, 2012 7:11 am
Valeronn
Пересел с 9 (instyle) на 10 (invite+). Салон побольше, двигатель (1,8) с ним повеселее, дизайн. Разочаровала подвеска без стабилизатора и ее при загрузке авто пробивает (где на 9 спокойно ехал 80-90, на 10 не больше 60 - обидно), сверчки в салоне уже с 3000 (у 9 первый после 10000 появился), и на 5000 появился свист вентилятора печки. А так авто непплохое - спасибо еще раз рольфу за задний стабилизатор, круиз, систему стабилизации....