Да я насчёт этого не спорю, полностью согласна, что своих денег он стоит. Но я бы за эти деньги взяла бы что-нибудь другое. Это так... моё личное мнение.RAN писал(а): неделю нзад продал Лачетти хеч 1.4, 95 л.с. К авто вообще нет претензий по качеству. Единственное почему решил менят - слабоватое двигло (хотя для 1.4 очень даже хорошо, я ее разгонял за 12.8 ) и салон хотелось больше. Да и Ланц зазепил своим дизайном
а про Лачетти ничего плохого сказать не могу, единственное бензин паленый не лить! авто стоит своих денег на 100%
LancerX и Lacetti
Вот мне интересно, а ты вообще на Лаче за рулем хоть катался, или только как штурман?Пы}{ писал(а):если бы у лачети крутились обороты хотя бы за 5 тысяч,то в полне возможноДимарик писал(а):хотя и мне за 30, но выбор пал на этого красавчика!!!
а как думаешь, 1,8 Лачетти зделает Ланс 1,5 ?
Я свою крутил за 5000 и нормально....
Дождался S83
- Pantera
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 292
- Зарегистрирован: Пт май 23, 2008 9:18 am
- Город: Москва, МО (г. Троицк)
У меня сейчас Лача 1,4 хэтч, механика..и о ней могу сказать только хорошее. Попробую объективно, если получится, т.к. лачетти была со мной три года и побывали мы сней в разных условиях, а на ланцере я покаталась несколько раз:
Ходовые качества у лачетти отличные - при двиг. 1,4 она очень и очень резвая (кто то здесь писал что она вялая - категорически не согласна!! Да первые 5000 км она подтупливала, но я грешу на обкатку и т.п. и если её хорошенько раскрутить - она у меня фору многим давала и это при 1,4 - частенько все остаются далеко позади - приятно);
в повороты входит отлично и на большой скорости;
подвеска нравицца;
жрет многовато - литров 10 для 1,4 - хотя от манеры езды наверное зависит тоже
Как сказал (если не ошибаюсь мой бывший соклубник по лаче) Mipter очень прихотлива в бензике (часто горел джекичан)))
Комфорт: много писать не буду - удобно АБСОЛЮТНО все, до мелочей..качество пластика торпедо - супер...Все просто и качественно, хотя у меня не самая полная комплектация.
Дизайн - мне понравился, поэтому я её и купила
Самое подходящее название для этой машины ИМХО - "рабочая лошадка" которая при этом очень резвая и динамичная)) Я её люблю прям и слеза наворачивается, когда думаю о том , что надо её продавать и может уже больше не повезти так с машиной как с этой,т.к. я с лачей отвыкла от автосервисов , только по расходникам ездила..Да, сначала были траблы и она троила..и т.к. машины только вышли тогда, не сразу поняли что дело в бензине..почистили инжектор один раз и все ...BP и никаких проблем больше с ней не было..
А продавать я её решила, потому что хочу взять Ланцер - взял он меня своей внешней агрессивностью и красотой и при этом очень понравилось как Ланцер тянет - я хочу взять 2-хлитровый intense ..
Каталась на 1,8 CVT - понравилась тяга нормуль, понравилось рулевое, подвеска на четверку. Шумка не очень - но сносно, т.к. приятный звук двигла. Вот за салон обидно прям..ну блин в лаче реально лучше, правда чуть меньше места...но впринципе я готова смирицца ради такого красавца...может затюнингую салон попозжей..А так я уже запуталась выбирать - и на тесты ездить - и на кашкае ездила и на хонде и вобщем много на чем - но все равно уж больно притягивает меня эта Ланцовская морда лица да и ходовые качества нра.))) Так что надеюсь скоро у мя тоже бует)))
Ходовые качества у лачетти отличные - при двиг. 1,4 она очень и очень резвая (кто то здесь писал что она вялая - категорически не согласна!! Да первые 5000 км она подтупливала, но я грешу на обкатку и т.п. и если её хорошенько раскрутить - она у меня фору многим давала и это при 1,4 - частенько все остаются далеко позади - приятно);
в повороты входит отлично и на большой скорости;
подвеска нравицца;
жрет многовато - литров 10 для 1,4 - хотя от манеры езды наверное зависит тоже
Как сказал (если не ошибаюсь мой бывший соклубник по лаче) Mipter очень прихотлива в бензике (часто горел джекичан)))
Комфорт: много писать не буду - удобно АБСОЛЮТНО все, до мелочей..качество пластика торпедо - супер...Все просто и качественно, хотя у меня не самая полная комплектация.
Дизайн - мне понравился, поэтому я её и купила
Самое подходящее название для этой машины ИМХО - "рабочая лошадка" которая при этом очень резвая и динамичная)) Я её люблю прям и слеза наворачивается, когда думаю о том , что надо её продавать и может уже больше не повезти так с машиной как с этой,т.к. я с лачей отвыкла от автосервисов , только по расходникам ездила..Да, сначала были траблы и она троила..и т.к. машины только вышли тогда, не сразу поняли что дело в бензине..почистили инжектор один раз и все ...BP и никаких проблем больше с ней не было..
А продавать я её решила, потому что хочу взять Ланцер - взял он меня своей внешней агрессивностью и красотой и при этом очень понравилось как Ланцер тянет - я хочу взять 2-хлитровый intense ..
Каталась на 1,8 CVT - понравилась тяга нормуль, понравилось рулевое, подвеска на четверку. Шумка не очень - но сносно, т.к. приятный звук двигла. Вот за салон обидно прям..ну блин в лаче реально лучше, правда чуть меньше места...но впринципе я готова смирицца ради такого красавца...может затюнингую салон попозжей..А так я уже запуталась выбирать - и на тесты ездить - и на кашкае ездила и на хонде и вобщем много на чем - но все равно уж больно притягивает меня эта Ланцовская морда лица да и ходовые качества нра.))) Так что надеюсь скоро у мя тоже бует)))
Все, что ни делается - то к лучшему!
LancerX 2.0 МТ Intense, белый)
LancerX 2.0 МТ Intense, белый)
- Pantera
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 292
- Зарегистрирован: Пт май 23, 2008 9:18 am
- Город: Москва, МО (г. Троицк)
Ксати...все не могу определиться что брать 2 литра механику или 2 литра CVT уже замучалась сравнивать плюсы и минусы
Интересует - как себя ведет ручной режим на автомате. В прошлом у меня гоники и т.п. , но я остепенилась уже, взяв лачетти , да и работа не позволяет..но как оказалось маловато мне все таки 1,4...иногда все таки, под настроение, хочется тапку в пол))) Гонять так я уже не буду, но привычка быстро перестраиваться осталась и желание быстро стартануть осталось )))...как себя ведет CVT при быстрых перестроениях или в этих случаех ручное управление выручает? У меня еще ни одной машины не было с автоматом и вот хочется уже поездить с ним, да и родные все автомат советуют . К сожалению не довелось попробовать ланцер с механикой, а на автомате я не испробовала все её возможности ибо машина не моя была))...Что скажете?
Интересует - как себя ведет ручной режим на автомате. В прошлом у меня гоники и т.п. , но я остепенилась уже, взяв лачетти , да и работа не позволяет..но как оказалось маловато мне все таки 1,4...иногда все таки, под настроение, хочется тапку в пол))) Гонять так я уже не буду, но привычка быстро перестраиваться осталась и желание быстро стартануть осталось )))...как себя ведет CVT при быстрых перестроениях или в этих случаех ручное управление выручает? У меня еще ни одной машины не было с автоматом и вот хочется уже поездить с ним, да и родные все автомат советуют . К сожалению не довелось попробовать ланцер с механикой, а на автомате я не испробовала все её возможности ибо машина не моя была))...Что скажете?
Все, что ни делается - то к лучшему!
LancerX 2.0 МТ Intense, белый)
LancerX 2.0 МТ Intense, белый)
- Pantera
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 292
- Зарегистрирован: Пт май 23, 2008 9:18 am
- Город: Москва, МО (г. Троицк)
mipter пасиб, зато потом догоню ...ну это терпимо..в конце концов хватит уже этого ребячества .наверное склонюсь к автомату....оййй прям запуталсо яmipter писал(а):Pantera
....Проигрывает механике он только на старте, но сразу три корпуса...
Все, что ни делается - то к лучшему!
LancerX 2.0 МТ Intense, белый)
LancerX 2.0 МТ Intense, белый)
на n=6500mipter писал(а):+1 , отсечка на 6000
чтобы чек не посещал, переключение передач на n=4000 и бенз алтимейт или экто
машинка ездит пошустрей без ката и прошивкой под евро 2
в базе с кренами в поворотах не поборешься
и вообще лача - вчерашний день, лансер - сегодняшний
появится в россии новая лача с двиглом 2 л, можно будет попробовать сравнить