X vs Logan -)))
- OverTheSky
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1132
- Зарегистрирован: Вс мар 09, 2008 4:10 pm
- Город: Кострома
Посмотри в Вики. Лансер переводится как Улан что в свою очередь означает ни что иное как легкая кавалерия))) Макс на счет денег прав как ни кто))) Снес клык спереди...был бы Логан плюнул бы и ездил не парился, но нет на лансе не могу спокойно смотреть на это((( вот вчера заказал уже новый плюс еще пару ништяков))) не удержался...
- Хук
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: Сб авг 15, 2009 10:18 pm
- Город: Новороссийск
- Зодиак:
размеры салона это только плюс лансу! Вы ребята нашли друг друга. Логан создавался с такими параметрами в ущерб всему остальному в отличии от ланца. А переплата за ланс это переплата за все остальное чего нет в логане. Цена за логан завышена он не стоит таких денег. Он должен быть = тазу семёрке. Кстати создатели логана стремились именно к Тазу семерке! так-как логан не конкурент даже приоре. не знаю ни одного человека кто бы пересел с Таза 10 на Логан. Зато все кто ездеет на Логане пересажэимвались и менно с классике нашего автопрома!
и хрюкатали зелюки... Хорошая машина - новая машина!
Зря Вы так о Логане. Он не Лансер, конечно, но и служит для совершенно других задач и за другую цену. Логан, по моему мнению как раз конкурент Приоре, а не семерке и цены у них схожи. Логан действительно стоит своих денег, например в сравнении с тем же Акцентом или Альбеа. Реноха переднеприводный, более безопасный, очень надежный по отзывам автомобиль. Ну какая это семерка? Вот с Приорой в самый раз. Но Приора -это больше трассовик, а Логан, скорее дачно городской автомобиль. Кому что надо, то и выберет, а возможность выбора - штука хорошая.Хук писал(а):размеры салона это только плюс лансу! Вы ребята нашли друг друга. Логан создавался с такими параметрами в ущерб всему остальному в отличии от ланца. А переплата за ланс это переплата за все остальное чего нет в логане. Цена за логан завышена он не стоит таких денег. Он должен быть = тазу семёрке. Кстати создатели логана стремились именно к Тазу семерке! так-как логан не конкурент даже приоре. не знаю ни одного человека кто бы пересел с Таза 10 на Логан. Зато все кто ездеет на Логане пересажэимвались и менно с классике нашего автопрома!
- R0gue
- Мозг LancerX
- Сообщения: 2380
- Зарегистрирован: Пт апр 11, 2008 12:09 am
- Город: МСК, Бутово
- Зодиак:
Цели у машин одинаковые) Возить попу и подешевле.MaxF писал(а):Зря Вы так о Логане. Он не Лансер, конечно, но и служит для совершенно других задач и за другую цену. Логан, по моему мнению как раз конкурент Приоре, а не семерке и цены у них схожи. Логан действительно стоит своих денег, например в сравнении с тем же Акцентом или Альбеа. Реноха переднеприводный, более безопасный, очень надежный по отзывам автомобиль. Ну какая это семерка? Вот с Приорой в самый раз. Но Приора -это больше трассовик, а Логан, скорее дачно городской автомобиль. Кому что надо, то и выберет, а возможность выбора - штука хорошая.Хук писал(а):размеры салона это только плюс лансу! Вы ребята нашли друг друга. Логан создавался с такими параметрами в ущерб всему остальному в отличии от ланца. А переплата за ланс это переплата за все остальное чего нет в логане. Цена за логан завышена он не стоит таких денег. Он должен быть = тазу семёрке. Кстати создатели логана стремились именно к Тазу семерке! так-как логан не конкурент даже приоре. не знаю ни одного человека кто бы пересел с Таза 10 на Логан. Зато все кто ездеет на Логане пересажэимвались и менно с классике нашего автопрома!
Правда логан машиной не считаю.
- R0gue
- Мозг LancerX
- Сообщения: 2380
- Зарегистрирован: Пт апр 11, 2008 12:09 am
- Город: МСК, Бутово
- Зодиак:
Я же говорил , что машинами считаю не все корыта произведенные на заводах)...MaxF писал(а):А что тогда не на Запорожце? Попу везет и точно дешевле, чем ЛансерR0gue писал(а): Цели у машин одинаковые) Возить попу и подешевле.
Правда логан машиной не считаю.
По мне лансер,сивка,матрена,фокус самые дешевые "автомобили" Все что дешевле это корыто). Причем не из-за цены. Причем у меня батя так-же считает. Это довльно сложно объяснить) ибо понять можно по разному.
Машины А класса покупают или девушки или бабушки или кому денег не хватает на "машину" ( в душе они всерано хотят или лансер или мазду 3 ). Ну можно исключить бешеные табуретки , хотя я бы себе такую всеравно бы не взял.
Машины B класса покупают идиоты...ИМХО или опять кому денег не хватает на C класс.
Машины C класса покупают нормальные люди) Оптимальные диапазоны размера салона , багажника , пропорции... Уже есть индивиды с приемлимым дизайном.
Себе бы взял или С+ класс или ваз)
- OverTheSky
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1132
- Зарегистрирован: Вс мар 09, 2008 4:10 pm
- Город: Кострома