Добавлено: Пн окт 12, 2009 4:41 pm
это точно
Тюнинг и ремонт Лансер 10. Форум автовладельцев Lancer X. Клуб Лансер 10
https://forum.lancerx.ru/
Я на Приоре 1,5 года отъездил без поломок и знаю, что это за пепелац без твоих друзей))) Где это я сказал, что Приора - пик совершенства? Хотя за 350 штук с ее нашпигованностью вполне себе нормальный пепелац. По качеству понятно, что лотерея, мне повезло, твоему другу нет, об этом я и не говорю, что супер автомобиль. А вот то, что Приора шустрая - этого у нее не отнять. 2-3 сек на светофоре тоже не плохо, но динамика это еще и элемент безопасности в движении, а не только светофорные гонки. Аргумент про качество -лично для меня он не канает. Раз или два в год заехать на 2-3 часа на сервис отремонтировать железяку по гарантии - меня абсолютно не напрягает. Мой брат с китайской Биде-3 на Киа Сид пересел и делал это чаще чем я в свое время на Приоре. Раза в 3 точно, потому как мне повезло с экземпляром и в гарантийку на Приоре мне не пришлось ни разу обращаться. На Лансере тоже вполне можно попасть. Логан вполне себе пепелац, в чем то лучше, в чем той хуже Приоры или Лансера. Лично для меня Логан вообще никак. Ездил на нем по трассе Нжегородской возил родню в Домодедово с чемоданами, за 500 км дороги весь изнылся и измучился, на трассе это не автомобиль, а телега крестьянская, то не разгонишь, то ловишь ее по дороге, как парусник на волнах. На трассе Приора для меня однозначно лучше, а вот таксистам бомбить по городу - это имм в самую пору на Логане. А вообще, кому что надо, тот то и покупает универсальных и идеальных тарантасов не бывает.sahar76 писал(а):судя повашим постам приора-ваще пик совершенства автопрома в своей ценовой категории! нифига не согласен.Ведь кроме скоростных показателей есть и такие как надежность.Друган взял приору и началась веселая жизнь: 3000-замена заднего ступичного подшипника(вместе со ступицей)по гарантии
4800км-замена гранаты по гарантии
6000км-замена коренного сальника по гарантии
12000км-зашумел подшипник первичного вала КПП. ремонт предстоит
Вот теперь скажите,уважаемые,нужны ли ему эти 2-3 секунды,выигранные на светофоре,или нет?
ИМХО думаю ни один логан не может похвастаться таким частым посещением сервиса
Полностью согласен... Брать логан по цене лансера это не есть гут.ksw.s писал(а):Логан стоит своих денег только в дешевой комплектации, в мах я бы его даже не рассматривал.
Барабан без ГУР, АБС и кондея за 89 тыс. грн. мало привлекателен хотя бы в силу двига 1.4 (75 л.с) и отстутствия кондея. Причем кондея даже в опциях нет. Тут лучше уже Ланос со всем этим за 83 тыс. грн. (10,5 тыс. долл.)ksw.s писал(а):Логан стоит своих денег только в дешевой комплектации, в мах я бы его даже не рассматривал.
Ближайший по цене ЛансХ 1.5 АКПП при этом стоит 151 тыс. грн (19.1 тыс. дол). Так что разница есть и почти в 4 килобакса.R0gue писал(а):Полностью согласен... Брать логан по цене лансера это не есть гут.
Так мы ж про седаны вроде. Сандеро если я правильно понял это логан-хетч. И цена такая же.R0gue писал(а):Я бы взял сандеро )