Страница 36 из 40

Добавлено: Пн окт 12, 2009 4:41 pm
LITEICHIK
это точно :ROFL:

Добавлено: Пн окт 12, 2009 5:27 pm
Hedgehog
:lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:

Добавлено: Вт окт 13, 2009 8:31 pm
sahar76
ну вы разошлись............напоминает форум приороведов,а не уважающих себя ланцероводов

Добавлено: Вт окт 13, 2009 9:02 pm
Hedgehog
А я предлогаю ДРАГ с логаном :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:

Добавлено: Ср окт 14, 2009 1:54 pm
MaxF
sahar76
Да брось ты, мы все в курсе, что Лансер далеко не супер кар, но все же по шустрее Логана. И над собой тоже вполне можем посмеяться. А что там у Приороводов? Машина как машина и бегает очень резвенько. Уж нашему Лансу 1.5 на квотере может вставить дай Боже, не говоря уже о Логане в той же дисциплине.

Добавлено: Ср окт 14, 2009 2:53 pm
sahar76
судя повашим постам приора-ваще пик совершенства автопрома в своей ценовой категории! :D нифига не согласен.Ведь кроме скоростных показателей есть и такие как надежность.Друган взял приору и началась веселая жизнь: 3000-замена заднего ступичного подшипника(вместе со ступицей)по гарантии
4800км-замена гранаты по гарантии
6000км-замена коренного сальника по гарантии
12000км-зашумел подшипник первичного вала КПП. ремонт предстоит
Вот теперь скажите,уважаемые,нужны ли ему эти 2-3 секунды,выигранные на светофоре,или нет?
ИМХО думаю ни один логан не может похвастаться таким частым посещением сервиса

Добавлено: Ср окт 14, 2009 4:06 pm
MaxF
sahar76 писал(а):судя повашим постам приора-ваще пик совершенства автопрома в своей ценовой категории! :D нифига не согласен.Ведь кроме скоростных показателей есть и такие как надежность.Друган взял приору и началась веселая жизнь: 3000-замена заднего ступичного подшипника(вместе со ступицей)по гарантии
4800км-замена гранаты по гарантии
6000км-замена коренного сальника по гарантии
12000км-зашумел подшипник первичного вала КПП. ремонт предстоит
Вот теперь скажите,уважаемые,нужны ли ему эти 2-3 секунды,выигранные на светофоре,или нет?
ИМХО думаю ни один логан не может похвастаться таким частым посещением сервиса
Я на Приоре 1,5 года отъездил без поломок и знаю, что это за пепелац без твоих друзей))) Где это я сказал, что Приора - пик совершенства? Хотя за 350 штук с ее нашпигованностью вполне себе нормальный пепелац. По качеству понятно, что лотерея, мне повезло, твоему другу нет, об этом я и не говорю, что супер автомобиль. А вот то, что Приора шустрая - этого у нее не отнять. 2-3 сек на светофоре тоже не плохо, но динамика это еще и элемент безопасности в движении, а не только светофорные гонки. Аргумент про качество -лично для меня он не канает. Раз или два в год заехать на 2-3 часа на сервис отремонтировать железяку по гарантии - меня абсолютно не напрягает. Мой брат с китайской Биде-3 на Киа Сид пересел и делал это чаще чем я в свое время на Приоре. Раза в 3 точно, потому как мне повезло с экземпляром и в гарантийку на Приоре мне не пришлось ни разу обращаться. На Лансере тоже вполне можно попасть. Логан вполне себе пепелац, в чем то лучше, в чем той хуже Приоры или Лансера. Лично для меня Логан вообще никак. Ездил на нем по трассе Нжегородской возил родню в Домодедово с чемоданами, за 500 км дороги весь изнылся и измучился, на трассе это не автомобиль, а телега крестьянская, то не разгонишь, то ловишь ее по дороге, как парусник на волнах. На трассе Приора для меня однозначно лучше, а вот таксистам бомбить по городу - это имм в самую пору на Логане. А вообще, кому что надо, тот то и покупает универсальных и идеальных тарантасов не бывает.

Добавлено: Чт окт 22, 2009 5:30 pm
Андрей046
ГЫ ХВАТИТ ВАМ Я ВОТ СЕБЕ ВЗЯЛ ЛАНЦЕРА 1.8С ВАРИКОМ И НОРМ А БАТЕ ЛОГАНА ТАК НАМ ХВАТАЕТ ЕМУ СВОЕ МНЕ СВОЕ =)

Добавлено: Пт ноя 13, 2009 11:33 pm
zubr32
Главное доехать до цели!

Добавлено: Сб май 29, 2010 7:30 pm
el-Zorro
Привет. Тема я смотрю уже обмусолена порядком. Да решил свои пять копеек вставить в разговор.
Вместо предисловия: выбераем тут машину а-ля семейную. Ездим на 2106. Хоцца чего то приличного. И вот как ни странно выбор примерно такой - или Логан в полной комплектации (объясню почему), либо Лансер 1.5 АТ.
За Логан доводы такие:
1. Любим на дачу всем кагалом с барахлом выехать. Хотя основной пробег таки город 1-2 задницы в салоне.
2. Росту я не малого - за 190 см. За руль помещаюсь не во всякой консерве. Так Ланос отпал почти сразу, за ним Авео - колено правое упирается в торпеду, да и слишком уж жестяным он мне кажется.
3. В Логане после регулировки водительского под себя я спокойно сажусь назад "за собой" при этом не упираясь коленями в сидушку и над головой места хватает.
4. Сзади явно хватит места троим моим попутчикам и багажник просторный.
Вчерась съездил в салон на тест-драйв Логана. Рядом оказался салон Митцика - дай думаю зайду, тем более жена упрямо хочет автомат, а я теоретически против, практически же не пробовал. Ну время есть - можно и покатать.

А теперь впечатления от тест-драйва Х - 1.5 АТ и Логан 1.6 МТ

Чисто субъективно Лансер понравился больше. Не зная, то ли в силу более солидного дизайна что внутри, что снаружи, то ли АКПП в городе рулит :). Не взирая на ТТХ каталога Лансер с АКПП показался динамичнее Логана на стартах. Приятно порадовал брейк-ассистанс (пробовал Елантру товарища без оного - к тормозам так и не приноровился после жигулятора, а тут вроде всю жизнь ездил на иксе).
В Лансе места сзади все же меньше за мной и потолок на голове заднего пассажира, если он с меня ростом, хотя и достаточно комфортно, если пассажир будет поменьше.
В Лансе зеркала побольше, подогрев попы для передних ездоков и куча нычек для мелочей, что приятно но не критично. Ну и скажем управление корректором фар в более логичном месте расположен, а не под торпедой, как у Логана.
При этом в Логане я быстрее отстроил под себя сиденье и прямая посадка показалась более приятной. Может действительно это только для города так - не спорю. Зеркала поменьше, но жить можно. Попогреек нет, задних стеклоподьемников есть за 100 баксов сверху. Угловатый дизайн - не волнует ибо добавляет пространства.
На тест-драйве показался туповат на разгоне, как для машины более мощной чем мой жигуль с его 65 силами. А шо если в него еще родственники набьются? :shock:

А теперь два слова почему рассматривается Логан в полной комплектации. Во первых хочется две подушки спереди и ремни с преднатяжителями, во вторых електроуправление и подогрев зеркал, в третьих кондиционер и магнитолу. Если это все добавить за деньги в Логан-барабан он получается не шибко дешевле Логана-Престиж (так он зовется в Украине). Плюс получаешь стеклоподьемники. И лишаешься АБС-а, который в более простых комплектациях идет вместе с пассажирской подушкой безопасности.
В Престиже АБС доставляется с еще 2мя подушками для передних ездоков и системой распределения тормозных усилий (+1000 у.е). Тут уже действительно есть смысл смотреть в сторону Елантры как минимум, или Лансера и пр.

Вот вобщем то и все. Звыняйте за многабукав и если где ошибся в субъективных суждениях.
Вот сижу и думаю на какую машину ориентироваться беря во внимая собственные ощуще и прочитанное тут. Ибо выходит Логан больше приспособлен для наших направлений (дорогами это назвать сложно), да в запчастях явно дешевле. Зато у Ланса все изящнее, что-то удобнее, в конце концов больше систем безопасности в комплектации.

Добавлено: Сб май 29, 2010 8:16 pm
R0gue
Я бы взял сандеро )

Добавлено: Сб май 29, 2010 8:22 pm
ksw.s
Логан стоит своих денег только в дешевой комплектации, в мах я бы его даже не рассматривал.

Добавлено: Сб май 29, 2010 8:39 pm
R0gue
ksw.s писал(а):Логан стоит своих денег только в дешевой комплектации, в мах я бы его даже не рассматривал.
Полностью согласен... Брать логан по цене лансера это не есть гут.

Добавлено: Пн май 31, 2010 9:26 am
el-Zorro
ksw.s писал(а):Логан стоит своих денег только в дешевой комплектации, в мах я бы его даже не рассматривал.
Барабан без ГУР, АБС и кондея за 89 тыс. грн. мало привлекателен хотя бы в силу двига 1.4 (75 л.с) и отстутствия кондея. Причем кондея даже в опциях нет. Тут лучше уже Ланос со всем этим за 83 тыс. грн. (10,5 тыс. долл.)
Кондей опционально можно заказать в Логан Лауреат. Итого 110 тыс.грн.+ 7.8 тыс.грн= ок. 118 тыс грн. (14.9 тыс.дол) И тоже без АБС-а.
Поэтому никак не могу понять как Логан-барабан может быть вообще интересен. ИМХО он может быть расчитан на фанов Рено/Логанов, а по мне так с таким комфортом я и в своей "шохе" могу катать, и не жалко если что. А вот Престиж стоит 123 тыс.грн. Что мне в нем нравиться за его цену я писал двумя постами выше.
R0gue писал(а):Полностью согласен... Брать логан по цене лансера это не есть гут.
Ближайший по цене ЛансХ 1.5 АКПП при этом стоит 151 тыс. грн (19.1 тыс. дол). Так что разница есть и почти в 4 килобакса.

ПС Это я к тому, что пытаюсь понять утверждение "если Логан - барабан" и никак не пойму ;-)

Добавлено: Пн май 31, 2010 9:35 am
el-Zorro
R0gue писал(а):Я бы взял сандеро )
Так мы ж про седаны вроде. Сандеро если я правильно понял это логан-хетч. И цена такая же.
Сори если офф.