Страница 5 из 6

Добавлено: Чт фев 25, 2010 12:03 pm
MilanoRed
Мир дружба жвачка =)

суть в чем глянул я форум сидов, лансер там конечно обосрали под чистую =)

и выглядит он уе**но и прочее))

но там есть владельцы и лансеров которые адекватно сравнили, что радует)

1,8 лансер привозит корпус 2,0 сида или идут вровень на 402 метра
от прокладки зависит..
салон побогаче в сиде, вроде как.
подвеска жестче на сиде, но управляемость за лансом :wink:

Добавлено: Чт фев 25, 2010 12:26 pm
MilanoRed
кстат в принципе как вторую машину для дачи вполне..
ланс хоть и большой, но вагона нет..

если рассматривать то либо про_ сид, либо вагон, хэтч не рыба не мясо..

Добавлено: Чт фев 25, 2010 1:02 pm
_Shadow_
и последнее! СИД с движком 1,4 при 100 с лишним лошадках так раскручивать надо постоянно что вспотеешь...

ну а по сути поздравляю с приобретением экономного тихохода
Ну говорят же купили 1.6 автомат(122 лашади):)
Знаете, как написали выше менталитет сложно сломать. Что корейцы делают плохие машины. Раньше может и убогие, но Нундай i30 тоже меняет стереотипы. Это не корейские машины,остались деньги корейские, а все остальное европейское.
В том же Сиде нет ничего корейского,только название, а салон и прочие вещи европейцы разрабатывали.
Что касается денег, сейчас на дворе кризис, и люди голосуют рублем своим кровным.
Цена-качество сейчас корейцы выше всех, понты- японки.
Гонять в пробках в городе? Где, гонять-то, по раздолбанным дорогам?
И еще не маловажно цена бензина, 24 рубля за литр сильно ударяют по корману.
А что касается качества, в япошках последних моделей оно сильно упало. ЛК покрытие никакое, что такое оцинковка уже все забыли давно, шумоизоляции в машине за 20000$ просто нет!
На пластике экономия, экономия на комплектации.

Добавлено: Чт фев 25, 2010 1:35 pm
MilanoRed
i30 я посидел, не катался, но что-то вообще никак..
да внутри интересненькая, но бок авто тихий ужас, эти переходы от крыла к дверям.. как на элантре ужос..




сид, особенного рестайл действительно подтянулся..

кстат, вопрос по сиду, а там измененные фазы газораспределения?
ща пойду искать инфу..
насчет лансера жрет немного, это к цене о бензе, про сид ничего не могу пока сказать

шумоизоляция в лансере, арки зае**ли, а так вполне =)


по цене да, сид почти выигрывает, особенно с повышением цен на новые лансы, но по количеству обращении в сервис и детских болячек я прост в шоке был по статистике форума сидов..

Добавлено: Чт фев 25, 2010 2:57 pm
OverTheSky
Да есть на сиде эти фазы...Cvvt завется))

Добавлено: Чт мар 11, 2010 5:45 pm
RedFox
подвеска жестче на сиде, но управляемость за лансом
вы не перепутали??? Управляемость ЛансаХ не очень, я бы сказал может на *4-*

извелся весь свыше 80-100км/ч он плавает, как по волнам а не рулится :(

Добавлено: Пт мар 12, 2010 9:20 pm
OverTheSky
RedFox писал(а):
Управляемость ЛансаХ не очень, я бы сказал может на *4-*

извелся весь свыше 80-100км/ч он плавает, как по волнам а не рулится :(
бред...плавают рыбешки в речке. Машина великолепно ведет себя на высоких скоростях.

Добавлено: Пт мар 12, 2010 10:03 pm
Djinn
OverTheSky писал(а):
RedFox писал(а):
Управляемость ЛансаХ не очень, я бы сказал может на *4-*

извелся весь свыше 80-100км/ч он плавает, как по волнам а не рулится :(
бред...плавают рыбешки в речке. Машина великолепно ведет себя на высоких скоростях.
плавает тока если колея, а где ее сейчас нет???

Добавлено: Сб мар 13, 2010 1:02 pm
OverTheSky
Djinn
в колее "плавает" любая любая машина с шириной резины больше 175)))

Добавлено: Сб мар 13, 2010 2:01 pm
OmegaB
Хмм... а кто может обозначить коритерии оценки управляемости?

Я, вот, давечя с профессором их МАМИ общался - у него даже определение точное есть... дословно не помню, но что-то типа: "способность автомобиля выполнять команды вадителя с определенной точностью"
8)

Добавлено: Сб мар 13, 2010 4:14 pm
RedFox
ну дык тесты в авторевю по переставке показали как рулится и перестраиваются авто (LancerX, Mazd3, Civic) и у кого максимальная скорость переставки

http://www.autoreview.ru/archive/2007/1 ... a3_lancer/

«Лосиный тест» с первой попытки на скорости 65 км/ч
Автомобили Маневр выполнили
Honda Civic 1 водитель из 4
Mazda 3 3 водителя из 4
Mitsubishi Lancer 0 водителей из 4

Максимальная скорость выполнения «лосиного теста», км/ч
Автомобили Скорость
Honda Civic 81,6
Mazda 3 85,5
Mitsubishi Lancer 70,8
Новый Lancer преподнес сюрприз: из-за чрезмерной склонности к заносу испытатель начал косить конусы на «детской» скорости 65 км/ч. Что уж говорить об «обычных» водителях — с заносами не справился никто! А эксперт так и не смог поднять планку выше 70,8 км/ч. Системы стабилизации нет, а она просто необходима этому автомобилю…
LancerX слил по всем статьям, жопу таскало, у них был LancerX без курсовухи, НО у меня он с курсовухой, но уверенности и скорости переставки это не добавило, машина все также плавает при активной рулешки на скорости, только от заносов жопы спасает на малом кольце

Добавлено: Сб мар 13, 2010 10:33 pm
Djinn
OverTheSky писал(а):Djinn
в колее "плавает" любая любая машина с шириной резины больше 175)))
Но ведь плавает же)))))))

Добавлено: Вс мар 14, 2010 4:42 pm
Michh
лан победит-)))

Добавлено: Вс янв 02, 2011 3:42 pm
MilanoRed
Кому будет интересно..
аконец то взял машинку...)

Honda civic 1.8 МТ elegance Белая

Проехал 150 километров, впечатления очень позитивные..

1. Коробка 6-ти ступка, мегаприятно
2.Двигатель резиновый, даже на обкатке едет с 60 км\ч на 6 передаче)
3. Что порадовало там есть подсказка когда включать повышенную\пониженную передачу хDD
4. Шумка лучше, чем в лансере
5.Прыгает с места НАМНОГО веселее, даже не раскручивая двигатель..
6.Подвеска даже не знаю, схоже..
7.Подлокотник, а не огрызок как в лансере, которые ещё к тому же и двигается в зад\вперед
8.Багажник огромный
9.Музыка поОБЪЕМНЕЕ звучит, а так почти одинаково
10. Сзади нет туннеля, мелочь, а приятно
11. Расход маленький



Теперь о минусах
1.Как не садись не видно конца капота
2.Ближний свет просто УЖАС!!! Ехал на дачу, хорошо дорогу знаю, а то если бы не знал что тут поворот уехал бы прямо...(((
3. Клиренс, очень спорно, пока мало накатал..
4.Климат лучше чем в лансере, но тоже потеют стекла в режиме АВТО, хотя и не так как в лансере..
4.Подголовники странноваты несколько




Напомню:
2 машины у меня

Lancer1.8 МТ хэтч
и
Civic 1.8 МТ

Добавлено: Вс янв 02, 2011 5:57 pm
Deminolog
Насчет объема багажника - как-то спорно... Багажник сивика знаю не по наслышке (залезал через багажник в салон машины, когда друг забыл ксенон выключить и ушел, оставив свет на весь день. Сел аккумулятор, пришлось извращаться и залезать через багажник, чтобы из салона открыть капот. Седан :D )
Насчет шумки - однозначно согласен.
То, что не видно капота и клиренс - как раз и отпугнуло от покупки...