Итак впечатления от теста Жопель Астра Нью:
- Тестировалась Астра 1,6 АТ (116 л.с.). То что мне хотелось пощупать (1,6Т АТ 180 л.с. по словам сотрудников салона Арманд, будут не раньше ноября месяца).
Поехали:
"-" : 1. Тесный салон. От этого никуда не денешься и никак не исправить. Правда тесно только сзади, спереди терпимо.
2. Маленькие боковые зеркала. После "лопухов" родного Ласечки, маловато будет. Не критично конечно, но некоторый дискомфорт есть. Хотя повторюсь - не значительно.
3. Не совсем адекватное (на мой личный взгляд) расположение органов управления зеркалами и фарами... Но привыкнуть наверное можно. В общем кому как.
"+": 1. Удобный руль. Усилие на руле меньше, чем в Лансере при управлении авто. Управляется машинка легко, крены несколько меньше, чем у Лансера. Рулевая колонка кстати регулируется и по вылету, чего у нас нету. Диапазон регулировки по вылету правда сказать такие, что не особо расстроишься от их отсутствия, но может этих нескольких сантиметров кому-то как раз и не хватит.
2. Приборка очень приятная, нету экранчика бортового компа как у нас, но оформлено все грамотно. Если честно, я вообще на приборы редко смотрю, ориентируясь при езде по скорости потока или наличия "дырок" в трафике, поэтому особо свое внимание на всяких кнопках, кругляшках и крутилках (кои кстати в Астре ппц как много) не обращал.
3. Подвеска приятная, неровности проезжает "чуть" мягче Лансера, но через лежаки не проезжали, поэтому достаточно объективно сказать трудно. Вот в поворотах кренится однозначно меньше.
4. Шумка на порядок лучше. Тут без вариантов.... даже у меня с отдельно сделанной шумкой в салоне громче. Отсутствует вой "автомата" при больших оборотах. Здесь зачет Жопелю.
5. Динамика. Машинки по весу примерно одинаковы, движки похожи... 7 л.с. преимущества Опеля как-то не чувствуешь. А вот чувствуется чуть большая мягкость в переключения автомата, я их практически не ощущал. У Лансера некоторые "рывки"/"кивки" (х.з. как сказать точнее) есть. И второе я не заметил практически задержки в срабатывании автомата Жопеля. Отклик на нажатие педали газа лучше.
НО В ЦЕЛОМ ПО ДИНАМИКЕ РАЗНИЦЫ НЕТ. По крайней мере для меня.
6. Обзор. Все путем видно хорошо, за исключением зеркал, но об этом выше уже было. Маленькие стойки форточек, напротив, обзору не мешают, как я опасался, когда просто сидел в салоне. Заднее стекло маленькое, парктроник нам в помощь.
Вот собственно и все. Итого теперь дилема. Толи искать еще чего-то, то ли брать со временем. В целом Жопель мне понравился, но уж очень смущает теснота внутри. У него конечно не такой задорный дизайн как у нашего Лансера, но в целом машинка мне понравилась. Так как пару лет Лансер меня еще повозит - время есть подумать.
Надеюсь кому-то будет полезно. Всем удачи!