Страница 22 из 23

Добавлено: Вс янв 25, 2009 10:16 pm
g.o.r.
Admin писал(а): ну Вы батенька загнули....
... :lol: :lol: :lol: это лишь версия :lol: :lol: :lol: ... а вдруг!!! Ну на каком ещё форуме Admin ездит на конкурирущем авто? Даже класс один... Ну майбах там... кроссовер какой, мотоцикл накрайняк :lol: :lol: :lol: !!! Мы одни такие! Эксклюзив!!! :lol: :lol: :lol:

Добавлено: Вс янв 25, 2009 10:18 pm
g.o.r.
И кроме шуток хотелось узнать мнение непредвзятого чела, кто реально любит два этих авто. А ланц был в хозяйстве? Если был то как "сплыл". Жажда жаренных новостей :twisted:

Добавлено: Пн янв 26, 2009 3:46 pm
Admin
g.o.r. писал(а):Ну на каком ещё форуме Admin ездит на конкурирущем авто
могу привести еще кучу примеров кстати.. :)
g.o.r. писал(а):И кроме шуток хотелось узнать мнение непредвзятого чела, кто реально любит два этих авто
я уже написал.. что оба они хороши... у каждого своя изюминка и свои косяки.. так что выбор - дело каждого.. почему у админа нет лансера? - да потому что самые первые комплектации лансера, мягко сказать были пустыми... потому и мазда осталась...

Добавлено: Пн янв 26, 2009 3:55 pm
Makksim
3-ка лучше упакована по мелочам, которых в лансе просто нет, сказывается наследство ЕВО...

Добавлено: Пн янв 26, 2009 5:15 pm
SEU
6ка мазда выглядит супер в новом обличии. А так есть приверженцы Митсу, есть Мазды. 3ка внешне не так эффектна зато внутри чуть лучше.

Добавлено: Пн янв 26, 2009 9:07 pm
Makksim
выглядит она (6-ка) супер, 2.0 на АКП едет как Ланс 1,5 на АКП.... платишь на за новый кузоф и двойной климат и тд... (подушки, музыка..). В эти деньги я лучше пасстата В6 взял, класс машины сразу чувствуется (даже в тренде)

Добавлено: Пн янв 26, 2009 9:19 pm
Admin
Makksim писал(а):лучше пасстата В6 взял
калужской сборки.. :)

Добавлено: Пн янв 26, 2009 9:28 pm
OverTheSky
g.o.r.
вот я и говорю - пора их сравнивать заново ввиду изменений в комплектациях Ланса и обязательно на ручке...или оба на автоматах (макс комплектации)
Хотя и это скоро будет не актуально в связи с выходом новой трешки...

Добавлено: Пн янв 26, 2009 9:49 pm
Makksim
Admin писал(а):
Makksim писал(а):лучше пасстата В6 взял
калужской сборки.. :)
в 800 +/- можно щас и не калугу с торговать, но даже "калуго" будет не сравнима, Ланс по "тяге" до спорта не тянет (3-ка быстрее заметно) а по комфорту В6 в любой комплектации не сравнить (шумка, подвеска, безопасность и пр...)

(я это всё говорю про состояние на сейчас, пока продаж нет вообще, а остатков у ОД очень много, думаю к марту-апрелю будет по другому всё...)

Добавлено: Пн янв 26, 2009 10:23 pm
OverTheSky
Makksim
да где хоть заметно??? 0. с чем то там секунд до сотни??? Это заметно?
Самый большой + 3ки считаю 6 мкпп......

Добавлено: Вт янв 27, 2009 12:15 am
Admin
OverTheSky писал(а):Самый большой + 3ки считаю 6 мкпп......
а так же большой минус 3-ки архаичный 4-х ступечатый акпп которые на 2л. пошли только с 2008 года..
а по поводу пассата.. эти вещи сравнивать.. европеец и японец.. совсем разные...

Добавлено: Вт янв 27, 2009 3:18 pm
OverTheSky
Admin
в новой вроде как этого минуса не будет....

Добавлено: Вт янв 27, 2009 3:32 pm
Makksim
OverTheSky писал(а):Makksim
да где хоть заметно??? 0. с чем то там секунд до сотни??? Это заметно?
Самый большой + 3ки считаю 6 мкпп......
дело не в секундах, я не про них, я говорю, что мотор тянет по другому, момент более равномерный (по оборотам), во всяком случае на 3-ке 2.0 МКП6... возможно если ланс оттюнить (зачиповать) он будет куда лучше, но мы же сток обсуждаем, сел и поехал.

По подвеске повторюсь Ланс комфортней, и за рулем когда сидишь кажется, что за рулем "большой" машины (типа камри), капот далеко уходит:)

Добавлено: Вт янв 27, 2009 7:00 pm
MaxF
Makksim писал(а): дело не в секундах, я не про них, я говорю, что мотор тянет по другому, момент более равномерный (по оборотам), во всяком случае на 3-ке 2.0 МКП6... возможно если ланс оттюнить (зачиповать) он будет куда лучше, но мы же сток обсуждаем, сел и поехал.
Мотор у Ланса отличный, зря вы так. Среди Мазд Сивиков пожалуй лучший, дело в весе Ланса. Накиньте на Мазду те лишние 150-200 кг, вот тогда посмотрим какой там "момент (равномерный) по оборотам)
P.S. До сих пор удивляет, где эти японцы почти 2 лишних центнера нарыли? Эх если бы их скинуть, такая зажигалка бы была.

Добавлено: Ср янв 28, 2009 9:55 am
Admin
OverTheSky писал(а):в новой вроде как этого минуса не будет....
так в том то и дело, что для нашего рынка не будет новых моторов.. останутся прежними... и по коробкам тоже, я сейчас не помню точно, но помоему такие же остануться.. вообще новая М3 - будет просто рестайл старой.. :(
Makksim писал(а):По подвеске повторюсь Ланс комфортней, и за рулем когда сидишь кажется, что за рулем "большой" машины (типа камри), капот далеко уходит
вот это верно... м3 пожещще чуток.. зато и рулится получше засчет этого...