Страница 1 из 1

Lancer Evolution на 1100лс, нате и подвиньтесь ;))

Добавлено: Пн июн 27, 2011 9:00 pm
RedFox
Собственно, вытрите слезы уже водителям Veyron ;))

смотрим
http://www.topgearrussia.ru/videos/128559/b23d48f5.html

Добавлено: Чт июл 07, 2011 4:35 pm
R0gue
Правда у вейрона ресурс будет не 2000км )

Добавлено: Чт июл 07, 2011 5:34 pm
sanek08
На Ютубе был Английский эвик, так там 1200 кобыл было, правда ресурс движка на 2-3 заезда на 402 метра! Зато всех рвал как тузик грелку!!!!

Добавлено: Пт авг 12, 2011 12:30 pm
воффка52
R0gue писал(а):Правда у вейрона ресурс будет не 2000км )
у веерона тоже полно заморочек с ресурсом, если разогнаться "на полную" то шины закончатся через несколько минут, колеса менять раз в 2 ткм, ну и прочей хни полно, в каком то издании посчитали содержание этой игрушки, вышло около 200$ на 1 км

Добавлено: Пт авг 12, 2011 12:34 pm
Lawyer
В Москве с нашими пробками у вейрона шины бы скорее сгнили бы, а не износились, а антикрыло, которое там автоматом выезжает при достижении определенной скорости, прикипело бы к кузову в закрытом положении. :D :D :D

Re: Lancer Evolution на 1100лс, нате и подвиньтесь ;))

Добавлено: Вт сен 03, 2013 1:36 pm
YOZ
RedFox писал(а):Собственно, вытрите слезы уже водителям Veyron ;))

смотрим
http://www.topgearrussia.ru/videos/128559/b23d48f5.html
это результаты гетера 900 сильного примерно. только он может по городу ездить при этом, еще и стоит в 2-3 раза дешевле в итоге. не вижу ничего фантастического.

Добавлено: Вт сен 03, 2013 2:11 pm
Lancer_X
Ага, особенно мне радует, у вейрона до 380 городский режим, хочешь больше, надо тумблер на спорт включать
Сегодня мы наткнулись на очень занимательную статейку в «Автомире». Не знаем, что употребляют эти ребята, но что-то сподвигло их написать сравнительный тест Maserati Quattroporte (как у капитана киевского «Динамо») и всем известного автобуса легендарной марки Ikarus. Наши комментарии будут лишними, поэтому читаем оригинальный текст…

Что касается внешнего вида, то в сравнении с «Икарусом» «Maserati» машина не такая броская и не привлекает к себе такого количества зевак, которые буквально облепляют «Икарус» на автобусных остановках.

Хотя следует признать, что у этих машин и много общего. Например, и Икарус, и Maserati — трёхдверные. Но! Дверцы в Икарусе» открываются автоматически, а вот в Maserati приходится дёргать за ручку и толкать дверцу! Впрочем, мы уже забегаем вперёд, давайте обо всё по порядку.

Самые первые ощущения, когда садишься в «Икарус» — тесно! Особенно в час пик. А в крохотной с виду «Maserati» — просторно, потолок не давит, так как его нет!..

Зато дальнейшие ощущения от езды в «Maserati» не совсем приятные. Такое впечатление, что едешь попой по асфальту. В «Икарусе» такого чувства не было. Кроме того, из «Икаруса» гораздо приятнее выходить. В смысле — приятно, что вышел.

Конечно, пассажиры на заднем сидении и на поворотном круге (где «гармошка) «Икаруса» чувствуют себя неуютно, признаемся, там тесновато. А у «Maserati» заднего ряда сидений вообще нет, не говоря уже о поворотном круге! Пассажирам приходится стоять на скорости 200 км/ч! И ни одного поручня! О чём думали конструкторы «Maserati» — непонятно.
«Maserati» может перевезти двух человек на 200 км за 1 час. «Икарус» может перевезти 400 человек на 1 км за 1 час. По человеко/часо/километрам показатели совпадают!

По динамике разгона особых различий не замечено — в пробках, в пределах 3 км/ч, она практически одинакова.

Обзорность: «Икарус» — 50-100 м, «Maserati» в густом выхлопе «Икаруса» — 2-3 см.

Музыка. По силе звука штатный субвуфер «Maserati», конечно, проигрывает субпукеру «Икаруса», но по частотным характеристикам «Maserati» впереди. Но скажите честно, часто ли нам по жизни нужны частотные характеристики?

Хорошо продумана в «Икарусе» курсовая устойчивость — он двигается строго от одной конечной до другой.

Кочки и выбоины «Икарус» как будто «проглатывает». При этом вы не только не переживаете за подвеску, вы даже не представляете, где она и какая она вообще может быть.

Наглядный пример: на первом же люке скорость «Maserati» упала со 120 км/ч до 5 км/ч, после чего хвалёный болид и вовсе встал. «Икарус» спокойно переехал 18 люков (15 открытых) и к назначенному сроку успел на обед!

А знаменитую систему «Занос 1,5 м» до сих пор не может повторить вообще никто из автопроизводителей!

Идём дальше. По сравнению с «Maserati» «Икарус» топливо не жрёт вовсе. Лично я, пока ездил на «Икарусе», на заправке не был ни разу. И это за 30 лет!

Чтобы сравнить гидроусилители руля, мы тупо поменяли их местами.
«Икарус» поехал и ездил целый день. Водитель-испытатель заявил, что «немного тяжеловато было сегодня, но я подумал, что это с похмелья, и не обратил внимания…»
А вот «Maserati» даже с места не смог сдвинуться под весом икарусовского «гидрача».

Опять же — наворотов в «Икарусе» больше. Три люка, объявления, дополнительная покрышка под одним из сидений, молоточки на окнах… Кстати, как и магнитолу в «Maserati», молоточки с окон «Икаруса» приходится снимать, а то их сопрёт кто-то другой.

Пол в «Икарусе» усыпан мягкой шелухой от семечек, которая гораздо долговечней и дешевле каучуковых суперковриков.

Подголовники в «Икарусе» выполнены в виде чьих-то предплечий и животов. Кроме того, в «Икарусе» у каждого пассажира есть сумка или кошёлка безопасности, а стоячие пассажиры обеспечены мягкими соседями безопасности.

В «Maserati» можно получить информацию о состоянии автомобиля.
В «Икарусе» можно получить информацию о себе. Причём, в «итальянце» информация выводится на приборную панель, а в «Икарусе» можно получить её прямо в табло, на лицевую панель.

Делаем вывод:
«Икарус» — это автобус для солидных, умудрённых жизненным опытом пенсионеров с правом бесплатного проезда, для которых дизайн и комфорт не главное. Для них важна суть: доехать.
А для кого создана «Maserati» — загадка.