Страница 7 из 9
Добавлено: Пт июн 04, 2010 11:39 am
NeLL
ALEX76
дизель, я не ослышался??????
Добавлено: Пт июн 04, 2010 12:02 pm
Usatiymen
Добавлено: Пт июн 04, 2010 12:26 pm
Deminolog
Все уже заинтригованы, дальше некуда
Мне, как владельцу спортбэка интересно вдвойне
Добавлено: Пт июн 04, 2010 4:38 pm
R0gue
Он небось в европе просто живет ) а там есть 2.0 дизель
Добавлено: Пт июн 04, 2010 5:26 pm
Deminolog
В Европе - да, но мало ли
Вдруг дилеры от нас что-то скрывают?
Они могут
Добавлено: Чт июн 17, 2010 5:43 pm
Random
До ланса ездил на Сузуки Гранд Витара 2003 года.
Откатал на ней с 90 до 130 тыс. Машинка неплохая, 2 литра на механике, по динамике конечно с лансом близко не стояла (хотя весила примерно столько же), по птс 128 лошадей.
Прикольно подключаемый полный привод и пониженная, перед и зад - макферсон. Но мне досталась с порогами и поэтому лазить в говны упорно не хотела. Масло в огонь подливала отсутствие блокировок диффа. Как-то раз 6 часов вытаскивали из болота
На 110 поменял сцепление(30к), на 120 радиатор (30к), 125 - лямда зонд, загремела цепь...вобщем надоело ремонтировать - продал.
[ ссылка на изображение ]
Вот такой башмак=)
Добавлено: Чт июн 17, 2010 7:31 pm
Lelik 790
Добавлено: Чт июн 17, 2010 11:18 pm
Usatiymen
lelya2410
ну ты фанат!!!
Добавлено: Пт июн 18, 2010 8:09 am
Lelik 790
Усатый Нянь
Не понял,фанат чего?
Добавлено: Пт июн 18, 2010 8:15 am
kevin
Mercedes E-124/260 до сих пор со слезами вспоминаю, настолько он был лучше
Добавлено: Пт июн 18, 2010 10:17 am
Usatiymen
lelya2410
Доработки движков... вон с лансом тоже самое делаешь.
Добавлено: Пт июн 18, 2010 10:34 am
Deminolog
kevin писал(а):Mercedes E-124/260 до сих пор со слезами вспоминаю, настолько он был лучше
С другой стороны - железо есть железо... Со временем сложно было бы продать нормально
Так что жалеть не надо
Итак уже из машины конфетку сделал
Добавлено: Пт июн 18, 2010 11:44 am
Lelik 790
Усатый Нянь писал(а):Доработки движков... вон с лансом тоже самое делаешь.
У меня в подписи всё написано.
Добавлено: Пн июн 28, 2010 8:53 pm
Гном
А я пересел на ланс (сильно больно не пинать!!!) с Chery Amulet.
Еще до этого еще был Космич 2141 с рено-движком, который соржавел до основания...
На амулете ездил три года. В аварии, слава Богу, не попадал... По поводу второго "несчастья" этих машин, т. е. надежности, могу лишь сказать, что за 3 года было два обращения в сервис не для планового ТО, и оба в общем, из-за фигни копеечной, причем одно по гарантии сделали. Ржаветь амулет у меня так и не начал, хотя стоял на улице... В общем, наверное удачный был экземпляр. Продал я его с большущим трудом.
Сейчас по сравнению с LX, могу назвать два плюса этой машины.
Первый безусловный - это ОГРОМНЫЙ багажник. Порой жалею о нем...
Второй - субъективно... Мягкая подвеска амулета была мне как-то больше по душе.
Остальное даже сравнивать не стоит, и по динамике, и по салону, по качеству сборки, по управляемости - амулет, конечно, проигрывает LX "в сухую".
Раньше на "китайском" форуме видел, как амулет с лансером сравнивали... Это вообще не корректно ) С жигулями его сравнивать можно, с одноклассниками а-ля логан, акцент и иже с ними.
С лансером лучше не сравнивать. Лучше ездить и не гудеть, а копить на лансер )
Хотя в целом, как эти машины не хаяли везде, впечатление положительное осталось - три года ездил, проблем не знал. За свои деньги - вполне нормальный аппарат. Жаль, узкоглазые его бросили - его бы довести малесь, и был бы отличный конкурент всяким приорам\нексиям...
Добавлено: Вт июн 29, 2010 12:27 am
Usatiymen
Гном
Ты его краш-тест видел? Такое уже не исправишь, не создав новый автомобиль. В остальном, согласен, достойный конкурент тазопрому.