Lancer X vs Kia Cerato
Добавлено: Чт янв 26, 2012 12:16 pm
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[/url]
Пока мой Лансер с забитым катализатором бесцельно и продолжительно стоял в диагностике, я ездил на нагло отобранной у сестры бордовой Киа Серато 11 года выпуска. С Лансом они абсолютные одноклассники по всем параметрам. Накатал тысячи три, и могу сравнить непредвзято.
Плюсы по сравнению с Лансером у Серато самые главные вот: во-первых, реально много места сзади - больше, чем у Ланса сантиметров на десять по длине в районе коленок задних пассажиров. Это очень много! Действительно грамотный подход к компоновке. В ту же копилку - огромный багажник. Ниша запаски опущена до упора вниз, глушитель размещен сбоку продольно - у Ланса же глушитель висит поперечно ПОД запаской, воруя массу места по высоте. Очень неудачно сделано, особенно учитывая пенопластовое обрамление полноразмерной запаски - в итоге в полтора раза меньше места для багажа.
Плюс номер два: куда более богатый с виду салон. Конечно, у рестайлинговых Лансов теперь классная, мягкая обивка дверей, но торпеда все та же - очень простая и очень твердая. У Серато двери тоже тверды, как камень, но торпеда - гораздо богаче: тут вам и вставка мягкая во всю ширину, и архитектура сложная, хромированные ободки, добротность и основательность. Дизайн, конечно, менее стильный и довольно корейский, но именно добротность тут главный плюс. Никакого ощущения пустотелой бренчалки Ланса нет и в помине - мягко, плотно и увесисто (и крышка подлокотника тяжелее и массивнее раза в два, никакого сравнения с легковесной тряпочной штамповкой японца). И на морозе торпеда не скрипит никогда, а у моего Ланса - как бабушкин комод. Кстати, и неровности проходятся без звуков, в то время как Ланс зачастую уже с новья поскрипывает подвеской и бухает колесами, погромыхивает в разных местах. В Киа все запчасти словно приварены друг к другу - ни звука! Сюда же - мягкое сиденье, в котором, извиняюсь, ягодицы не затекают от долгого сидения, как в Лансе (давно собираюсь подложить поролон под пятую точку).
Плюс номер три: музыка. Она отменная! Мало того, что шесть динамиков "в базе" - они еще и поют лучше, чем те же шесть в Лансере - это учитывая, что шесть динамиков у японца идут только во второй комплектации, а в первой их четыре, и звук так себе. А еще у Киа в активе USB-разъем - копеечная вещь, которой пренебрегли японцы, и которая добавляет массу позитива, позволяя слушать музыку с флэшки. Ну неужели трудно было сделать гнездо? Даже местечко есть: в нише перед рычагом КПП... И огромный плюс - управление "музыкой" на руле уже "в базе". Хочу!
Еще плюс - отдельная кнопка включения центрального замка внутри салона - в Лансере этот замок срабатывает сразу при запирании водительской двери, что иногда неудобно. Ну и конечно дистанционное отпирание-запирание дверей и открытие багажника с брелока - прекрасная опция, которая доступна покупателю Серато в самой пустой комплектации.
Так, с плюсами покончили, теперь минусы. Серато - грубая машина. Она не церемонится. Она ОЧЕНЬ тряская и шумная. Шум от качения такой, будто колеса отделены от вас куском картона. При пробуксовке вы слышите контакт с асфальтом каждого шипа на ваших покрышках. Очень, очень плохая шумоизоляция - она даже хуже, чем на дорестайлинговых Лансах.
Все мелкие неровности приходят прямо на пол, руль, педали. Энергоемкость, конечно, что надо, но эта тряска быстро утомляет. Профилю дороги машина следует очень подробно - хорошо хоть раскачки нет. Но даже и при этом управляется Ланс все равно лучше! Мне так и не удалось достичь того единения с Киа, которое дарит Мицубиси Лансер.. Серато не драйвовый, на нем не хочется зажечь, прецизионно пройти поворот, разогнаться в пол. На прямой на трассе он гуляет, и шумит, шумит... Поневоле едешь спокойно.
Система отопления по сравнению с Лансером не выдерживает никакой критики! Мало того, что эффективность у нее куда ниже - так она, опять же, шумит! Тихая только первая скорость вентилятора, от которой толку что от козла молока, вторая - уже давит на уши шумом ветра в неудачно спроектированных извилистых каналах - вы не слышите самого моторчика, шумит именно поток воздуха. При этом добро бы еще сильно дуло! Нет: еле-еле тянет тепленьким, а в ноги вообще нормального потока нет никогда, одно недоразумение. Лансер с его тихой системой и тепловой мощью, заставляющей чуть ли не разуваться, бьет Кию в этом плане жестоко и одним ударом - никакого сравнения! Учитывая упомянутую шумность при езде, прибавьте шум вентиляции, и получите реальную назойливую глушилку ваших ушей в любой момент времени. Неприятно ездить иногда!
Сюда же можно прибавить постоянное никчемное включение кондиционера, стоит только направить поток на стекло хотя бы частично - в Лансе эта штука работает только в положении "все на стекло", а в Кии - всегда, когда хоть часть воздуха идет на обогрев лобового. В итоге непрерывно выключаешь этот чертов кондюк целый день. Идиотский прокол! Дайте мне включать кондишн, когда Я этого захочу, ладно, господа корейцы? А не когда ВЫ хотите. Очевидная вещь!
Ну а самым идиотским проколом считаю я катастрофическое уменьшение яркости дисплея магнитолы при включении габаритов и фар. Вот уж где маразм встает во весь рост. Видно, в Корее фары принято включать, только когда над землей сгущается непроглядная тьма, и не раньше - ведь только в этом случае упомянутая функция имеет хоть какой-то смысл. У нас, как известно, с ближним светом ездят днем, и в этом случае символы на дисплее становятся просто неразличимыми! Доходит до того, что для того, чтоб узнать номер играющего трека, нужно кратковременно выключать фары. С чего вообще инженеры Киа взяли, что этот дисплей так мешает? Он что, по их мнению, страшно режет глаза в темноте? Но это не так!
Да, Киа грубая и местами странноватая машина. Общий уровень Лансера все же выше... Это проявляется и в мелочах - например, в том, как срабатывают ручки дверей - нежно и мягко в Лансе и жестко, с щелчком и усилием - в Киа... А еще - легчайший прецизионный электроруль Ланса куда приятнее в обращении, чем маленькая, ватная и тугая гидробаранка Киа - пусть она и богаче с виду. А еще здесь нет обогрева сидений, хотя в Лансе он есть в "базе" (и он полезен и нужен).
Мелочи, мелочи... Нет ручки внутри крышки багажника, как в Лансе - хватайтесь за грязную наружную сторону. Нет автоматического режима поворотников, когда кратковременное легкое нажатие на рычажок троекратно помаргивает лампочками. И ужасно раздражало оглушительное тиканье этих самых поворотников - реле, блин, они от стартера Кировца там поставили, что ли? Натурально, поворотниками из-за этой тикалки я почти не пользовался! То ли дело Лансер... У крышки бардачка нет микролифта, и она падает вниз со стуком, нет микролифта и у потолочных ручек - и они с таким же стуком бьются о потолок.
Вывод: на свой Ланс я пересел с радостью. Пусть и скучаю теперь слегка по богатой торпеде Серато, ее энергоемкой подвеске, солидной "лентяйке" центрального замка с выкидным жалом и классной музыке. Но на ходу Ланс изысканнее, точнее и значительно приятнее, по крайней мере для меня. А еще - внешний вид Киа сбоку и сзади все же неуклюж, и только спереди неплох за счет фар с решеткой. Но непропорционально маленькие и узкие 15-дюймовые колеса портят его и в этом случае. В то время как Ланс на своих 16-дюймовых лаптях с его точеной фигурой - всегда красавец, и смотрит уверенно и жестко. Лансер - мой выбор! Пусть он теперь и стоит тыщ на 70 дороже... Чертов курс иены!
Серато я бы себе не купил.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[/url]
Пока мой Лансер с забитым катализатором бесцельно и продолжительно стоял в диагностике, я ездил на нагло отобранной у сестры бордовой Киа Серато 11 года выпуска. С Лансом они абсолютные одноклассники по всем параметрам. Накатал тысячи три, и могу сравнить непредвзято.
Плюсы по сравнению с Лансером у Серато самые главные вот: во-первых, реально много места сзади - больше, чем у Ланса сантиметров на десять по длине в районе коленок задних пассажиров. Это очень много! Действительно грамотный подход к компоновке. В ту же копилку - огромный багажник. Ниша запаски опущена до упора вниз, глушитель размещен сбоку продольно - у Ланса же глушитель висит поперечно ПОД запаской, воруя массу места по высоте. Очень неудачно сделано, особенно учитывая пенопластовое обрамление полноразмерной запаски - в итоге в полтора раза меньше места для багажа.
Плюс номер два: куда более богатый с виду салон. Конечно, у рестайлинговых Лансов теперь классная, мягкая обивка дверей, но торпеда все та же - очень простая и очень твердая. У Серато двери тоже тверды, как камень, но торпеда - гораздо богаче: тут вам и вставка мягкая во всю ширину, и архитектура сложная, хромированные ободки, добротность и основательность. Дизайн, конечно, менее стильный и довольно корейский, но именно добротность тут главный плюс. Никакого ощущения пустотелой бренчалки Ланса нет и в помине - мягко, плотно и увесисто (и крышка подлокотника тяжелее и массивнее раза в два, никакого сравнения с легковесной тряпочной штамповкой японца). И на морозе торпеда не скрипит никогда, а у моего Ланса - как бабушкин комод. Кстати, и неровности проходятся без звуков, в то время как Ланс зачастую уже с новья поскрипывает подвеской и бухает колесами, погромыхивает в разных местах. В Киа все запчасти словно приварены друг к другу - ни звука! Сюда же - мягкое сиденье, в котором, извиняюсь, ягодицы не затекают от долгого сидения, как в Лансе (давно собираюсь подложить поролон под пятую точку).
Плюс номер три: музыка. Она отменная! Мало того, что шесть динамиков "в базе" - они еще и поют лучше, чем те же шесть в Лансере - это учитывая, что шесть динамиков у японца идут только во второй комплектации, а в первой их четыре, и звук так себе. А еще у Киа в активе USB-разъем - копеечная вещь, которой пренебрегли японцы, и которая добавляет массу позитива, позволяя слушать музыку с флэшки. Ну неужели трудно было сделать гнездо? Даже местечко есть: в нише перед рычагом КПП... И огромный плюс - управление "музыкой" на руле уже "в базе". Хочу!
Еще плюс - отдельная кнопка включения центрального замка внутри салона - в Лансере этот замок срабатывает сразу при запирании водительской двери, что иногда неудобно. Ну и конечно дистанционное отпирание-запирание дверей и открытие багажника с брелока - прекрасная опция, которая доступна покупателю Серато в самой пустой комплектации.
Так, с плюсами покончили, теперь минусы. Серато - грубая машина. Она не церемонится. Она ОЧЕНЬ тряская и шумная. Шум от качения такой, будто колеса отделены от вас куском картона. При пробуксовке вы слышите контакт с асфальтом каждого шипа на ваших покрышках. Очень, очень плохая шумоизоляция - она даже хуже, чем на дорестайлинговых Лансах.
Все мелкие неровности приходят прямо на пол, руль, педали. Энергоемкость, конечно, что надо, но эта тряска быстро утомляет. Профилю дороги машина следует очень подробно - хорошо хоть раскачки нет. Но даже и при этом управляется Ланс все равно лучше! Мне так и не удалось достичь того единения с Киа, которое дарит Мицубиси Лансер.. Серато не драйвовый, на нем не хочется зажечь, прецизионно пройти поворот, разогнаться в пол. На прямой на трассе он гуляет, и шумит, шумит... Поневоле едешь спокойно.
Система отопления по сравнению с Лансером не выдерживает никакой критики! Мало того, что эффективность у нее куда ниже - так она, опять же, шумит! Тихая только первая скорость вентилятора, от которой толку что от козла молока, вторая - уже давит на уши шумом ветра в неудачно спроектированных извилистых каналах - вы не слышите самого моторчика, шумит именно поток воздуха. При этом добро бы еще сильно дуло! Нет: еле-еле тянет тепленьким, а в ноги вообще нормального потока нет никогда, одно недоразумение. Лансер с его тихой системой и тепловой мощью, заставляющей чуть ли не разуваться, бьет Кию в этом плане жестоко и одним ударом - никакого сравнения! Учитывая упомянутую шумность при езде, прибавьте шум вентиляции, и получите реальную назойливую глушилку ваших ушей в любой момент времени. Неприятно ездить иногда!
Сюда же можно прибавить постоянное никчемное включение кондиционера, стоит только направить поток на стекло хотя бы частично - в Лансе эта штука работает только в положении "все на стекло", а в Кии - всегда, когда хоть часть воздуха идет на обогрев лобового. В итоге непрерывно выключаешь этот чертов кондюк целый день. Идиотский прокол! Дайте мне включать кондишн, когда Я этого захочу, ладно, господа корейцы? А не когда ВЫ хотите. Очевидная вещь!
Ну а самым идиотским проколом считаю я катастрофическое уменьшение яркости дисплея магнитолы при включении габаритов и фар. Вот уж где маразм встает во весь рост. Видно, в Корее фары принято включать, только когда над землей сгущается непроглядная тьма, и не раньше - ведь только в этом случае упомянутая функция имеет хоть какой-то смысл. У нас, как известно, с ближним светом ездят днем, и в этом случае символы на дисплее становятся просто неразличимыми! Доходит до того, что для того, чтоб узнать номер играющего трека, нужно кратковременно выключать фары. С чего вообще инженеры Киа взяли, что этот дисплей так мешает? Он что, по их мнению, страшно режет глаза в темноте? Но это не так!
Да, Киа грубая и местами странноватая машина. Общий уровень Лансера все же выше... Это проявляется и в мелочах - например, в том, как срабатывают ручки дверей - нежно и мягко в Лансе и жестко, с щелчком и усилием - в Киа... А еще - легчайший прецизионный электроруль Ланса куда приятнее в обращении, чем маленькая, ватная и тугая гидробаранка Киа - пусть она и богаче с виду. А еще здесь нет обогрева сидений, хотя в Лансе он есть в "базе" (и он полезен и нужен).
Мелочи, мелочи... Нет ручки внутри крышки багажника, как в Лансе - хватайтесь за грязную наружную сторону. Нет автоматического режима поворотников, когда кратковременное легкое нажатие на рычажок троекратно помаргивает лампочками. И ужасно раздражало оглушительное тиканье этих самых поворотников - реле, блин, они от стартера Кировца там поставили, что ли? Натурально, поворотниками из-за этой тикалки я почти не пользовался! То ли дело Лансер... У крышки бардачка нет микролифта, и она падает вниз со стуком, нет микролифта и у потолочных ручек - и они с таким же стуком бьются о потолок.
Вывод: на свой Ланс я пересел с радостью. Пусть и скучаю теперь слегка по богатой торпеде Серато, ее энергоемкой подвеске, солидной "лентяйке" центрального замка с выкидным жалом и классной музыке. Но на ходу Ланс изысканнее, точнее и значительно приятнее, по крайней мере для меня. А еще - внешний вид Киа сбоку и сзади все же неуклюж, и только спереди неплох за счет фар с решеткой. Но непропорционально маленькие и узкие 15-дюймовые колеса портят его и в этом случае. В то время как Ланс на своих 16-дюймовых лаптях с его точеной фигурой - всегда красавец, и смотрит уверенно и жестко. Лансер - мой выбор! Пусть он теперь и стоит тыщ на 70 дороже... Чертов курс иены!
Серато я бы себе не купил.