Lancer X vs Ford Focus II vs Ford Focus III CROCODIL Edition
-
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 389
- Зарегистрирован: Пн окт 25, 2010 12:50 pm
- Город: НиНо
дался всем пластик ланесера, доеб"ться что ли не до чего больше? скажу так я не заметил силной разницы между пластиком салона S-max_а и лансера, на сиденьях, да по качественней, на дверях и панель - на уровне тактильных. про багажник вообще смешно читать, ребят ну что вы жалкими +/-10-ю литрами пытаетесь мериться, те кому не хватает багажника берут другие машины, у меня за спиной при сложенном 2-м ряде 2 куба, померимся? лансер радует своей безпроблемностью, верный друг не озадачивающий мелочами на нем пробег 90т, ездит сейчас супруга. я в него только по выходным заглядываю когда заправлять еду
Юрбас
- аморты задние родные стоят и даже намека не подают на то что их менять нужно
- что за клапан? я на движке только масло с фильтрами меняю
- подвеска вся родная, поменял переднюю стойку стаба(умелцы порвали пыльник шара и рейку - проеб@л порванный пыльник)
- сервисный ремень? на самом тошнотном лансере(1.5) он меняется за 5 минут прям возле магазина в котором был куплен, попробуй сделать то же самое на фокусе 1.6
- опорные подшипники? да, я их видел когда пружины на эйбах менял
секс фордоводов с заменой салонника уже прочувствовал, сколько же я теплых слов в адрес ланса успел сказать..
Юрбас
- аморты задние родные стоят и даже намека не подают на то что их менять нужно
- что за клапан? я на движке только масло с фильтрами меняю
- подвеска вся родная, поменял переднюю стойку стаба(умелцы порвали пыльник шара и рейку - проеб@л порванный пыльник)
- сервисный ремень? на самом тошнотном лансере(1.5) он меняется за 5 минут прям возле магазина в котором был куплен, попробуй сделать то же самое на фокусе 1.6
- опорные подшипники? да, я их видел когда пружины на эйбах менял
секс фордоводов с заменой салонника уже прочувствовал, сколько же я теплых слов в адрес ланса успел сказать..
храни тебя господь в сухом и прохладном месте
----------------------------------------------------------
Lancer X 1.5AT
S Max 2.5T 6MT
----------------------------------------------------------
Lancer X 1.5AT
S Max 2.5T 6MT
- Flancer
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 797
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 2:27 am
- Город: Москва ЮАО
- Зодиак:
мои пять копеек, если автор не против
В свое время мне почти продали Фокус2 рестайловый. Даже предоплату внес в 8 тыр. Но потом поехав в салон Мицу, понял что вполне могу за те же деньги купить мечту (тогда еще думал, что никогда не смогу себе позволить "спортивный" Лансер Икс ). Причем мечта была лучше технически (по моему это немаловажно). Как раз Фокус мне доставался без АБС (манагер салона, как помню, еще так всплеснула руками - да зачем вам АБС? я вот езжу без неё и нормально), с более слабым двигателем в 109 что ли л.с. и в целом было мне в нем тесно и неуютно. Тогда еще не ведал про салонный фильтр и замену лампочек.
Избитый тезис про шумность Лансера оспорю - стоит только поменять резину, как все волшебно меняется и шум становиться приемлемым по меркам класса. Сейчас то я с шумкой от Локеров, но даже на зимней резине намного тише, чем на летней штатной. Плюс её только в износостойкости - машине 4 года и до сих пор штатная резина на лето.
Комфорт дело относительное. Эргономически Лансер безупречен - почти. Но Фокус много хуже. Не знаю как 3-й, но 2-й точно. Одно включение/переключение света чего стоит. Хотя это наверное дело привычки.
У моего тестя был сперва первый Фокус, теперь второй рестайловый. Первый до сих пор наблюдаю у родственника. Машине уже лет 8 наверное. Ремонтов много было, но наверное у всех авто такого возраста так бывает. Машина испанская. Не ржавеет, что удивительно. Ибо сколов полно и ударов мелких было тоже. На втором Фокусе капот в месте скола камушком уже заржавел. Мой капот с таким-же сколом даже и не думает ржаветь. Хром. планка спереди на Фокусе уже отваливается. Пистоны не держат. Заменить их отдельно от планки нельзя. Ехали весной в Украину. Я попеременно то пассажиром сзади, то за рулем. Удивило отсутствие сзади хоть каких то карманов в дверях. Только убогая полочка треугольная в углу дивана. Для мелочи очевидно. Бутылочку с Колой некуда было приспособить. Слева весь салон был забит вещами - по словам отчима, багажник намного меньше в его хэтче, чем в предыдущем ФФ1 седане. Потом я заметил, что кондеем мои родители почти не пользуются - сложно им было выставить, чтоб и не холодно и не потели стекла. Поэтому ехали час в жаре без кондея, потом минут на 20 включали, замерзали и снова потели Списываю это на возраст людей. Сложновато видимо разобраться. Хотя авто на полгода младше моего. Ладно - думаю я то выкручусь. Открою немного окошко. Сперва заметил, что панель под кнопкой открывания стекла болтается. Подергал и понял ,что еще чуть и она выпадет совсем. На мой вопрос тесть махнул рукой Дальше веселее. Попытка открыть стекло удалась. Но стекло открылось СОВСЕМ и меня начало сдувать просто. Попытка закрыть тоже увенчалась успехом, но стекло теперь ЗАКРЫЛОСЬ совсем. Никаких промежуточных вариантов не получалось. Оказалось, что стеклоподъемники давно барахлят (переднее пассажирское совсем не работало). Зато с места водителя все это можно было проделать вполне (для любого стекла).
На месте водителя мне понравилась педаль сцепления, как бы я её не бросал - мягко или сразу, машин ехал как ни в чем не бывало и попыток заглохнуть не предпринимал. После тугой педали Лансера чуть не расплакался от щастья Не понравился очень тонкий руль и теснота. Я мущщина не тонкий и люблю сидеть развалясь немного. У себя я правой коленкой опираюсь немного на тоннель для удобства, а тут пришлось ехать сжав коленки. Как известно между ногами у мущщин находиться девайс, который не любит ущемлений и сдавливаний, да и жарко ему там бывает. Потому Фокусу незачет - авто для дрищей не мой вариант
По управляемости я не заметил каких то особых отличий от Лансера (кроме вот педали сцепления). Разве что руль полегче крутится на любой скорости - на Лансере усилие явно зависит от скорости. Не знаю плюс это или минус. Кому как.
В свое время мне почти продали Фокус2 рестайловый. Даже предоплату внес в 8 тыр. Но потом поехав в салон Мицу, понял что вполне могу за те же деньги купить мечту (тогда еще думал, что никогда не смогу себе позволить "спортивный" Лансер Икс ). Причем мечта была лучше технически (по моему это немаловажно). Как раз Фокус мне доставался без АБС (манагер салона, как помню, еще так всплеснула руками - да зачем вам АБС? я вот езжу без неё и нормально), с более слабым двигателем в 109 что ли л.с. и в целом было мне в нем тесно и неуютно. Тогда еще не ведал про салонный фильтр и замену лампочек.
Избитый тезис про шумность Лансера оспорю - стоит только поменять резину, как все волшебно меняется и шум становиться приемлемым по меркам класса. Сейчас то я с шумкой от Локеров, но даже на зимней резине намного тише, чем на летней штатной. Плюс её только в износостойкости - машине 4 года и до сих пор штатная резина на лето.
Комфорт дело относительное. Эргономически Лансер безупречен - почти. Но Фокус много хуже. Не знаю как 3-й, но 2-й точно. Одно включение/переключение света чего стоит. Хотя это наверное дело привычки.
У моего тестя был сперва первый Фокус, теперь второй рестайловый. Первый до сих пор наблюдаю у родственника. Машине уже лет 8 наверное. Ремонтов много было, но наверное у всех авто такого возраста так бывает. Машина испанская. Не ржавеет, что удивительно. Ибо сколов полно и ударов мелких было тоже. На втором Фокусе капот в месте скола камушком уже заржавел. Мой капот с таким-же сколом даже и не думает ржаветь. Хром. планка спереди на Фокусе уже отваливается. Пистоны не держат. Заменить их отдельно от планки нельзя. Ехали весной в Украину. Я попеременно то пассажиром сзади, то за рулем. Удивило отсутствие сзади хоть каких то карманов в дверях. Только убогая полочка треугольная в углу дивана. Для мелочи очевидно. Бутылочку с Колой некуда было приспособить. Слева весь салон был забит вещами - по словам отчима, багажник намного меньше в его хэтче, чем в предыдущем ФФ1 седане. Потом я заметил, что кондеем мои родители почти не пользуются - сложно им было выставить, чтоб и не холодно и не потели стекла. Поэтому ехали час в жаре без кондея, потом минут на 20 включали, замерзали и снова потели Списываю это на возраст людей. Сложновато видимо разобраться. Хотя авто на полгода младше моего. Ладно - думаю я то выкручусь. Открою немного окошко. Сперва заметил, что панель под кнопкой открывания стекла болтается. Подергал и понял ,что еще чуть и она выпадет совсем. На мой вопрос тесть махнул рукой Дальше веселее. Попытка открыть стекло удалась. Но стекло открылось СОВСЕМ и меня начало сдувать просто. Попытка закрыть тоже увенчалась успехом, но стекло теперь ЗАКРЫЛОСЬ совсем. Никаких промежуточных вариантов не получалось. Оказалось, что стеклоподъемники давно барахлят (переднее пассажирское совсем не работало). Зато с места водителя все это можно было проделать вполне (для любого стекла).
На месте водителя мне понравилась педаль сцепления, как бы я её не бросал - мягко или сразу, машин ехал как ни в чем не бывало и попыток заглохнуть не предпринимал. После тугой педали Лансера чуть не расплакался от щастья Не понравился очень тонкий руль и теснота. Я мущщина не тонкий и люблю сидеть развалясь немного. У себя я правой коленкой опираюсь немного на тоннель для удобства, а тут пришлось ехать сжав коленки. Как известно между ногами у мущщин находиться девайс, который не любит ущемлений и сдавливаний, да и жарко ему там бывает. Потому Фокусу незачет - авто для дрищей не мой вариант
По управляемости я не заметил каких то особых отличий от Лансера (кроме вот педали сцепления). Разве что руль полегче крутится на любой скорости - на Лансере усилие явно зависит от скорости. Не знаю плюс это или минус. Кому как.
8(903) 185..26..32
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 5:07 pm
- Зодиак:
- Volki SS07
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: Пт мар 11, 2011 5:43 pm
- Зодиак:
- Crocodil
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1125
- Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 7:48 pm
- Город: черноземье
- Поблагодарили: 5 раз
Да а что сказать -то , времена меняются .... так то оно так , но для кого как...
А на данный момент :
- земля все та же ..... небо все то же ..... и FORD FOCUS-ы те же.....
Качество Mitsubishi Lancer X за это время не ухудшилось , а Ford Focus-ы лучше собирать не стали .....
Поэтому первую часть темы Lancer X vs Ford Focus II развивать дальше просто уже нет смысла - и так все точки над "и" расставлены.
Была идея провести сравнительный тест по замеру шума в салонах данных автомобилей , но для чистоты эксперимента не удалось выдержать прочие равные условия , т.к. даже на одном и том же автомобиле только различный тип резины дает разницу в несколько децибел , и т.д. и т.п.
Дабы не быть голословным , нужны ведь факты массового порядка , пока готовится статистика поломок.
Mitsubishi Lancer X в эксплуатации уже давно , статистика и его качество всем давно известно.
Вот например взять " опыт эксплуатации" на vvm-auto.ru , здесь все в принципе подытожено даже с пристрастием ( читать всем - потом обсудим ):
http://www.vvm-auto.ru/8_Mitsubishi_LancerX.html
Я думаю , что владельцы Lancer X согласятся - даже мелочь не упущена , но тут важно цитата в начале :
""" Крепкий дух подчеркивают внешность автомобиля и показатели надежности."""
И резюме в конце :
""В плане надежности Mitsubishi Lancer показал себя достойно......""
А вот что думает данное авторское издание по поводу " "короля" гольф-класса" на момент , когда автомобилю всего-то " без году неделя":
http://www.vvm-auto.ru/8_Ford_Focus_III.html
Про какое улучшение качества можно говорить если ( цитата ):
""Так на механической коробке передач уже на 3 - 10 тыс. км начинал подтекать сальник правой полуоси. Причина в неполной посадке сальника и повреждения его кромки при установке на конвейере. Были аналогичные случаи и с левым сальником"" :
Но самое интересное , что проблема присутствует у многих фокусов 2011-2012 г.в вне зависимости от сборки, текут не только на всеволжской . И возможно проблема не в сальнике , так как после замены текут снова , складывается впечатление , что полуось не отцентрирована относительно коробки передач…
И резюме в конце :
""Форд Фокус третьего поколения позиционируется, как один из самых передовых автомобилей эконом класса. Не хотелось бы, что бы эта экономия осуществлялась за счет качества комплектующих."""
Ну ладно например заводской брак - запотевание фар , да актуально и опасно в своем роде , но лечится заменой бракованной резинки.
Ну так это цветочки .... ягодки !? - заводским браком автомашин сборки начала 2012 модельного года ( август- сентябрь 2011г ) была сборка двигателя .
В результате сборки роботом , при установке колец они лопаются и затем при работе поршня в цилиндре образуются задиры - итог замена блоков в сборе по гарантии..
В единичных случаях доходит то того , что на заводе автомат не устанавливает нужное количество колец (было в практике несколько раз). Из-за отсутствия малосьемного кольца жор на новом двигателе более 1л на 1000 км , а хозяин его эксплуатирует далее в надежде на то , что тот "обкатается".
Так же были проблемы и с разрушением поршневой на двигателях другого объема , признанные заводским браком.
Ну самым шедевром , конечно является 1.6L Duratec Ti-VCT 125 л.с. ( прим. автора : 125 л.с - там никто до сих пор так и не увидел... ) ему будет посвящена отдельная статья. Особенный шедевр , если он в данном объеме сагрегатирован с автоматической трансмиссией PowerShift.
Так что пока на свете будет Ford Focus - продолжение будет ....... еще то ....
А на данный момент :
- земля все та же ..... небо все то же ..... и FORD FOCUS-ы те же.....
Качество Mitsubishi Lancer X за это время не ухудшилось , а Ford Focus-ы лучше собирать не стали .....
Поэтому первую часть темы Lancer X vs Ford Focus II развивать дальше просто уже нет смысла - и так все точки над "и" расставлены.
Была идея провести сравнительный тест по замеру шума в салонах данных автомобилей , но для чистоты эксперимента не удалось выдержать прочие равные условия , т.к. даже на одном и том же автомобиле только различный тип резины дает разницу в несколько децибел , и т.д. и т.п.
Если вы имеете ввиду широкомасштабное продолжение , то оно выйдет и будет касаться vs FORD FOCUS III и как показывает практика - сомневаюсь что оно будет в его пользу .Volki SS07 писал(а):Товарищи, когда продолжение темы выйдет?
Дабы не быть голословным , нужны ведь факты массового порядка , пока готовится статистика поломок.
Mitsubishi Lancer X в эксплуатации уже давно , статистика и его качество всем давно известно.
Вот например взять " опыт эксплуатации" на vvm-auto.ru , здесь все в принципе подытожено даже с пристрастием ( читать всем - потом обсудим ):
http://www.vvm-auto.ru/8_Mitsubishi_LancerX.html
Я думаю , что владельцы Lancer X согласятся - даже мелочь не упущена , но тут важно цитата в начале :
""" Крепкий дух подчеркивают внешность автомобиля и показатели надежности."""
И резюме в конце :
""В плане надежности Mitsubishi Lancer показал себя достойно......""
А вот что думает данное авторское издание по поводу " "короля" гольф-класса" на момент , когда автомобилю всего-то " без году неделя":
http://www.vvm-auto.ru/8_Ford_Focus_III.html
Про какое улучшение качества можно говорить если ( цитата ):
""Так на механической коробке передач уже на 3 - 10 тыс. км начинал подтекать сальник правой полуоси. Причина в неполной посадке сальника и повреждения его кромки при установке на конвейере. Были аналогичные случаи и с левым сальником"" :
Но самое интересное , что проблема присутствует у многих фокусов 2011-2012 г.в вне зависимости от сборки, текут не только на всеволжской . И возможно проблема не в сальнике , так как после замены текут снова , складывается впечатление , что полуось не отцентрирована относительно коробки передач…
И резюме в конце :
""Форд Фокус третьего поколения позиционируется, как один из самых передовых автомобилей эконом класса. Не хотелось бы, что бы эта экономия осуществлялась за счет качества комплектующих."""
Ну ладно например заводской брак - запотевание фар , да актуально и опасно в своем роде , но лечится заменой бракованной резинки.
Ну так это цветочки .... ягодки !? - заводским браком автомашин сборки начала 2012 модельного года ( август- сентябрь 2011г ) была сборка двигателя .
В результате сборки роботом , при установке колец они лопаются и затем при работе поршня в цилиндре образуются задиры - итог замена блоков в сборе по гарантии..
В единичных случаях доходит то того , что на заводе автомат не устанавливает нужное количество колец (было в практике несколько раз). Из-за отсутствия малосьемного кольца жор на новом двигателе более 1л на 1000 км , а хозяин его эксплуатирует далее в надежде на то , что тот "обкатается".
Так же были проблемы и с разрушением поршневой на двигателях другого объема , признанные заводским браком.
Ну самым шедевром , конечно является 1.6L Duratec Ti-VCT 125 л.с. ( прим. автора : 125 л.с - там никто до сих пор так и не увидел... ) ему будет посвящена отдельная статья. Особенный шедевр , если он в данном объеме сагрегатирован с автоматической трансмиссией PowerShift.
Так что пока на свете будет Ford Focus - продолжение будет ....... еще то ....
Последний раз редактировалось Crocodil Пн ноя 25, 2013 10:49 pm, всего редактировалось 1 раз.
Я крокодил , крокажу , крокодилю и буду крокодить и крокодилить...
Mitsubishi Lancer X 2.0 Intense MT
Mitsubishi Lancer X 2.0 Intense MT
- Crocodil
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1125
- Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 7:48 pm
- Город: черноземье
- Поблагодарили: 5 раз
Burz666, а на какой предмет вы задаете такой вопрос ? Не поглядываете ли вы грешным делом приобрести данную девайсину ?Burz666 писал(а):2 CROCODIL А что можете сказать про FF2ST?
Что сказать.....что сказать , это смотря по какому критерию и с чем сравнивать ...
Если сравнивать Ford Focus II ST например с Mitsubishi Lancer X 2.0 , то это не корректно , в том числе из соображений стоимости . В одно и тоже время первый стоил чуть ли не в два раза дороже .
С Lancer Evolution X ? .... технически понятно тоже никак , не иначе как поставить его в один ряд с Mitsubishi Lancer Ralliart ?
Давайте разберем основные аспекты :
Вопрос первый - ""имидж не что , "жажда" все "" .... или откуда ноги растут :
Какая ассоциация связана с Mitsubishi Lancer ? , основная часть опрошенных респондентов отвечает - Evolution , Япония , и т.д...... все правильно , данный автомобиль имеет конкретную сборку , да и сам он вырос на раллийных допах , его вечный конкурент - Subaru Impreza.
А спросите , кто такой Ford Focus ?
Во первых , ассоциации с конкретной страной не возникают . Ford Motor Company - это Америка , инженерные отделения - Европа , сборочные предприятия - по всему миру , в том числе Россия и Китай .
Для простого обывателя имидж Ford Focus-а прямо таки «народного авто» ставит его чуть ли ни в один ряд с Daewoo Nexia и Renault Logan. И то что перед вами "подогретая" версия Ford Focus ST , до этого обывателю дела нет , такое только оценят фанаты и разбирающиеся в этом люди.
Вопрос второй - технический :
Основное отличие Ford Focus ST от простого стокового Ford Focus-а , это силовой агрегат . На автомобиле установлен рядный турбированый 2,5 литровый 5-и цилиндровый 20-и клапанный Duratec ST производитель: Volvo, Шёвде, Швеция.
Объём: 2522 см3
Максимальная мощность: 166 кВт (226 л.с.), при 6000 об/мин
Максимальный крутящий момент : 320 Н·м, при 1600 - 4000 об/мин
Mitsubishi Lancer Ralliart оснащен дефорсированным турбодвигателем 4В11Т , имеет 4- цилиндра .
Объем : 1998 куб.см
Максимальная мощность: 241 л.с при 6000 об/мин
Максимальный крутящий момент : 343 Н·м, при 3000 об/мин.
А теперь вопрос , а как же разница на один цилиндр и объем 524 см3 ???
Но это еще пол-вопроса ..... вся соль в том , что вся мощность и соответственно крутящий момент в Ford Focus ST передается на два ведущих колеса . Вся трансмиссия - это 6-и ступенчатая МКПП и передний привод.
Lancer Ralliart имеет автоматизированную коробку передач Twin Clutch SST и настоящую раллийную систему постоянного полного привода AWC, в которой используются технологии AWC (ACD + ABS + EBD + ASC).
А в чем тогда преимущество Focus ST ? ...в цене ... ? Если бы ММС выставила версию Ralliart-а с МКПП и выкинуло полный привод , что существенно удешевило бы комплектацию , то что же тогда получается - Lancer Ralliart дешевле Ford Focus ST ?
Недостатки Focus ST - это низкая шумоизоляция ( особенно шумность колёсных арок ), жёсткая подвеска , маркость тканевой обивки и постоянные сверчки МЯГКОЙ ПАНЕЛИ ( по сути "мягкая" это одна верхняя накладка на панели и две небольших накладки на передних дверях , остальное - обычный дубовый пластик ).......
Вот и решайте сами дружище Burz666 , иметь или не иметь ???..
отговаривать не стану .....
Я крокодил , крокажу , крокодилю и буду крокодить и крокодилить...
Mitsubishi Lancer X 2.0 Intense MT
Mitsubishi Lancer X 2.0 Intense MT