Страница 1 из 25

Lancer X vs Ford Focus II vs Ford Focus III CROCODIL Edition

Добавлено: Вс мар 11, 2012 8:14 pm
Crocodil
Все время задавался вопросом - зачем капоты фордов открываются с наружи ключом. Может кто знает какое преимущество имеет данное решение ? поделитесь.
Я так кроме недостатков ничего не вижу. Например : завел холодный мотор , вспомнил про омывайку , заглушил , хотел открыть капот - но замок замерз , снова завел мотор и т.п. :pardon:

Добавлено: Вт мар 27, 2012 10:57 pm
Crocodil
Эпиграф:
"""Американцы расшифровывают аббревиатуру "FORD" как "Fix Or Repair Daily"""".
После глубокого анализа я склонен с этим согласиться.

Сегодня чудо "Генри Форда""FORD FOCUS" III , на первой передаче с рывками и глубочайшими провалами медленно подполз к мастерской . При наборе оборотов без нагрузки стрелка тахометра едва-едва переваливала за отметку в 2000 об/мин. Сканер твердил следующее:
P1131 Lack Of HO2S Switch - Sensor Indicates Lean
P1137 Lack Of HO2S Switch - Sensor Indicates Lean
P0171 Смесь бедная (bank 1)
Стрелка манометра установленного на топливную рампу еле-еле поднималась и остановилась на цифре 3,8 ,но при запуске агрегата с ростом оборотов с бешанной скоростью близилась к "0".
Вывод был более чем очевиден - снятие бензонасоса.

И вот тут-то американо-немецкое качество в очередной раз показало нам козью морду Капитализма!
В лучших совдеповских традициях ( а-ля ВАЗ-21099i 1997 г.в.) - у фордов нет люков над бензонасосом.
Вариант первый : "керхер", подъемник , снятие бака (полцентера с бензином) к тому-же есть проблема - отсоединить заливной патрубок, все мешает , и все это время остатки грязи сыпятся тебе за шиворот......... и так каждый раз.
Вариант второй : с помощью дилерского специнструмента для ремонта автомобилей семейства "FORD FOCUS"- в простонародье называется - "болгарка", зубило , кувалда и напильник дрочевый. Один раз и доступ навсегда.

Конец простой - прорезали отверстие соответсвующее размеру , разобрали , средством для очистителя карбюратора в аэрозольной упаковке очистили сетку заборника бензонасоса. При осмотре самого насоса выяснилось что он похож на обычный(от ВАЗ-а), но имеет узкий разъем, а с широким не даст вставить отливка в корпусе.

Вообщем это я о чем ?..оно такое надо....на Mitsubishi подобного не видел , чем обосновано отсутствие люка бензанасоса на автомобилях форд ?
[ ссылка на изображение ]

Schmeisser , дружище (если так можно), готовь болгарку - от плохого топлива никто не застрахован - достаточно одной заправки.

Добавлено: Ср мар 28, 2012 12:16 am
LancerZ
Пробег сколько был?

Добавлено: Ср мар 28, 2012 6:49 am
Schar.khan
Schmeisser писал(а):Да, в баке было 1/3 бензина, подарили коврики, установили композитную защиту двигателя (кстати, у них уже стоит пластиковая в базе), комплект автомобилиста :) Год 2012.

Когда брал Короллу, дарили коврики и комплект автомобилиста

Два раза покупал Лансера и ни разу ни одного подарка :x . Бензина 2-3 литра...
Ланцер можно любить за то, что это "ЛАНЦЕР", а не за подарки.

Добавлено: Ср мар 28, 2012 8:23 am
Crocodil
Zux писал(а):Пробег сколько был?
Это был "FORD FOCUS" в предпоследнем кузове , пробег -56т.км. Видимо где-то неудачно заправился.........

Добавлено: Ср мар 28, 2012 9:35 am
Schmeisser
CROCODIL
еще слышал о такой проблеме у ФФ2: отлетающие задние колеса :D
На самом деле эта единичная проблема не является определяющим фактором в выборе авто. На лансах тоже народ стойки меняет с 15 тыс. км и варики...Причем проблема со стойками у 50% владельцев, если не больше.

Фокус брал из-за отсутстви альтернативы за эти деньги с таким движком (Шевроле, Опель, французы в расчет не беру, ибо не лежит к ним душа). Смотрел Сивик - вообще изуродовали, а салон УБОЖЕСТВО. На лансе тоже дешевый пластик, но на сивике он еще и противный.
Разве разумно за Лансер 820 тыс. с движком 1.8 и вариком отдавать??? Причем там даже климата нет.
Или 750 за пустую балалайку 2011 г.в. 1.8 МТ???
К тому же уже владел 2-мя Лансами.
Если бы и брал Лансера, то только с учетом бущущего тюнинга:
смена всех стоек на 150 мм, свап движка на 2.4, штатная сига и обвес, климат, штатную резину - в помойку с заменой на диски от Раллика и надеть на них Мишлен. Но такой аппарат (новый, б/у не хотел) обходиться не слишком дешево выходит, а Ланса я хочу только таким.

А если что-то и сломается в период гарантии, то это проблемы покойного Генриха :D
Кстати, расход снизился до 9.5 л с 10.1, что приятно. На лансе был 11.5.
Не знаю, есть ли эта крышечка на ФФ3, но меня это мало волнует. Даже спрашивать на их форуме лень.

Добавлено: Ср мар 28, 2012 7:57 pm
Crocodil
Schmeisser писал(а):CROCODIL
еще слышал о такой проблеме у ФФ2: отлетающие задние колеса :D
На самом деле эта единичная проблема не является определяющим фактором в выборе авто.
Ну если первый раз не считается , а второй раз - не первый раз, то это здесь: Ford Focus - фокусы продолжаются!
Горячая тема - ОТВАЛИВАЮЩИЕСЯ КОЛЕСА:
http://www.toyota-club.net/files/otstoi ... ffocus.htm

Не такая уж и единичная проблема................... - единственное что я видел подобное - так это ВАЗ-2101-2107.

Добавлено: Чт мар 29, 2012 2:42 pm
Schmeisser
CROCODIL
если б мы жили в США, стали бы богачами за такие косяки))) Засудили бы покойного Генри на миллион долларов :D

Добавлено: Чт мар 29, 2012 7:11 pm
Crocodil
Абсолютно согласен с америкосами , что "Форд никогда не был хорошей машиной". Основатель компании, сам господин Генри Форд, делал такой простой автомобиль, т.е. тарантас на колесах для самых бедных, чтобы его в состоянии были купить "его собственные" рабочие. Традиции компании сохраняют его современные потомки - собственники Форда.
Как-то попался мне "FORD FOCUS" в предпоследнем кузове по случаю замены лампочки ближнего света . В отличии от LANCER X на "FORD FOCUS" ввиду конструктивной особенности так просто это не сделать , блок-фару пришлось снять ...... а там ..... вот там "Ford" снова показал нам козью морду Капитализма!
Есть такой несущий фрагмент кузова - называется рамка радиатора , обычно крепится к передним лонжеронам .
Так вот , рамка радиатора данного автомобиля тоже крепилась к лонжеронам ,и всеб ничего , да вот сталипроката для ее изготовления не хватило ( впрочем как и цветных металлов ).
И видимо сделали вначале ее ведущие инженеры компании "Ford" из бумаги ( точнее из вторсырья - макулатуры ) ,но ввиду того что бумага попалась неводостойкая - начали отваливаться нависные элементы .... и посыпались тут рекламации .:lol:
И сделали тогда фордовцы " усиленную "рамку радиатора - из пластмассовых отходов от китайских игрушек , причем целиком и полностью. Вот в таком виде и предстало перед нами данное изделие.
Нет - нет , что вы - что вы , конечно , безусловно , в этом множество плюсов - экономия изготовления , коррозионная стойкость , масса изделия , может даже крештест по EvroNcap при скорости 64 км/ч с 40% перекрытием оно выдерживает , но ..........
Но , что-то как-то , вообщем , от перспективы такой конструкции будем так сказать - менжа меня хватила.
Я то думал , что машины из металла делают , даже побежал капот MITSUBISHI LANCER X открыл и посмотрел - точно из металла , на других машинах открывал - тоже из металла., назад вернулся - из дешовой китайской пластмассы .............Вобщем , эка невидаль !
Так что ,обидно мне за вас (фордоводов) стало - вон какие деньжище то ломят, как за настоящую мащину. То "полморды" из пластмассы ,то колеса отваливаются ,а мужики то и не знают что берут.
Вобщем , Schmeisser , дружище , загляните и Вы к себе , может у Вас там и поршни из пластмассы. :D (Шутка - близко к сердцу не воспринимать)
Что обнаружите - отпишитесь по данному факту .

[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]

Добавлено: Чт мар 29, 2012 8:14 pm
Schmeisser
CROCODIL
ну ты даешь :D
Откуда такая фанатичная мотивация :ROFL:
понравился стиль изложения: сарказм+ирония и все это в библейском стиле :D
сначала был Генри, и создал Генри Форд :D

Добавлено: Чт мар 29, 2012 10:26 pm
Crocodil
Schmeisser писал(а):CROCODIL
ну ты даешь :D
Откуда такая фанатичная мотивация
Сравнение Lancer vc Ford Focus - это моя больная тема . И даже не в конкретных машинах дело , все серьезней - это "многовековой" спор о "американонемецком"-"японском" качестве. И о нем я могу говорить часами.......
Если одноклубникам интересно , могу писать в день по сообщению - глядишь до "нового года" хватит.
Несомненно, цена Фокуса ниже цены той же комплектации японцев, но с технической точки зрения Ланс поинтереснее, да и делается, в отличие от Форда, все-таки в Японии, а не в России.
Ну а то что ФОРД имеет такие продажи понятно - весь вопрос в цене , но это не аргумент.
Возьмем статистику продаж автомобилей в Европе , и о Боже !!!!!... что мы видим : Объем продаж японских авто в Европе даже в кризисный 2009 год составил :
Toyota Group (Toyota, Lexus) - 730,8 тыс., Nissan - 366,7 тыс., Hyundai - 341,8 тыс., Suzuki - 250,3 тыс., Mazda - 211,1 тыс., Honda - 244,7 тыс.,Mitsubishi - 98,19 тыс
Как такое вышло ???
Как же вы сможете объяснить то , что доля японских брендов только на одном конкретном немецком рынке составила более 16%.
(и это на родине Audi, Volkswagen,Ford,Opel,BMW и Mersedes, плюс бренды евросоюза) у них что - Фордов не хватает ??? , да они незнают куда их девать !!!
Что касается других регионов : Доля продаж японских автомобилей в США превысила долю американских!!!
Да знаете ли вы ,что да недавнего времени ЕС вводил квоты на поставки японских автомобилей на европейский рынок (не более 11% ) опасаясь за местную промышленность !!!!!
А теперь ответьте мне сколько Ford Focus-ов продал Форд на внутреннем рынке Японии - и я сразу бегу покупать немецкое авто .
Кто-нибудь ,предоставите мне статистику продаж немецких машин в Япониии !!!!

Добавлено: Пт мар 30, 2012 10:25 am
overthe
CROCODIL
а дворники на фф2 меняли когда нибудь?? вот где еще тот гемор)))
А про "телевизор" все правильно - собирали фф после дтп. Сам быочень удивлен тому что он пластмассовый. А еще меня убили "карты" в дверях на которые крепятся моторчики со стеклоподъемниками. Более геморной конструкции не видел. Хуже только у фьюжена. потолочные ручки тоже на защелках а не на болтах. В общем фф2 по качеству сборки салона, по его так сказать удобству разборки и сборки чуть по лучше чем наш ВАЗ.
Хотя фф3 еще не разбирали. Но не думаю что отличия координальны...

Добавлено: Пт мар 30, 2012 9:38 pm
Crocodil
Schmeisser писал(а):CROCODIL
................. и все это в библейском стиле :D
сначала был Генри, и создал Генри Форд :D
Немного истории , ведь начиналось это все не пользу Ford Focus.
Lancer - японец - он чистокровный самурай , а в жилах Ford Focus даже не арийская голубая кровь.
Что ровнять америкоса с япошкой ! Митсубиши - легенда , а форд посравнению с ним так себе - стоковая машинка для семьи и на каждый день , и то если не на ремонте стоит.
Я уже цитировал: - Американцы расшифровывают аббревиатуру "FORD" как "Fix Or Repair Daily"
Сами америкосы считают , что "Форд никогда не был хорошей машиной". Основатель компании, сам господин Генри Форд, делал такой простой автомобиль, т.е. тарантас на колесах для самых бедных, чтобы его в состоянии были купить "его собственные" рабочие. Традиции компании сохраняют его современные потомки - собственники Форда.
Так вот - когда Форд организовал свое предприятие , он выбрал приоритет - продукт, простой, легкий, дешевый, массовый. С самого начала Форд создавал не хорошую машину , а автомобиль для всех. Он избегал роскошной отделки, мало заботился о престижности марки. Все усилия его работы были направлены на разработку универсальной модели автомобиля.
Красивых названий Форд для своих машин не придумывал. Он использовал подряд буквы английского алфавита. Первые модели хотя и продавались, оставались все же экспериментальными. Универсальной стала модель-Т. Ее характерной особенностью являлась простота. Реклама гласила: "Каждый ребенок может управлять "Фордом".
Слоган рекламной кампании "Ford Focus": "Всегда желать большего". Правда, сам основатель компании под этим имел в виду нечто другое.

Настоящие японские автомобили начинают свою историю с "Mitsubishi".В 1917 году Mitsubishi выпускает первый японский автомобиль, который был произведен на конвейере - известный Model A. Общество оценило его настолько высоко, что он стал экспонатом Выставки промышленности Японии в 1922 г. и позволил марке утвердиться в лидерах японского автопроизводства.
Слово "Mitsubishi" переводится как "три бриллианта" и произошло от выбранной Ятаро для своей компании эмблемы. Основатель компании Митсубиши (Mitsubishi), Ятаро Ивасаки (Yataro Iwasaki).
Заметьте - Однако же , суровый "сын Ямато" не дал своей компании свою же фамилию, по традициям других автопроизводителей !!!
Дело в том, что в Японии очень ценят принципы почитания других традиций и Ятаро просто не смог бы поступить иначе - ведь он потомок самураев! Эмблема имеет наполнение: три бриллианта символизируют три принципа работы компании: ответственность перед обществом, честность, а также открытость для международного сотрудничества.
Однако Mitsubishi отличилась не только первым конвейерным японским автомобилем.
В 1921 году Mitsubishi произвела первый истребитель морского базирования "Тип 10". А через несколько лет самолеты разных классов, выпущенные Mitsubishi, составили основу японской военной авиации.В 1934 году в результате слияния авиастроительной и кораблестроительной ветвей появилась группа Mitsubishi Heavy Industry. Это подразделение стало главным подрядчиком японских вооруженных сил. Mitsubishi выпускала боевые корабли и самолеты, в том числе знаменитый "Зеро" основной ударный самолет Японии во время второй мировой войны.

Философия компании Форд отличается от философии компании Митсубиши. В современном автомобилестроении то что дешевле далеко не всегда бывает лучше.
Lancer vc Ford Focus - история продолжается...........подписывайтесь на тему, продолжение следует завтра в это же время.

Добавлено: Сб мар 31, 2012 6:11 pm
Crocodil
Schmeisser писал(а):CROCODIL
ну ты даешь :D
................. и все это в библейском стиле :D
сначала был Генри, и создал Генри Форд :D

часть вторая : "Рожденный ползать - уйди со взлетной полосы"

Первая модель , Ford T, выпускалась с 1908 до 1927 года.
В конце 1930-х годов компания не пользовалась доверием американских военных из-за нескрываемых пронацистских симпатий основателя. Генри Форд оказывал серьёзную финансовую поддержку НСДАП, его портрет висел в мюнхенской резиденции Гитлера.( т.е. будем сказать так : вел себя как "проститутка" - жил в америке и с нею же и воевал):
http://jig.ru/index4.php/2007/07/05/gen ... itler.html
С 1940 года завод Форда, расположенный в Пуасси на оккупированной немцами территории Франции, начал производить двигатели, грузовые и легковые автомобили, поступавшие на вооружение вермахта.
Тем не менее, со вступлением США во Вторую мировую войну компания начала выпуск армейских грузовиков и джипов (уже не своей конструкции — Ford GPW был адаптированной версией Willys MB).
В то время ,когда американский Ford занимался плагиатом чужих идей а сам его основатель фактически являлся предателем своего народа , семья Ятаро Ивасаки всегда оставалась патриотом своей страны . В 1930-х годах концерн Mitsubishi внедрил ряд новых идей, разработки, большинство из которых были использованы в Японии впервые — прототип полноприводного пассажирского автомобиля PX33, дизельные автобусы BD46 и BD43, форкамерный дизель SHT6 и грузовик с дизельным двигателем TD45. Кроме того компания уже имела шесть самолётостроительных и 11 двигателестроительных производств.
Mitsubishi A6M Zero ("A" истребитель; "6" модель; "M" Mitsubishi) -лучший японский лёгкий палубный истребитель времён Второй мировой войны. В Японии его неофициально называли "Рейзен", кодовое имя данное союзниками "Зике" (Zeke). Пилоты же называли A6M просто "Зеро". Выпускался с 1940 по 1945 год, всего построено 11 000 единиц. A6M имел техническое превосходство над самолётами союзников.
Впервые A6M2 начали совершать боевые вылеты в августе 1940 года над провинцией Чунцин в Китае.
В это время «Зеро» были самым технически оснащенным самолётом в мире. Советские истребители И-16 и И-153, для «Зеро» не представляли угрозы. Так, в одной схватке, 13 «Зеро» внезапно атаковав большую группу китайских И-15 и И-16, за полчаса, уничтожили 27 из них, без потерь для себя.
Во время нападения на Пёрл-Харбор в строю находилось 420 "Зеро". Американцы часто обнаруживали их гораздо дальше от авианосцев чем предполагали, из-за невероятной дальности полета 2600 км. Также "Зеро" превосходили союзные истребители по многим другим параметрам и быстро завоевали хорошую репутацию.
Так как ввязываться в маневренный бой с "Зеро" было смертельно опасно, то для борьбы с ним американцы использовали тактику "ударил-убежал" до поступления на вооружение новых типов самолётов.

В 1946 году холдинг Mitsubishi был разделён на 44 независимые компании, одна из которых — автопроизводитель Mitsubishi Motors Corporation. В первые послевоенные годы концерн занимался производством мотороллеров, автобусов, грузовиков и пикапов.
В 1950-х годах Mitsubishi вернулась к производству полноценных легковых автомобилей, вскоре был налажен их экспорт в Европу.
За свою историю Mitsubishi Motors постоянно образовывала альянсы с иностранными партнёрами.

В то время Ford тоже даром время не терял , компания Форд даже одно время была связана с гонками Формула-1 , являлась одним из поставщиков двигателей для гоночных автомобилей этой серии (под маркой Cosworth) , но были тут и какие-то странные наклонности.
Американская ассоциация семьи, а также ряд других общественных организаций неоднократно приводили факты финансирования компанией Ford ряда мероприятий СЕКСУАЛЬНЫХ МЕНЬШИНСТВ и телепрограмм ГОМОСЕКСУАЛЬНОЙ направленности и, в связи с этим, призывали бойкотировать продукцию данного автопроизводителя.

И так , с историей , моралью и нравственностью вкратце разобрались раз и навсегда , здесь она явно не в пользу "Ford Focus" , теперь переходим к технической стороне автомобилей.
Lancer vc Ford Focus -....подписывайтесь на тему, ...продолжение следует.....

Добавлено: Вс апр 08, 2012 12:05 am
Crocodil
Что-то в теме тишина , может "дровишек подкинуть"?