Добавлено: Сб апр 21, 2012 7:43 am
Тюнинг и ремонт Лансер 10. Форум автовладельцев Lancer X. Клуб Лансер 10
https://forum.lancerx.ru/
Все-таки у Mitsubishi Lancer МКПП "F5MBB" синхронизирована задняя передача или нет ???Zux писал(а): Интересно где они тут нашли синхро задней передачи...
Коротко и ясно , хотя я ждал что то типа :Zux писал(а): По стрелке втулка синхронизатора пятой передачи. На задней передаче нет синхронизатора.
Ну раз такое дело , тогда в нашем FAQ по Lancer X В разделе :Zux писал(а): PS: лучше читать официальные мануалы, а не третий рим, там столько ошибок, что читать его больше вредно, чем полезно. Единственное зачем он нужен - посмотреть размеры ключей для определённых работ.
Zux , а как реализовано это в EVO ? можно по-подробнее ?Zux писал(а): На задней синхронизатор есть только у Эво
CROCODIL писал(а): тоже мне япы .........а я за них горой ...а они мне пишут и рисуют одно , а ставят другое......все ....довыеживался ......тема закрывается на хрен......
Выходит вроде как япы то и не причем ...... это подлый Третий рим виноват.....Zux писал(а): PS: лучше читать официальные мануалы, а не третий рим, там столько ошибок, что читать его больше вредно, чем полезно. Единственное зачем он нужен - посмотреть размеры ключей для определённых работ.
Конструктор - конструктору рознь ...по сложности например бывает для младшего школьного возраста - типа "Lego"( это как на Mitsubishi Lancer X - допы ставить ), а бывает для настоящих сибирских мужиков ( челябинский конструктор настолько суров, что выпускает его только Ford Motor Company ).Pvas83 писал(а): А японцы отличаются тем что это конструкторы.......Если вечно лесть в конструкцию авто не хочеться, тем более в электронные системы отвечающие за тормоза, да и денег надо выложить прилично.....короче проще поменять тачку..
Отсутствие ESP в комплектациях Mitsubishi Lancer X для российского рынка - это не артиллерия - это дробь "16" , настоящая тяжелая артиллерия - это вот :Pvas83 писал(а):Ну и тяжелая артиллерия: кто мне обяснит почему на моем спортбеке нет еспи, п....ц какой то......чем так россияне провинились....
Золотые слова....................Laнcer писал(а):Pvas83........................Лансер-подарок судьбы! Запомни это!!! ..............................
Эти минусы не приводят к залетам на ремонт в 4-5 штук баксов. Про 1,5-ку жрущую масло и ломающиеся вариаторы подсказал кто или сам придумал?xxxdenxxx писал(а):Это минусы с точки зрения потребителя, но они конечно ничто для фаната поклоняющегося трем бриллиантам.
Уважаемый xxxdenxxx , если Вы внимательно читали все 8-ем станиц данной темы , то должны были обратить внимание на то что здесь идет именно сравнение двух автомобилей и недостаткам Mitsubishi Lancer X иногда посвящаются некоторые сообщения целиком . А так-же рассматривается почему данные недостатки имеют место на данном автомобиле.xxxdenxxx писал(а):....вот тут очень много строк написано про недостатки Focus, а как же недостатки Lancer каких тоже не мало?
Это уже описано ранее , и причина и следствие ( в конце стр.№4)xxxdenxxx писал(а): - ужасная МКПП на 1.5 первая плохо включается, выжимной шумит(причем проблема с первой так и не исправлена на последних коробках);
- 1.5 любит есть масло если его крутить хорошенько;
это фордоводам покажется за счастье по сравнению с реальными косяками Ford Focus-а ( см. сообщение выше ) когда не хватит 17 метров тормозного пути ( иногда достаточно и нескольких сантиметров ) , отсутствием картоночки тут не отделаешься - здесь уже ( не дай Бог ) понадобится доска из дуба в количестве 6 шт.( не приведи Господь никому )).xxxdenxxx писал(а): ....в багажнике где запаска лежит какое-то непонятное вторсырье и картоночки в седанах
Я не фанат , я реально смотрю на вещи....... и плевать мне на эту картонку , я ее первый и единственный раз видел когда 4-и года назад авто из салона забирал - проверил наличие запаски , и вот все эти 4-и года жить она мне не мешала.......xxxdenxxx писал(а):Я думаю каждый Фокусовод мечтает об этих отличных качествах автомобиля . Это минусы с точки зрения потребителя, но они конечно ничто для фаната поклоняющегося трем бриллиантам.
- толщина железа, если пальцем ткнуть останется вмятина;xxxdenxxx писал(а):Уважаемый CROCODIL, вот тут очень много строк написано про недостатки Focus, а как же недостатки Lancer каких тоже не мало?
Вот такой маленький списочек так навскидку(что вспомнил за 5 минут):
- толщина железа, если пальцем ткнуть останется вмятина;
- лкп, ногтем проведешь царапина останется;
- при сырой погоде хрюкает подвеска, как на телеге едешь;
- подклинивающие задние тормозные колодки(часто встречается просто не все об этом знают);
- в багажнике где запаска лежит какоето непонятное вторсырье и картоночки в седанах;
- ужасная МКПП на 1.5 первая плохо включается, выжимной шумит(причем проблема с первой так и не исправлена на последних коробках);
- 1.5 любит есть масло если его крутить хорошенько;
- по первости многие жаловались на вариаторы ломались, сейчас либо исправили варик либо народ понял, что он не для гонок;
- замечательная идея охлаждение вариатора вывести под колесо, чтоб все г.. с дороги летело на него и он перегревался если его постоянно не мыть;
- нельзя регулировать руль по вылету;
- краска сдирается от пескострую на задней двери в углу;
- задним пассажирам приходиться постараться сесть в машину в грязную погоду не перепачкавшись;
- тотальная экономия, на 1.5 другая шумка, нет заднего стабилизатора, хотя многорычажка должна подразумевать наличие заднего стабилизатора
- на 1.5 электроусилитель, на 2.0 гидро, хотя на все недавно выпускающиеся иномарки ставят электро, почему нельзя было поставить на все электроусилитель;
Я думаю каждый Фокусовод мечтает об этих отличных качествах автомобиля))
Это минусы с точки зрения потребителя, но они конечно ничто для фаната поклоняющегося трем бриллиантам.
Это цветочки на фоне экономии на фф комплектации трэнд - без абс и барабаны сзади, 1а подушка безопасности, без кандера, весла сзади...+ланса что этот многострадальный стабилизатор можно поставить. А шумка одинаковая на авто 2011-12 мод. года в комплектациях инвайт+ и на машинах 07-10 гв на всех.Степной писал(а):[
- тотальная экономия, на 1.5 другая шумка, нет заднего стабилизатора, хотя многорычажка должна подразумевать наличие заднего стабилизатора
Гидро лучше.
Комплектация и шумка зависят от того, что данный дистрибьютор заказывает у японцев на данный рынок. На европейский рынок идет нормальная шумка, ESP во всех моделях, климат-контроль и круиз-контроль начиная с Invite. Стабилизатор в 1,5 тоже есть. Так что претензии по шумке - к вашему Рольфу, а не к Митсубиси. Цена кстати тоже напрямую зависит от рынка. 1.8 Invite с МКПП в Германии стоит 20.000 евро. Та же машина в Польше - 15.000 евро. А в Великобритании вообще 18.000 фунтов. А в США 15.000, но долларов. ТА ЖЕ МАШИНА. Поэтому кстати в Польше Лансеры продаются очень хорошо, хотя на улицах это крайне редкая машина. Просто немцы покупают у насoverthe писал(а):Это цветочки на фоне экономии на фф комплектации трэнд - без абс и барабаны сзади, 1а подушка безопасности, без кандера, весла сзади...+ланса что этот многострадальный стабилизатор можно поставить. А шумка одинаковая на авто 2011-12 мод. года в комплектациях инвайт+ и на машинах 07-10 гв на всех.Степной писал(а):[
- тотальная экономия, на 1.5 другая шумка, нет заднего стабилизатора, хотя многорычажка должна подразумевать наличие заднего стабилизатора
Гидро лучше.