Добавлено: Вс апр 08, 2012 12:16 am
И ВМЕСТО СЕРДЦА - ПЛАМЕННЫЙ МОТОР (часть первая):
Линейка двигателей рестайлингового Ford Focus II:
1.4 L Duratec — 80 л.с.
1.6 L Duratec — 100 л.с.
1.6 L Duratec Ti-VCT — 115 л.с.
1.8 L Duratec-HE — 125 л.с.
2.0 L Duratec-HE — 145 л.с.
Гидрокомпенсаторов на обеих машинах нет - требуется регулировка клапанов.
Двигатели Duratec 1.4 L- 1.6 L имеют DIS-систему зажигания ( включает спаренную катушку и высоковольтные провода - надежности это не предает ).
для справки : даже ВАЗ-овские шестнадцатиклапанники отказались от нее после ноября 2004-го года. И всеб ничего: но.........
Моторы Duratec имею отличительную "особенность"- отсутствие натяжителя ремня привода навесных агрегатов. Мало того , ремней бывает и два - кондиционер отдельно , и тоже без натяжителя.
ДА , Ford Motor Company уже победила физику , против всех ее законов - при температурном изменении происходит расширение , а при трении износ , натяжитель Ford Focus-ам не нужен.
Такого понятие как "снятие" ремня - официально нет. Согласно рекомендациям завода изготовителя ремень привода вспомогательных агрегатов, равно как и ремень привода кондиционера , следует разрезать ножом , после чего он приходит в негодность .Это объясняется тем , что ремень даже после снятия без повреждения не подлежит повторному использованию ,так как рассчитан только на одноразовое растяжение при надевании на шкивы ( регулировка его не предусмотрена).
Т.е. разрезать каждый раз менять сразу два при любом ремонте или замене других сопутствующих деталей и все тут........ да не тут-то было , для установки новых ремней используются специальные приспособление одноразового использования так как при монтаже деформируются ,причем их два разных для ремня агрегатов и еще отдельно для ремня кондиционера- т.е их надо три разных на одну замену.
Согласно рекомендациям ремни необходимо менять каждые 60 тыс.км., но из опыта предыдущих лет - не каждый доживает до этой цифры. Одного моего знакомого "фордовода", " счастливого" обладателя 1.8 L Duratec-HE , ремень , а особенно его опорный ролик достал так , что победить проблему удалось только установкой натяжителя (от мотора "древних" фордов) и заменой ролика именитой фирмы "Motorcraft" на самоделку под подшипник ГПЗ.
Слева заводской ролик с кронштейном , справа самоделка под подшипник ГПЗ :
[ ссылка на изображение ]
Но все это цветочки - ягодки вот : Если у вас на 1.8 -2.0 L Duratec-HE потек передний сальник коленчатого вала ( для справки на Lancer X его замена - дело 20-ти минут), то для этого нужно несколько нормочасов со снятием правого колеса , защиты картера , правого переднего подкрылка , срезанием ремня агрегатов, снятием датчика коленвала , шкива коленвала , опорного ролика и шкива помпы , катушек зажигания, крышки головки блока цилиндров (семь болтов и пять болтов-шпилек) , крышки привода ГРМ ( вывернув 23 болта ее крепления !!!),и наконец-то перепрессовав сальник можно собирать все на место.При этом приобретая новый сальник не забываем о прокладках , новом ремне с его специальными приспособлениями одноразового использования , и не забываем , что подкапотное пространство Ford Focus заполнено гораздо плотнее - это вам не Mitsubishi Lancer X где все доступно.
Мотор Ford Focus III объемом 1,6 литра тоже прежний, но доработанный — вместо 115л.с. он развивает аж 125л.с. — «рекламная» цифра. Бензиновый старичок 1.6 пытается внушить, что внутри его «черного ящика» скрываются 125 л.с. Они здорово спрятаны — много шума из ничего, а если еще он сагрегатирован с преселективным «роботом» тупит это сочетание, увы, тоже по-старому: прибавка в мощности мотора едва заметна, а «робот» радует лишь при разгоне с места. Когда же дело доходит до переключений на две-три передачи вниз, ощутимы задержки и рывки ,но при этом куда-то исчезает больше 11 литров топлива на сотню — еще один фокус.
И еще , для эстетов : 1.6 L Duratec Ti-VCT как и предшественники так и не получил элементарную декоративную крышку. ВАЗ-овские шестнадцатиклапанники имели ее более 10-лет назад ,а у Ford Focus-а видимо пластмассы не хватило - вся ушла на рамку радиатора, да и чтож вы хотели за такие деньги - чистый мотор ?
Ford Focus I:
[ ссылка на изображение ]
Ford Focus II:
[ ссылка на изображение ]
Ford Focus III
[ ссылка на изображение ]
Lancer vc Ford Focus -....подписывайтесь на тему, ...продолжение следует.....В следующий раз рассмотрим электронную систему управления двигателем.
Линейка двигателей рестайлингового Ford Focus II:
1.4 L Duratec — 80 л.с.
1.6 L Duratec — 100 л.с.
1.6 L Duratec Ti-VCT — 115 л.с.
1.8 L Duratec-HE — 125 л.с.
2.0 L Duratec-HE — 145 л.с.
Гидрокомпенсаторов на обеих машинах нет - требуется регулировка клапанов.
Двигатели Duratec 1.4 L- 1.6 L имеют DIS-систему зажигания ( включает спаренную катушку и высоковольтные провода - надежности это не предает ).
для справки : даже ВАЗ-овские шестнадцатиклапанники отказались от нее после ноября 2004-го года. И всеб ничего: но.........
Моторы Duratec имею отличительную "особенность"- отсутствие натяжителя ремня привода навесных агрегатов. Мало того , ремней бывает и два - кондиционер отдельно , и тоже без натяжителя.
ДА , Ford Motor Company уже победила физику , против всех ее законов - при температурном изменении происходит расширение , а при трении износ , натяжитель Ford Focus-ам не нужен.
Такого понятие как "снятие" ремня - официально нет. Согласно рекомендациям завода изготовителя ремень привода вспомогательных агрегатов, равно как и ремень привода кондиционера , следует разрезать ножом , после чего он приходит в негодность .Это объясняется тем , что ремень даже после снятия без повреждения не подлежит повторному использованию ,так как рассчитан только на одноразовое растяжение при надевании на шкивы ( регулировка его не предусмотрена).
Т.е. разрезать каждый раз менять сразу два при любом ремонте или замене других сопутствующих деталей и все тут........ да не тут-то было , для установки новых ремней используются специальные приспособление одноразового использования так как при монтаже деформируются ,причем их два разных для ремня агрегатов и еще отдельно для ремня кондиционера- т.е их надо три разных на одну замену.
Согласно рекомендациям ремни необходимо менять каждые 60 тыс.км., но из опыта предыдущих лет - не каждый доживает до этой цифры. Одного моего знакомого "фордовода", " счастливого" обладателя 1.8 L Duratec-HE , ремень , а особенно его опорный ролик достал так , что победить проблему удалось только установкой натяжителя (от мотора "древних" фордов) и заменой ролика именитой фирмы "Motorcraft" на самоделку под подшипник ГПЗ.
Слева заводской ролик с кронштейном , справа самоделка под подшипник ГПЗ :
[ ссылка на изображение ]
Но все это цветочки - ягодки вот : Если у вас на 1.8 -2.0 L Duratec-HE потек передний сальник коленчатого вала ( для справки на Lancer X его замена - дело 20-ти минут), то для этого нужно несколько нормочасов со снятием правого колеса , защиты картера , правого переднего подкрылка , срезанием ремня агрегатов, снятием датчика коленвала , шкива коленвала , опорного ролика и шкива помпы , катушек зажигания, крышки головки блока цилиндров (семь болтов и пять болтов-шпилек) , крышки привода ГРМ ( вывернув 23 болта ее крепления !!!),и наконец-то перепрессовав сальник можно собирать все на место.При этом приобретая новый сальник не забываем о прокладках , новом ремне с его специальными приспособлениями одноразового использования , и не забываем , что подкапотное пространство Ford Focus заполнено гораздо плотнее - это вам не Mitsubishi Lancer X где все доступно.
Мотор Ford Focus III объемом 1,6 литра тоже прежний, но доработанный — вместо 115л.с. он развивает аж 125л.с. — «рекламная» цифра. Бензиновый старичок 1.6 пытается внушить, что внутри его «черного ящика» скрываются 125 л.с. Они здорово спрятаны — много шума из ничего, а если еще он сагрегатирован с преселективным «роботом» тупит это сочетание, увы, тоже по-старому: прибавка в мощности мотора едва заметна, а «робот» радует лишь при разгоне с места. Когда же дело доходит до переключений на две-три передачи вниз, ощутимы задержки и рывки ,но при этом куда-то исчезает больше 11 литров топлива на сотню — еще один фокус.
И еще , для эстетов : 1.6 L Duratec Ti-VCT как и предшественники так и не получил элементарную декоративную крышку. ВАЗ-овские шестнадцатиклапанники имели ее более 10-лет назад ,а у Ford Focus-а видимо пластмассы не хватило - вся ушла на рамку радиатора, да и чтож вы хотели за такие деньги - чистый мотор ?
Ford Focus I:
[ ссылка на изображение ]
Ford Focus II:
[ ссылка на изображение ]
Ford Focus III
[ ссылка на изображение ]
Lancer vc Ford Focus -....подписывайтесь на тему, ...продолжение следует.....В следующий раз рассмотрим электронную систему управления двигателем.