Burz666 писал(а):2 CROCODIL А что можете сказать про FF2ST?
Burz666, а на какой предмет вы задаете такой вопрос ? Не поглядываете ли вы грешным делом приобрести данную девайсину ?
Что сказать.....что сказать , это смотря по какому критерию и с чем сравнивать ...
Если сравнивать Ford Focus II ST например с Mitsubishi Lancer X 2.0 , то это не корректно , в том числе из соображений стоимости . В одно и тоже время первый стоил чуть ли не в два раза дороже .
С Lancer Evolution X ? .... технически понятно тоже никак , не иначе как поставить его в один ряд с Mitsubishi Lancer Ralliart ?
Давайте разберем основные аспекты :
Вопрос первый - ""имидж не что , "жажда" все "" .... или откуда ноги растут :
Какая ассоциация связана с Mitsubishi Lancer ? , основная часть опрошенных респондентов отвечает - Evolution , Япония , и т.д...... все правильно , данный автомобиль имеет конкретную сборку , да и сам он вырос на раллийных допах , его вечный конкурент - Subaru Impreza.
А спросите , кто такой Ford Focus ?
Во первых , ассоциации с конкретной страной не возникают . Ford Motor Company - это Америка , инженерные отделения - Европа , сборочные предприятия - по всему миру , в том числе Россия и Китай .
Для простого обывателя имидж Ford Focus-а прямо таки «народного авто» ставит его чуть ли ни в один ряд с Daewoo Nexia и Renault Logan. И то что перед вами "подогретая" версия Ford Focus ST , до этого обывателю дела нет , такое только оценят фанаты и разбирающиеся в этом люди.
Вопрос второй - технический :
Основное отличие Ford Focus ST от простого стокового Ford Focus-а , это силовой агрегат . На автомобиле установлен рядный турбированый 2,5 литровый 5-и цилиндровый 20-и клапанный Duratec ST производитель: Volvo, Шёвде, Швеция.
Объём: 2522 см3
Максимальная мощность: 166 кВт (226 л.с.), при 6000 об/мин
Максимальный крутящий момент : 320 Н·м, при 1600 - 4000 об/мин
Mitsubishi Lancer Ralliart оснащен дефорсированным турбодвигателем 4В11Т , имеет 4- цилиндра .
Объем : 1998 куб.см
Максимальная мощность: 241 л.с при 6000 об/мин
Максимальный крутящий момент : 343 Н·м, при 3000 об/мин.
А теперь вопрос , а как же разница на один цилиндр и объем 524 см3 ???
Но это еще пол-вопроса ..... вся соль в том , что вся мощность и соответственно крутящий момент в Ford Focus ST передается на два ведущих колеса . Вся трансмиссия - это 6-и ступенчатая МКПП и передний привод.
Lancer Ralliart имеет автоматизированную коробку передач Twin Clutch SST и настоящую раллийную систему постоянного полного привода AWC, в которой используются технологии AWC (ACD + ABS + EBD + ASC).
А в чем тогда преимущество Focus ST ? ...в цене ... ? Если бы ММС выставила версию Ralliart-а с МКПП и выкинуло полный привод , что существенно удешевило бы комплектацию , то что же тогда получается - Lancer Ralliart дешевле Ford Focus ST ?
Недостатки Focus ST - это низкая шумоизоляция ( особенно шумность колёсных арок ), жёсткая подвеска , маркость тканевой обивки и постоянные сверчки МЯГКОЙ ПАНЕЛИ ( по сути "мягкая" это одна верхняя накладка на панели и две небольших накладки на передних дверях , остальное - обычный дубовый пластик ).......
Вот и решайте сами дружище
Burz666 , иметь или не иметь ???..
отговаривать не стану .....