Страница 2 из 4

Добавлено: Вт сен 18, 2012 10:00 am
Stalker_RS
gromozavr писал(а):Ребят, а я взял тут матрешку 2.0 мт за 550 тыр 2008 года.
климат 2-х зонный, биксенон, низкий профиль.
так что может добавить чуток и купить авто престижней.
Руль на себя регулируется. сиденья удобнее, напичкана ой ой ой.
Только большой минус- на низком профиле клиренс 12-13 см. в провинции очень напрягает.
"престиж" Вы как будто Вольво или Мерседес купили, а не Матрешку, которая наравне с Митсубиши во всем цивилизованном мире считается весьма недорогими японским автомобилем, в простонародье - "епонским опелем" :lol:
Абсолютно одного уровня и класса автомобили.

Это я даже не сравниваю с "немецким Опелем" Астрой 2005 гв., который у меня был до Ланса (сравнение по многим "мелочам" будет не в пользу Мазды 3 и Ланса) :)

Добавлено: Вт сен 18, 2012 10:03 am
w0nders
Stalker_RS
в особенности, когда уже выбор сделан и автомобиль куплен

Добавлено: Вт сен 18, 2012 10:49 am
Makc398
Я периодически катаюсь на мазде спорт 2.0 на механике, по сравнению с лансом 2.0 на варике валит она интереснее, за 100 тысяч на мазде поменяна вся подвеска, у меня только стойка и наконечники, хотя манера вождения одинаковая, на маздах есть в люк которого мне не хватает в лансе, но у лансера есть полный привод) простора для тюнинга у нас больше, 2.4 от аута и т.п.) у них всё гораздо сложнее с этим

Добавлено: Вт сен 18, 2012 10:54 am
Stalker_RS
Makc398

:plus_one:

везде есть плюсы и минусы)

П.С.: Локомотив -чемпион! :Bravo:

Добавлено: Вт сен 18, 2012 1:21 pm
regular
У моего другана матрёшка спорт на механике 2008 года всего 60 000 км. проехала, а он же запарился ходовку и тормоза менять, на очереди привод правый в сборе за 30 000 рублей. Конечно это возможно всё наш единственный диллер мазды в Уфе постарался, его все хают, работают там действительно утырки отборные, но впечатление общее об этой марке уже подпорчено бесповоротно.

Добавлено: Вт сен 18, 2012 2:55 pm
gromozavr
Товарищи, в сообщения маленькую деталь упустил.
мазда не 3 а 6 )) разные машины )))
с подвеской за 100 тыр все ок. одна задняя стойка шалит.
катки 18-е на низком профиле. за счет того, что машина длинная, клиренс вообще исчезает, очень часто мордой шарк шарк.
комфортней лансера однозначно. но на лансире веселей ездить, весь агрессивный такой ))) но зато спина кайфует после митсу сиденья.
изначально мазду не планировал, но случайно залез на авто.ру, вижу продают срочно )) посмотрел, увез на диагностику подвески, проверили подухи (даже снимали пластик с ремней). в итоге взял.
вот щас думаю, может продать узкоглазых и 325-ю взять года так 9-10 ))

Добавлено: Вс окт 14, 2012 11:00 am
General199
gromozavr
((даже снимали пластик с ремней). в итоге взял.
вот щас думаю, может продать узкоглазых и 325-ю взять года так 9-10 ))
Я бы на Бэху точно бы Ланс не променял, в бэху в год будешь минимум 100 т.р. вкладывать, у них подвески сам должен знать скока стоят и ходят в лучшем случае не более 30 т. км...

Добавлено: Вт окт 16, 2012 10:55 pm
gromozavr
Ребята, так ситуация изменилась, лансера пока не продал, стоял в сервисе готовился к продаже. так вот, забрал я его, и как душу отвел, пожег резину, с ручником в повороты позалетал, ниже 4000 целый день не опускался )))) ну нет такого в мазде.
щас вот аут 2008 3.0 120 000 пробега предлагают недорого, очень тоже нравится аппарат. такой пробег ерунда для атмо.
ну а машка 6 конечно красивая, но динамики нехватает 2.0 мт, 2.5 говорят хороша, ну и клиренс блин

Добавлено: Вт окт 16, 2012 11:40 pm
Stalker_RS
gromozavr писал(а): вот щас думаю, может продать узкоглазых и 325-ю взять года так 9-10 ))
я тут поизучал вопрос с БМВ "немного", поскольку очень хотел в следующем году взять Х3 8-10 г.в. с 2.5, ну и заодно про трешку почитал. Самые популярные движки на трешке E90 это 2.5 (N52) и 2.0 (N46), и они крайне геморройны. Все начинается с жора масла до 1л на 1000 км практически с начала эксплуатации, который потом прогрессирует, и заканчивается ремонтом двигла даже не доходя до пробега 100 тыс км. Так что подвеска не самое больное место... Кстати, на авто.ру огромное кол-во трешек E90 8-10 г.в. сливается, да что говорить - почитай бмв клуб, там все написано.
Я для себя сделал вывод: БМВ нужно брать новой, либо не брать вообще.

Добавлено: Пн окт 22, 2012 3:02 pm
MrRick
или трёх литровой брать-он вроде бы надёжней намного причём....

Добавлено: Пн окт 22, 2012 3:03 pm
MrRick
кстати по теме....катался на сивике седане 4D....Едет хорошо,1,8 140 л.с на автомате....Оборотистый очень и автомат работает как надо-очень понравилось

Добавлено: Пт окт 26, 2012 1:51 pm
Burz666
2 литра VS 1.5 и что тут думать?

Добавлено: Пт окт 26, 2012 2:18 pm
Stalker_RS
MrRick писал(а):или трёх литровой брать-он вроде бы надёжней намного причём....
это про бумера? Да, 3л вроде намного надежнее, но налог совсем негуманный будет :( А с дизелями че-та не хочется связываться...

Добавлено: Чт дек 06, 2012 5:22 pm
Simpson457
если честно в мазде за эти деньги можно взять побогаче комплектацию нежели лансера, но внешность решает)

Добавлено: Ср дек 26, 2012 9:35 am
Vik_Tor
решать надо сердцем. если влюблен в лансера, то брать без раздумий. на примере друзей: пытаются выбрать оптимальную машину (прожорливость/надежность/мощность/стоимость обслуживания/клиренс/качество исполнения), берут не то, к чему лежало сердце и потом ездиют без удовольствия, сомневаются в правильности выбора, душу машине не отдают